0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
отдам донора в добрые руки (цена все известтна)))![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да их даже на турбовых не рвет...сгорает все в катализаторах, с последующим разогревом всего что вокруг. горит одинаково хорошо что на турбо что на атмо...вопрос только в том - сколько сгорает. от пропусков в одном цилиндре - ничего не будет, от двух-трех - начнут оплавляться соты катализатора...от пропусков по всем шести цилиндрам (как у автора) - эффект может стать просто не предсказуемым
эта машина не первая и не последняя https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2380752
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ну я так думаю все дело в катушке, но чтоб точно поменять и проблема исчезла пускай вначале электрик все посмотрит и скажет приговор=))) все равно в сервисе все свои и делают на халву![]()
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Да, жестьда их даже на турбовых не рвет...сгорает все в катализаторах, с последующим разогревом всего что вокруг. горит одинаково хорошо что на турбо что на атмо...вопрос только в том - сколько сгорает. от пропусков в одном цилиндре - ничего не будет, от двух-трех - начнут оплавляться соты катализатора...от пропусков по всем шести цилиндрам (как у автора) - эффект может стать просто не предсказуемым
эта машина не первая и не последняя https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2380752, слов нет одни эмоции. так сам наверно проспал, полюбасу чек должен был выскочить по температуре катализаторов
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
модуль не диагностируемый, весь прикол в этоми все бы хорошо, но при пропусках смесь на зондах - богатая...а в твоем случае висит ошибка по бедной. это и смущает больше всего
--- Добавлено чуть позже ---
видел эту машину лично до всего, человек реально в неё всего себя вложил...и - на тебечека на температуры катов не будет - датчиков температуры нет...да и вообще - у некоторых и чеков нет
даже пропуски зажигания вовремя не припалить...вот и получается все внезапно. так что да, езда с пропусками - реально не шутки...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
По зондам есть ошибки, но они уже не первый месяц. Сидим с братом вот на 70% уверены катушка, но вот проверить давление насоса вначале бымодуль не диагностируемый, весь прикол в этоми все бы хорошо, но при пропусках смесь на зондах - богатая...а в твоем случае висит ошибка по бедной. это и смущает больше всего
--- Добавлено чуть позже ---
видел эту машину лично до всего, человек реально в неё всего себя вложил...и - на тебечека на температуры катов не будет - датчиков температуры нет...да и вообще - у некоторых и чеков нет
даже пропуски зажигания вовремя не припалить...вот и получается все внезапно. так что да, езда с пропусками - реально не шутки...
--- Добавлено чуть позже ---
Ряд1 зонд 1 сбой электр цепи - не постоянно
--- Добавлено чуть позже ---
Так же ряд 2 зонд 1
--- Добавлено чуть позже ---
Были по крайне мере, видимо столько не проехал пока не появилась ошибка![]()
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ваг комом опрашивается температура выпуска отработавших газов, с чего она берется? если будет превышение то ошибки не будет?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это виртуально калькулируемая блоком величина, вероятно для каких-то своих внутренних расчетов...(скорей всего где-то в процедуре СВВ учавствует и лямбда регулировании). ошибок по этому критерию нема, сколько не жарь эту печку...(только это не температура EGT, как например на 2.7ТТ где для этого отдельные датчики. в нашем случае - это температура катализатора...поправь если я не прав).
--- Добавлено чуть позже ---
Если ошибки по сигнальным цепям (а не по цепям подогрева) лямбд - тогда расклады могут быть вообще разнымиПо зондам есть ошибки, но они уже не первый месяц. Сидим с братом вот на 70% уверены катушка, но вот проверить давление насоса вначале бы
--- Добавлено чуть позже ---
Ряд1 зонд 1 сбой электр цепи - не постоянно
--- Добавлено чуть позже ---
Так же ряд 2 зонд 1
--- Добавлено чуть позже ---
Были по крайне мере, видимо столько не проехал пока не появилась ошибкапроверять до покупок нужно все, что только можно
короче с учетом этого вводного - я бы так же косился в сторону модуля, отбрасывая ошибку по смеси на второй план (она скорее может быть связана с неправильной работой зондов...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
блин а я как дурак тест катализаторов проводил, а оно вон как оказывается.
