0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, Леш, привет!
Сегодня разговаривал с Сергей Юричем, он по этому поводу говорит следующие: это утверждение на 100% относится к рядным моторам, с V образниками сложнее... Слизать зубья может только лишь на коротких участках ремня и при значительном перегибе т.е. это участок обводной ролик - колено - натяжной ролик ... как я понимаю. Мы получили разрыв между шестерней правой башки и помпы
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Машина стояла с 8.30 до 13.00. За бортом от 4 до 18 цельсиев плюса.
Подключил вагком, поехал.
На климе температура холодного была в районе 30-40 градусов, на вагкоме в первой группе - 63. Ну и потом 83/100, 93/106, 96/109...
Пинзец датчику?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я думаю да..как дышит пи.*дитначни с него
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да у меня вообще, если помнишь, загадочный авто:
дорестайл, но с блоком управления вентилятором;
сделан для северной страны, но с системой охлаждения для жарких стран;
с информационными табличками на датском (если верить расшифровке вина), но таблички эти все почему то на английском;
с родным ваговским фаркопом, но с не оригинальной розеткой с не оригинальным реле контроля ламп прицепа с не подключенной постоянной силой на трейлер и не функционирующей лампой поворотов прицепа на панели приборов;
ну и с СВВ, которой на самом деле нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Два идентичных, никак не связанных между собой, терморезистора.
Единственное что не додумались на VAGе, так это научить какой нибудь блок периодически сравнивать показания половинок ДТОЖ с диагностических целях и брать резервные данные с соседнего блока.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
мне вот интересно) если люди ставят колесЫ большего радиуса и профиля..то у них врет спидометр...
так вот если я покупаю с завода авто с колесами R16 с 55 проф....и меняю на колесЫ R20 грубо говоря с 50 проф. у меня врет спидометр...но не только он но и пробег? то есть при достижении 100 тыщ пробега реально пробег будет меньше?))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Юрий-07, Если ты не прикалываешьсято посчитать можно, к примеру, здесь http://kolesa.kz/content/service/wheel-calculator/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я просто вчера с работы ехал уставший вот мысль в бошку вкралась))) реально мне интресен именно пробег..в моем мозгу он должен быть ниже если колесы будут больше)Юрий-07, Если ты не прикалываешьсято посчитать можно, к примеру, здесь http://kolesa.kz/content/service/wheel-calculator/
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Походу ты еще не отдохнулЧтоб уложилось лучше почитай тута http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-n...151220056.html
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Всем привет пацаны что за мего опция??
откуда в седухи подстаканики? О,о
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
привет Дис! у него конечно да, знаний и практики больше в этом вопросе...но чет взаимосвязи от R или V-образности прямой уж так и не вижуСегодня разговаривал с Сергей Юричем, он по этому поводу говорит следующие: это утверждение на 100% относится к рядным моторам, с V образниками сложнее... Слизать зубья может только лишь на коротких участках ремня и при значительном перегибе т.е. это участок обводной ролик - колено - натяжной ролик ... как я понимаю. Мы получили разрыв между шестерней правой башки и помпыа ты сегодня машину забирал у них чтоль ?
похоже на то. разница между контурами допускается в 3-4 градуса максимум...
в старую бытность их называли Литовскими....ну а так - да...и вправду много "особенностей". (APR фотки в нете нашел, все они и вправду без СВВ...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А мне пох.. - хоть из восьми частей сварена. Главное что бы не развалилась и ездила. Едет не боком и на ходу не разваливается - хороший, годный авто.
P.S. Мне бы вот сейчас разобраться со своими подергушками на горячую и я бы был самый счастливый чел на свете.
P.P.S. Модулями зажигания менялись - не оно это. Заодно обнаружили сломанную защелку на ВВ проводе 6-го цилиндра - заменил.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Всем приветик, есть ещё несколько вопросов к знатокам, сколько датчиков дорожного просвета стоит на машине 2 или 4, у меня их 0,5 а точней провода выведены только на 2 датчика. Где стоит блок авто корректора?неужели в багажнике под обшивкой.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm