0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Если нету обратки и печка плохо греет то явно плохая циркуляция.Всем приветы, есть тема на пофлудить
. Почему нет антифриза в обратке, и печка не греет пока газу не дашь до 2500 и больше, тогда печка начинает греть хорошо. а из обратки всё равно не чего не течёт. Сначала подумал на проскальзывание помпы и воздушную пробку, но пробку я сдоил и помпа не проскальзывает смотрел на шкиву, что может быть ещё?
--- Добавлено чуть позже ---
Верней воздушной пробки не было, металлическая трубка которая в развале горячая
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати забыл добавить машина для жаркого климата с электропомпой V51
На помпе может внешний шкив крутиться а крыльчатка запрессованная на этом валу болтаться и не крутиться. А при повышении оборотов начинать чуть "цепляться" для незначительной циркуляции. Сталкивался с таким на других машинах. На этой (сбегал посмотрел на свою снятую помпу) на мет.вал напресована похоже латунная крыльчатка. Она то и может отвалиться.
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
видел бричку...чувствую ГБО 10 покаления ждет эти пони)))))свежак 2005 года
3.2 пихло о 240 понииз Пиндостана
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1216474/
в Туле тока пряники есть и куры
--- Добавлено чуть позже ---
полтос а у тебя утечек фриза нигде нет?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! уже как 2 года в клубе, прошу помощи старожил клуба
история такая: пропала мощность на высоких оборотах, сопровождалось лязгом цепи только на высоких оборотах (3500-5500 примерно), комп диагностика дала наводку на ГНЦ головы 1-3 цилиндров (ошибки по гнц не было, были проблемы с фазами и пропуски по всем 6 цилиндрам), вскрытие показало что цепь растянута и башмаки гнц потерты, цепь и башмаки поменяли, гнц оставили пока, собрали завели работает ровно, на холостых стал даже для моего не профи уха приятнее ровнее работать, подключили комп ошибок нет, есть пропуски зажигания на голове 4-6 цилиндров опять же на оборотах под нагрузкой по всем трем цилиндрам цифры 245-247, по 1-3 цилиндрам пропусков нет, мотор и на холостую и под нагрузкой работает ровно, детонации нет совсем, электрик из Ваг-сервиса предположил что дело в блоке управления двигателем, машина на ходу в обычном режиме едет нормально ровно, даешь 3000 и выше - мощности нет как будто молотит впустую, завтра поеду к спецу в ваг-сервис, может он чего сможет поточнее определить, а пока может у кого какие мысли есть?
может кто сталкивался с такой проблемой?
прошу сильно не пинать![]()
VW Пассат В5+ 2002г.в. BBG V6 2,8 Tiptronic 4 Motion
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
где то была до того как печка рванула на 10 тыров 1,5 литра долил фриза
--- Добавлено чуть позже ---
думаешь что завоздушивает печку и систему
Всем приветы
--- Добавлено чуть позже ---
тоже как вариант, да вот помпе только 10 тысяч пробегу, 50% трасса, помпа хеппа, врятли что за такое расстояние она померла, хотя не исключено
--- Добавлено чуть позже ---
да и думаю еслиб не было церкуляции то машина ба перегрелась моментом![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
у меня мелкая утечка где то была и я доливал по чуть чуть..она завоздушиваласьгде то была до того как печка рванула на 10 тыров 1,5 литра долил фриза
--- Добавлено чуть позже ---
думаешь что завоздушивает печку и систему
Всем приветы
--- Добавлено чуть позже ---
тоже как вариант, да вот помпе только 10 тысяч пробегу, 50% трасса, помпа хеппа, врятли что за такое расстояние она померла, хотя не исключено
--- Добавлено чуть позже ---
да и думаю еслиб не было церкуляции то машина ба перегрелась моментом
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
просто вся проблема в том что система очень запутаннаяа места мало.
![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни, кто менял передние рычаги? На полном приводе для 04г. хочу купить лимфердер Lemforder 27421 01 - сомневаюсь подойдут ли? Нижний/прямой рычаг потойдет или нет?![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы, а кто нибудь брал трубки ВКГшные фирмы Vaico, или все только ОРИ
джиналь
, а то цены бешенные
на эмблему vag
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Я брал dello и patron пока нормуль
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-3...pcode=P32-0003
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-3...=301030223078B
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Дениска, не хочу тебя смешить, но там только 1была живая и в нормальном исполнении, остальные поломаны до меня, и заменены обычными шлангами
.
Как нищиброд вариант если их хомутами обжать, то прослужат лет 100
А ту я отмыл саноксом, как новая стала.
--- Добавлено чуть позже ---
А как давно брал?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: