0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Да нее я все понимаю серьезные отличия у машин , но в плане допустим динамики я понял что 1.8Т раскручивается быстрее в силу своего более легкого конструктива , по сложности тоже меня не особо смущает вопрос в переборке всего что есть в машине 1.8т опыта уже слихвой , просто я не катался на нормальном 2.8 мехе кваттре) только на уди тт 230 кобыл кватре и там мне эта сцепка очень понравилась , есть вопрос по моменту снизов у 2.8 бодрее ли он , как с расходом если не гонять особо и по трассе шпарить километров 100 - 120 у меня выходит где то 7.8 по бортовику , у друга отца ))) да да именно так )) был говорит 2.8 катался говорит только вокруг заправки , просто сейчас стоит выбор 1.8Т кватра ручка в лице ауди или 2.8 ручка кватра в фольце , задние мосты говорят отличаются торсены и халдексы у нас то что стоит )
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на продольных моторах - торсен. на поперечных - хальдекс (не знаю какую ты кольцованную смотришь...).
вот это точно не самолет. хоть чипованный, хоть стоковый. если V6 не убитый и не укатанный - при таком выборе я бы брал именно его. 1.8Т в сравнении с ним - геморный мотор. расход на V6 будет на литр-два больше. но и ехать он на кваттро - будет на порядок интересней чем турбовый. (в кузове пассата....)
--- Добавлено чуть позже ---
у 1.8Т бодрее. V6 по "характеру" - трассовый мотор....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
http://www.youtube.com/watch?feature...-ts=1422411861
вот моя вторая, я не думаю что она у мкпп настолько сильно отличается, что крутить на 2 да отсечки =60км/ч
--- Добавлено чуть позже ---
у меня трассовый расход при скорости 110-120-130-140 получался в районе 9.5 и чуть выше 10Да нее я все понимаю серьезные отличия у машин , но в плане допустим динамики я понял что 1.8Т раскручивается быстрее в силу своего более легкого конструктива , по сложности тоже меня не особо смущает вопрос в переборке всего что есть в машине 1.8т опыта уже слихвой , просто я не катался на нормальном 2.8 мехе кваттре) только на уди тт 230 кобыл кватре и там мне эта сцепка очень понравилась , есть вопрос по моменту снизов у 2.8 бодрее ли он , как с расходом если не гонять особо и по трассе шпарить километров 100 - 120 у меня выходит где то 7.8 по бортовику , у друга отца ))) да да именно так )) был говорит 2.8 катался говорит только вокруг заправки , просто сейчас стоит выбор 1.8Т кватра ручка в лице ауди или 2.8 ручка кватра в фольце , задние мосты говорят отличаются торсены и халдексы у нас то что стоит )
если по пустой и 90-100 то 8.6 и то когда никого нет, но так не могу
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО, для города более интересен мотор 1.8 + мкпп+ ПП. жрет немного (особенно в пробках, по сравнению с 2.8), передачи покороче, разгон должен быть поярче.
2.8 это для трассы.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
третья на акпп до отсечки - чуть больше 180 км/ч, мкпп - 150 км/ч. судя по твоему видео второй (на 60-ти коробка принудительно переключилась) - на мкпп примерно так и будет что-то около 60-ти....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
по поводу динамики: лет так 10 назад два знакомых закатнулись 402 метра, у одного пассат 1.8 турбо естественно с каким то пробегом у другого новый ВАЗ 1.6. инж. На финише приехали практически одинаково. вот и думай таз так валит или 1.8 так тошнит))))Да нее я все понимаю серьезные отличия у машин , но в плане допустим динамики я понял что 1.8Т раскручивается быстрее в силу своего более легкого конструктива , по сложности тоже меня не особо смущает вопрос в переборке всего что есть в машине 1.8т опыта уже слихвой , просто я не катался на нормальном 2.8 мехе кваттре) только на уди тт 230 кобыл кватре и там мне эта сцепка очень понравилась , есть вопрос по моменту снизов у 2.8 бодрее ли он , как с расходом если не гонять особо и по трассе шпарить километров 100 - 120 у меня выходит где то 7.8 по бортовику , у друга отца ))) да да именно так )) был говорит 2.8 катался говорит только вокруг заправки , просто сейчас стоит выбор 1.8Т кватра ручка в лице ауди или 2.8 ручка кватра в фольце , задние мосты говорят отличаются торсены и халдексы у нас то что стоит )
по расходу - ездили на юг на 2.8 кватре только ауди - средний расход за 2 тыс. км 7 литров. Она же просто по трассе с незначительными пробками а местами 150 - не более 10 литров. По очень сильным пробкам по городу 15 литров.
