0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
тоже интересует...
имеется ввиду длительность впрыска или мгновенный расход по БК?
--- Добавлено чуть позже ---
да ладно уж...
вспомнил, как давным-давно, один манагер одного известного инет-магазина запчастей, вбив мой ВИН в "специальную программу" и узнав комплектацию (Elegance) авторитетно заявил, что Супербов в топе на ручке не бывает... спорить я не стал, как ты понимаешь![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
там и вправду многа специалиставнашел вот ещё одну, с дико-редким мотором для них...http://ipocars.com/vinfo/skoda/super...enon-2006.html
в топе у них декор и интерьер прикольные http://ipocars.com/vinfo/skoda/super...line-2007.html![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
ну так там Laurin & Klement... Это уже не топ, это Олимп, еле видимый в облаках...
Есть еще крайне желанный зверь Edition 100...http://ipocars.com/vinfo/skoda/super..._100-2005.html
Хочу такую сидуху![]()
Ни у кого в серийном авто такого в принципе нет...А Чешский Флагман это еще в 2002 году предлагал...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Donis, Привет... Ты серьезно?
Это для ног сзади сидящего ВИПа... На youtube есть рекламный ролик Суперба с поянением, как "юзать фичу"
Для длинномеров предусмотрено окно за подлокотником заднего дивана... С чехлом и ремнями... Официально типа для лыж...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Да вчера на ютубе случайно наткнулся на ролик,парень на А6 С5 с мотором 2.4 мыл ДМРВ и показывал потом,сколько было время впрыска "до" и "после". У него там было что-то вроде 1.8 мс (до) и 1.4 мс (после)
И вот чё-то я засомневался,не много ли у меня? У меня на прогретом моторе 2.7 мс. Правды ради не однократно именно такие цифры и втсречал у других пользователей. А вот насколько они близки к идеалу. О чем вообще говорит время впрыска? Лучше когда меньше,или когда больше?
Вот такая идея - собрать немного статистики![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Абсолютно
Вот честно слово, ни когда бы не догадался.... С трудом себе эту картину представляю
![]()
Эт у нас есть!![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
....какое-то "народное" творчество
время впрыска отчасти завязано на показания дмрв, от другой части - там ещё куча составляющих (типа подключенной нагрузки, настроек ХХ, условий ХХ (температуры ОЖ, угла ДЗ, работы доп систем и т.д.) и т.п.). вот так вслепую махаться цифрами - хз...можно конечно междусобойчик устроить (например зафиксировать условия для снятия показаний - температура двигателя, октановое число топлива, выключенные потребители, значение ХХ и т.д.) - но с 2.4 я бы явно не сравнивался.
у меня в голове другой вопрос сразу родился - а если данные разные - то че делаем дальше ?
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел у себя в старых логах - 3.06мс на 4.06 - 4.14 грамм воздуха (судя по всему все потребители включены были...). примерно так всё...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А система НЕ герметична - таки в пробке два клапана. И когда перепады температур становятся значительными (и, что характерно, идут дожди обычно в это время) насосать влаги в бак вполне реально.
Я не понял что за схемы номерные, но использовать переключатель как выключатель - можно. Наоборот - нельзя.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
таки да...
ну эти...добавляют их в наименования - типа "выключатель сх1" и "выключатель сх6" (который уже переключатель). я хз в ваших электротехнических штуках тамглавное - я тебя услышал
по дурьей башке тут просто купил вместо нужного мне выключателя - переключатель
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну я уточнял выше - мотор прогрет до раб. температуры,потребители выключены
ну и я хочу сравнить именно с АМХ. Просто написал,откуда мысль пришла. Да и разница в параметрах работы между 2.4 и 2.8 не большая
если сильно разные - начинаем пытать тебя - отчего,зачем и почему так , и на что это влияет
ну вот, у меня 2.7 мс при 3.5 граммах. Т.е. примерно похоже. (кстати,при включенных потребителях тоже что-то чуть больше трех по-моему)
Т.о. уже можно положить один кирпичик на чашу весов моего спокойствия
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
LeBanner, относительно времени впрыска "больше/меньше что лучше" - лучше когда столько сколько прописано в топливной карте (т.е. без коррекции со стороны блока в силу каких то "негативных" факторов), не больше и не меньше. А вот сколько "идеал" на данные конкретные условия (температура ОЖ, угол ДЗ, работа СВВ и/или вентиляции ББ, и т.д.) - нужно уже смотреть в топливной карте прошивки. Так что думаю что можно довольствоваться статистической оценкой...
--- Добавлено чуть позже ---
Относительно данных по 2.4 - мне интуитивно кажется что у него какие то проблемы есть (аля подсос на впуске), ибо что 1.8 что 1.4 - нереально оптимистично...да и вся теория имхо выглядит "вилами по воде".
(но - возможно на 2.4 более производительные форсунки...хотя и это наврятли).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
узрите чудо сие, и пусть светоч знания озарит разум ваш...
http://www.youtube.com/watch?v=OKfa-ZCKStg
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хорошая курочкаузрите чудо сие, и пусть светоч знания озарит разум ваш...
http://www.youtube.com/watch?v=OKfa-ZCKStgради такой не грех и ноги на стол закинуть
п.с. еду сейчас в трамвае, на против стоит похожая мадмуазеляне верю я в совпадения...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Леш, тогда скажи, пожалуйста, возможные причины возникновения данной ошибки. Хочу отметить то, что тормоза работают исправно, нигде не шипит, педаль не проваливается.я уже давно перестал комментировать весь бред, который тупо копипастят с места на место, не вникая в контекст оригинальной информации...и не разбираясь в технической части вопроса. к сожалению - сейчас всё больше рефлексии, нежели желания разобраться самому "как и почему". причины данной тобой ошибки - разнообразны. Сказать что при наличии такой ошибки причина в эжекционном насосе - это равно как подойти к мертвой машине и не открывая капота сказать что причина в мертвом бензонасосе. Только потому как однажды в жизни ты видел подобное и все закончилось с заменой именно этого узла ....
--- Добавлено чуть позже ---
Дык не удобно же будет сидеть так, по крайней мере мне, с моей растяжкой. ))) Да и небезопасно это... Вообще глупость какая-то. Носки вонючие нюхать.узрите чудо сие, и пусть светоч знания озарит разум ваш...
http://www.youtube.com/watch?v=OKfa-ZCKStg
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ МЕНЯЛ ГРМ УВИДЕЛ ЧТО ШКИВ КОЛЕНВАЛА ДЕМПФЕРНЫЙ И РЕЗИНКА НА НЁМ ВЫЛЕЗЛА И ПОРВАЛАСЬ ТАК ВОТ НА РАЗБОРЕ МЕНЯ УБИДИЛИ КУПИТЬ ШКИВ ОБЫЧНЫЙ ЦЕЛЬНЫЙ БЕЗ ДЕМПФЕРА В ОБЩЕМ ПОСТАВИЛ ОБЫЧНЫЙ И ТЕПЕРЬ ТЕРЗАЮТ МУТНЫЕ СОМНЕНИЯ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |