0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
теперь стало понятнее!!!Юрец, короче, сейчас уже мозг взорвешьберешь, крутишь стартером и смотришь вращается ли ремень ГРМ (причем одновременно делаешь и то и другое
), дальше выкручиваешь одну из свечей (идеально - все) и смотришь мокрая ли она (т.е. присутствует ли в цилиндрах бензин). дальше кладешь (фиксируешь) свечу на клапанную крышку (что бы резьба коснулась массы) и крутишь стартером - убеждаешься что есть искра. Если компрессия есть, топливо есть и искра есть и ДТОЖ живой и с отключенным разъемом дмрв счастья не наступило - значит эвакуатор и в сервис
--- Добавлено чуть позже ---
если искры нема то свечи под замену?
если одна свеча не искрит а остальные в норме может не заводится из-за нее одной?
--- Добавлено чуть позже ---
ок.спасбоокрути хомут с шланга идущего от рампы на обратку, подставь емкость (полторашку), один держит ее, другой ключем поворачивает стартер.
выворачиваешь любую свечу(какая первая на тебя смотрит), суешь ее обратно в наконечник и на массу электродом., поворачиваешь обратно стартером. зодно посмотришь как в цилиндрах мокро, сухо
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
если искры нет то возможно с катушкой что то, может еще с электронными компонентами(датчики, провода)
даже если 2 свечи не будут работать, то двигатель все равно заведется но троить будет, не ехать итд
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
+1...
ну дык в алфавите не запутаешься
--- Добавлено чуть позже ---
год старше-год младше...зеркала заднего вида тебе новые купим и будет все красиво![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
щас не полчилось но вечером обязательно ошибки прочту...
тут вспомнил что прошлой зимой случай был у типа в пятигорске) заехав в сервис там стоял мерс..я спрашиваю а че делают..т.к. он работает уже час на холостых...
ответом я был удивлен: мрес перестал заводится его пригнали в сервис..где его отмораживали в боксе всю ночь тепловой пушкой с задней части авто...
оказывается немного оттаяв он завелся и поработав с глушаков потекла вода..газу наваливали и прям струя херачила....я говорю : че эт?
это говорит конденсат накопился..в минусовую погоду авто эксплуатировали на короткие расстояния и постепенно намерзал на стенки выхлопной конденсат, который закупорил усё нафиг..![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
и много там у вас таких сервисов ?тут вспомнил что прошлой зимой случай был у типа в пятигорске) заехав в сервис там стоял мерс..я спрашиваю а че делают..т.к. он работает уже час на холостых...
ответом я был удивлен: мрес перестал заводится его пригнали в сервис..где его отмораживали в боксе всю ночь тепловой пушкой с задней части авто...
оказывается немного оттаяв он завелся и поработав с глушаков потекла вода..газу наваливали и прям струя херачила....я говорю : че эт?
это говорит конденсат накопился..в минусовую погоду авто эксплуатировали на короткие расстояния и постепенно намерзал на стенки выхлопной конденсат, который закупорил усё нафиг..история конечно огонь полный, немного не дотягивает до байки с дизельным топливом в бензиновый мотор
--- Добавлено чуть позже ---
разве что предположить то что выхлоп до оконечных банок был забит наглухо и машину не прогревая эксплуатировали в течении 2-3-х минут сразу после заводки![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
по поводу дизеля в бенз был один случай)) а по поводу мерса я глазами своими видел как фонтан с глушака фигачил)и много там у вас таких сервисов ?история конечно огонь полный, немного не дотягивает до байки с дизельным топливом в бензиновый мотор
--- Добавлено чуть позже ---
разве что предположить то что выхлоп до оконечных банок был забит наглухо и машину не прогревая эксплуатировали в течении 2-3-х минут сразу после заводки
--- Добавлено чуть позже ---
енот, кстати!!! забыл написать!!! т.к. радиатор течет я лил дистилат в расчете на замену..но так и остался на воде..дтож вчера менял под датчиком кашеобразная свесь льда и воды быда ..в бочке вода не замерзшая
нашел статью https://passatworld.ru/showthread.php?t=159155&highlight=%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F
вроде мак пишет что масло подлил в цилиндры и пошло!аналог?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
у меня просто мозг неделю в отключке...авто не фурычит ...котэ-член(мейн-куненок) семьи болен и требуется поездка в москву.и на работе полная задница!!! поэтому и тут туплю![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
привет Серж...
![]()
...даже комментить не буду
можно попробовать по 20млесли все остальное исправно и дело в низкой компрессии....
--- Добавлено чуть позже ---
крутотоже давно хочу такого...у женки только аллергия на шерсть котяную
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
...которой нет - бак-то пластиковый.
P.S. Литр технаря в бак плесни и не нужно ничего сливать.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас в Сибири такое частенько случается когда авто на автозапуске оставляешь. Утром приходишь, а глушак замерз начисто - мотор то прогревается, а выхлопная не успевает.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
видишь суслика? - Да!
так его нет!!!
что, вообще ничего???
я тоже тебя за язык не тянул!
давайте, а уж с подключением и крыльями я сам как-нибудь разберусь![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Кот на руках сегодня помер
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу авто..ошибок была только 1 по датчику g266 спораодическая какая то и все...скинули фишку с дтож и пасходомера...без результатно. Свечи пробовал открутить два ключа Автодело слились и так не открутил.. преверить в конце подачу топлива решили....
обратка даже ни капли не выдала..
затем открутил немного подачу и пока я чуть провернул ключ вся подкапотка была залита бензом...т.е. я так понимаю это датчик давления на рампе??
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Так ты стартером крутил когда обратку проверял?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да обратка сейчас не так важна навернорегулятор на 4 бара и даже если у него в рампе 2 - всё равно должна завестись на сухой обратке
что-то мне подсказывает что первоначально она из-за ДТОЖ уснула, а со временем простоя и компрессия просто ушла (вот блин вообще конечно интересный феномен на этом моторе
).
Юр, нужно добраться до свечей в любом случае! то, что в рампе топливо есть, уже хороший знак. вытащив свечи нужно убедится что они мокрые (после прокрутки стартером) и на них есть искра. до вытаскивания свечей - подключаешь ваг-ком к двигателю и в момент кручения стартером смотришь обороты (если будет ноль - значит умер дпкв, т.е. не будет ни впрыска ни искры). после вытаскивания свечей в каждый цилиндр нужно плехнуть по 20мл масла - если искра будет и свечи были мокрые при вытаскивании - должна завестись
p.s. кота жалкопринимай соболезнования
у самого за всю жизнь двое умерло на руках...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да это на любом моторе. Бенз смыл масло со стенок цилинтров - компрессия упала.
Просто на каких то моторах это масло в цилиндры сам залетает, а где то (как у нас) нифига. И это при наличии форсунок масляных.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
просто на других, даже пассатовских, моторах такого не встречал ни разубывало конечно что компрессия по понятным причинам после раскоксовки колец пропадает, но что бы вот так просто и сама -
со стенок смывает, да. но кольца то компрессионные всё равно на месте и в том же положении остаются, форсункой масло подлило на пару ходов поршня - и вуаля...
--- Добавлено чуть позже ---
это не датчик, это простой механический регулятор давления (аналогичный клапанам которые ставят в магистрали холодной и горячей воды для регулирования давления в магистрали на случай скачков). он просто поддерживает номинальное давление в топливной рампе для обеспечения нужного объема впрыска топлива в цилиндр при открытии форсунки по сигналу с блока управления. в нашем случае - он еще и управляется вакуумом из коллектора (при подаче вакуума на регулятор давление в рампе снижается на величину разряжения поданного на него вакуума). есть системы с регулятором без управления вакуумом и глухой топливной рампой (без обратки), преимущественно их можно встретить на турбомоторах Ауди.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Эндрю, не горячись с выводами за неимением практики
комрессия в некоторых случаях может падать практически до нуля - это факт. с новыми моторами сравнивать некорректно - у них поршневые кольца полностью "расправлены" и нет выработки по стенкам, т.е. зазоры - минимально возможные. в обсуждаемом случае - речь идет про б/у, где кольца закоксованы и зазоры уже не молодые...
--- Добавлено чуть позже ---
все по аналогии с ДТОЖ - иногда смесь на запуск (время впрыска форсунки) может кривить в силу кривых показаний с основных датчиков.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ну да 8 машин, не новых и не все иномарки...Эндрю, не горячись с выводами за неимением практики
комрессия в некоторых случаях может падать практически до нуля - это факт. с новыми моторами сравнивать некорректно - у них поршневые кольца полностью "расправлены" и нет выработки по стенкам, т.е. зазоры - минимально возможные. в обсуждаемом случае - речь идет про б/у, где кольца закоксованы и зазоры уже не молодые...
из личной практики
4 цилиндровый мотор, закоксованные маслянные кольца, температура -25, залил короче, в цилиндрах бенз милиметра по 3-5.
мои действия- тряпочкой с провоолокой отмачиваю из цилиндров бенз, сушу свечи и вуаля все заводится без какого либо масла.
мои предположения насчет масла в цилиндры. масло залитое в цилиндры смешиваясь с бензом который уже там, (помимо увеличения компресии(если мотор уже на последнем издыхании) создается смесь которая лучше поджигается, в отличие от чистого бензина.
возможно бред, но...