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ннее, она на вторую переключилась на 60км/ч.
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй надери летом на моем ведре ТАЗ на 400мтров. если обычный то возможно, а если чуть тюнячий то ФигВам называется. с такой массой и ПП драть только зимой всех и всегда![]()
собственно города тоже различаются, я в своем только на педаль нажму и опять перекресток. при таком раскладе мне можно ездить максимум на 2 скорости
какой разгон до 100 у А4 Quattro на МТ?(2002гв - 2004гв)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дело в том что я сам работаю в Субару оф сервисе дианостом и в том числе с кондеями, но не разу не сталкивался с такой неразберихой и вот решил все как говориться в голове "по полочкам" разложить. Да и знвю я много кондеционерщиков которые от балды льют кол-во масла в системы (!!!) а клиентам жжужат что все по мануалу! и приезжают потом ко мне то масла перелито в системе, то сальнички посохли после зимы( недолили масло), то фриона ереливают, и он (муфта кондея) дрочку устраивает. Все встречал за 7 лет работы диагностом, - вот и хочу себе по Фэн-шую сделать как говориться. Я как набирусь инфы и сделаю (поменяю компрессор) в обязаловке отпишусь. P/s даже официалы - Фольксвагенцы - компресорщики мне внятно не ответили, - а это меня насторожило. вот и ищу истинные пути.
B5 00" 2.8 syncro ALG МКПП, B5 99" 1.8 ADR МКПП.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вспомнил в 90-ые была игра в наперстки и шарик....
я хз, пару таких 8E катал - едет она вполне достойно (может от того что "компактней" пассата :-/). правда только зимой. летом в жару - полный ппц...овощебаза на колесах
это частный случайс надиранием тазов лично у меня проблем никогда не было
но - это не показательно
меня вон и поло тогда уделал...но - я не печалюсь
--- Добавлено чуть позже ---
было бы здорово. ибо вопрос твой - ооочень специфический...и ответ на него ессно не популярный![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
60 км/ч это не отсечка, а в районе 4500-5000, первая на этих машинах только отталкнуться (вспоменается коробка старичка газ 52 на первой сколько хочешь газу давай всё равно не едет быстрей, тоже и на пасере) по низам думаю всё таки атмо всегда лучше, лучше с низов компрессорники должны ехать.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
ну как котаться если вечно крутить до отсечки на малых передачах то по городу да аппетит хороший, на трассе у меня 9-11 л/100 скорость 80,140-160, бака от дома до дома 650км хватает с пробками в волочке и торжке (если кто ездил поймут)(в твери за 80км страховочную 10 подливал), так что расход нормальный у этого мотора, а вот у W12 думаю как раз так и будет.
--- Добавлено чуть позже ---
+1, и это его главное отличие от всех моторов что есть у пассатов.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
тогда лучше МеТИЗ
--- Добавлено чуть позже ---
Всем приветы, хорошо Лёшка буду ждать.
--- Добавлено чуть позже ---
Юрка куда пропал?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть один вариант, но он очень затратный![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Нашел такую инфу:
Взято из сервисного мануала: "Отопление, кондиционирование. Руководство по ремонту. 2002".
Если нужен сей документ о 86 листах с иллюстрациями - могу выслать на почту...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Всем привет! Давно не отмечался) Вопрос небольшой есть: какие нюансы есть при замене вискомуфты? Надо бампер скидывать и радиаторы? И что-то про левую резьбу видел.Благодарю за ответы!
![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.