и как терь определить забитость катов?
Просто как даю иногда просраться авто вонища какаято появляется(не от сидений) аж глаза режет(ну немного преувеличил)
не запах горелого масла точно. чем то похоже на горелое сцепление, горелые колодки, ХЗ короче. ни на одной машине такого небыло.
Так и придется себе такую штуку купить
http://ru.aliexpress.com/item/-/1946...mmendVersion=2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ну так то они были уже как год машина ехал норм... А тут такоеэто виртуально калькулируемая блоком величина, вероятно для каких-то своих внутренних расчетов...(скорей всего где-то в процедуре СВВ учавствует и лямбда регулировании). ошибок по этому критерию нема, сколько не жарь эту печку...(только это не температура EGT, как например на 2.7ТТ где для этого отдельные датчики. в нашем случае - это температура катализатора...поправь если я не прав).
--- Добавлено чуть позже ---
Если ошибки по сигнальным цепям (а не по цепям подогрева) лямбд - тогда расклады могут быть вообще разнымипроверять до покупок нужно все, что только можно
короче с учетом этого вводного - я бы так же косился в сторону модуля, отбрасывая ошибку по смеси на второй план (она скорее может быть связана с неправильной работой зондов...).![]()
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ничего не поменялось с тех порглаза и руки творят чудеса...
для турбовых есть способ - замер противодавления (вместо докатализаторной лямбды вкручивают манометр и смотрят противодавление под нагрузкой). когда я предложил в сервисе сделать эту процедуру на V6 - мне показали как расположены зонды и предложили инструмент для того что бы я сам занимался этой порнографией
но зато предложили другой косвенный метод - подключили вакуумметр в коллектор и смотрели как быстро появляется вакуум в коллекторе при резком бросании газа с отсечки (на забитых катах опорожнение цилиндров нарушено, соответственно и вакуум на впуске будет появляться не мгновенно). По результатам теста сказали что мои каты не заплавлены, что собственно и подтвердилось по факту их последующего удаления...
P.s. Говорят, что у этих одноглазых электронных змеев разрешение такое что чувствуешь себя как ежик в тумане![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
про первое я знал, но гемор проверять, да еще под нагрузкой. про второе интерессно. а не мгновенно это как?ничего не поменялось с тех порглаза и руки творят чудеса...
для турбовых есть способ - замер противодавления (вместо докатализаторной лямбды вкручивают манометр и смотрят противодавление под нагрузкой). когда я предложил в сервисе сделать эту процедуру на V6 - мне показали как расположены зонды и предложили инструмент для того что бы я сам занимался этой порнографией
но зато предложили другой косвенный метод - подключили вакуумметр в коллектор и смотрели как быстро появляется вакуум в коллекторе при резком бросании газа с отсечки (на забитых катах опорожнение цилиндров нарушено, соответственно и вакуум на впуске будет появляться не мгновенно). По результатам теста сказали что мои каты не заплавлены, что собственно и подтвердилось по факту их последующего удаления...
P.s. Говорят, что у этих одноглазых электронных змеев разрешение такое что чувствуешь себя как ежик в тумане
газ отпускаешь и сразу в минус показывает? насколько должно?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
мне тоже интерезно как это всё выглядит.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Poltos, Леха, держи:
--- Добавлено чуть позже ---
ну собственно как-то так. газ бросаешь - и через секунду-полторы у тебя в коллекторе уже вакуум. метод плох тем что определяет только граничные состояния - все хорошо или полная опапромежуточные можно вычислить только если имеешь статистику (на какой проходимости катов какая скорость набора вакуума...)
для мкпп около -0.65...-0.75, для акпп -0.5...-0.6...думаю сильно не ошибся со значениями.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
починил! и решил сразу что кому-то он нужен больше чем ему https://passatworld.ru/showthread.php?t=217307![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.