0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
она не то, что бы брак - она просто не оригинал и этим сказано все. практический опыт подсказывает что мало что из системы зажигания пассата (не только для v6) можно иметь не в оригинале и не иметь при этом никаких проблем (я тебе не спроста написал про пробег и шаблон). положительные опыты с не оригиналом есть, но на фоне количества отрицательных - они как статистическая погрешность...
если есть полная уверенность в том что лямбды гарантированно рабочие и нет проблем с регулированием смеси, а так же состояние свечей и качество топлива не вызывают сомнений - то хаотические пропуски зажигания (в твоем случае несущественные) вполне могут провоцироваться товарищем Huco...и заменой его на такого же Huco эта проблема не решается.
как выше тебе правильно сказали - пока блок не поймал ошибку по пропускам - поводов для сильного незамедлительного беспокойства нет...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вообщем поехал к парнишке с таким же движком и попробую его катушку себе кину и гляну как работать будет. Отпишу ближе к 17.00она не то, что бы брак - она просто не оригинал и этим сказано все. практический опыт подсказывает что мало что из системы зажигания пассата (не только для v6) можно иметь не в оригинале и не иметь при этом никаких проблем (я тебе не спроста написал про пробег и шаблон). положительные опыты с не оригиналом есть, но на фоне количества отрицательных - они как статистическая погрешность...
если есть полная уверенность в том что лямбды гарантированно рабочие и нет проблем с регулированием смеси, а так же состояние свечей и качество топлива не вызывают сомнений - то хаотические пропуски зажигания (в твоем случае несущественные) вполне могут провоцироваться товарищем Huco...и заменой его на такого же Huco эта проблема не решается.
как выше тебе правильно сказали - пока блок не поймал ошибку по пропускам - поводов для сильного незамедлительного беспокойства нет...
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я подозреваю что у тебя стоит вкг "первого" поколения, когда отсутствует внешний, регулирующий поток через вентиляцию, клапан (грибок). мы как то тут обсуждали эту тему и пришли к выводу (ну во всяком случае я для себя его сделалПросто вот так вот взяла и перестала?
Как-то сомнительно
Я могу понять,когда с годами постепенно загаживается и эффективность падает (в итоге вплоть до нуля), но так чтобы еще 3 тыс. км. назад чуть ли не руку внутрь засасывало,а потом вдруг раз и полный штиль.....
Да и говорю же, вроде там все в норме - эжекционник продувается,патрубки снимал оба (и длинный с голов и короткий из развала блока, они чистые). Клапан (у меня он встроен прямо в "паука", который с голов идет) на месте - ртом продувал туда-сюда - чуствуется как мембрана открывается\закрывается) что на конструкции вкг как у тебя в режиме ХХ под клапанной крышкой будет сильный вакуум (что косвенно подтверждается написанным тобою выше), и установка грибка в систему вкг позже решила эту задачу - клапан перекрывал сечение вентиляции на ХХ тем самым избегая гипервентиляции блока (т.е. разряжение под крышкой на "модернизированной" вкг стало незначительным...).
прочитав тебя о том что у тебя в паук встроен клапан (я думал что паук "пустой") - я засомневался во всей этой теории...есть ссылки на какое-то описание такого паука ?
в сути проблемы можно отталкиваться от обратного, если вакуум был а теперь там атмосфера, то варианты:
1. В системе нет источника разряжения (т.е. прилагаемое разряжение меньши или равно давлению картерных газов...т.е. вентиляция есть - но её хватает аккурат только для удаления избытка кг).
2. В системе вентиляции или обслуживаемой её системе - дыра.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Этот шланг одет на фигню под номером 14 (т.н. "утюг" , крышка в развале блока). Защелкивается так же как и длинный паук под номером 12. Я снимал его с матами,предварительно сняв пластиковый патрубок с дросселя (иначе вообще никак не подлезть). Можно еще площадку с вакуумными клапанами открутить и отвести немного на себя. Но и в данном случае очень неудобно. Но я раньше все это дело разбирал полностью со снятием впускного коллектора,поэтому представляю как оно устроено. А так просто рукой там шарить наобум наверно тяжеловато будет
И вообще,смысл отдельно замены короткого шланга может быть никаким,обычно там выход с этой крышки под номером 14 наглухо закоксовывается ,и под ней грязи полно. Лучше все разобрать
Клапан - на длинной трубке под номером 12 почти в самом конце (перед тем соском,который на дроссель идет) имеется такой цилиндр,видишь? В нем внутри стоит мембрана
А6 2,8 АМХ
Ок, спасибо, номер 12 у меня новая стоит, скоро будет 13 еще, тоже думал что пластик поснимать на заслонке, в ельзе есть картиночка там вроде попроще нарисовано, типа под заслонкой она приделана трубка номер 13
Тогда наверно немного отложу это дело, скоро у меня помещение будет тогда и разберу все и почищу
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
мало воздуха считает расходомер, должно 3,5 где то быть
ищи дыру, опрессовку сделай. если не найдешь дыр то выкидывай расходомер на помойку
--- Добавлено чуть позже ---
нормально это, у меня 640-680 прыгает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
И всем доброго вечера, съездил встретились с парнем перекинули катушку, ничего не изменилось. Перекинули дмрв - ничего не поменялось. Сравнили уг.оп. Зажигания у меня 12-25-28 прыгает у него 6-9. Посмотрели ментки ГРМ. Поглядели смотрим а там 2 зуба где-то не правильно стоят. Возможно из за него? Куда капать уже не знаю. Давайте предположения.
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Отбой по проблеме "неприсасывания в маслозаливную горловину" . Щас немного прожарил машину,заехал в гараж - присасывает опять только в путь. Почему до этого не сосало,не пойму,ну да ладно
Увидел другое чудо. Никто такого не видел ни разу?
Это глюк ВАг-кома или моего ДМРВ?
А еще вот такое: (картинка какая-то мелкая сохранилась, возможно нужно пройти по ссылке и увеличить)
Как может угол открытия дросселя быть равным "0" ? Иногда правда на 0,4 перескакивает. Если включить какой-нибудь потребитель,стоит ровно на 0,4 всегда.![]()
А6 2,8 АМХ
А у меня не присасывает почему то, или газовать надо, я просто один не могу, рука не дотянулась
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ты серьезно пробывал дотянуться? Какие же у тебя руки длиной?
Я вообще про ХХ говорю всю дорогу. Как оно на оборотах должно быть,я уже не помню (хотя несколько лет назад клал кирпич на педаль газа и ходил проверять, а вот как оно было - не помню)
А6 2,8 АМХ
Да не шутка, просто если даже я ногой нажимаю с улицы газ, то все равно крышку видно не очень , короче у меня не присасывает
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Х.Х. задаётся через реле холостого хода (рхх) и байпасный канал, по этому заслонка закрыта =0,при включении чего либо на двигатель подаётся нагрузка, и рхх приоткрывает на одно деление заслонку равное 0,4 это минимальная дискретность.
Всем приветы![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
ой,ошибся
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Т.е. двигатель может работать при полностью закрытой заслонке? А откуда он воздух берет?
Просто раньше у меня на ХХ на прогретой машине угол открытия дросселя был 0.8 обычно (если я правильно помню). Ноля никогда не видел![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Скорей физически он как отдельная деталь может отсутствовать из-за электронной дросельной заслонки (тоесть реализован програмно на приоткрытие заслонки), байпасный канал это тот канал который раньше назывался канал качества (еще регулировался винтиком качества) может быть реализован как отдельный канал так и простой дыркой в дроселе. Ну как то так, понимаю что коряво высказался попробую потом картинку всунуть.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Вот как то так это по схеме выглядит, (канал и КСХ онже РХХ)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: