1
-
18.08.2014, 22:44 #15761
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
18.08.2014, 23:03 #15762
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1Серж, а ссылки есть хоть какие-нить на ситуации...? интересно пробеги о которых идет речь при обнаружении проблемы и оригинальная ли при этом устанавливалась запчасть. скоро у себя менять буду (с плановой заменой ГРМ) - посмотрю то же в каком состоянии. родной пластиковый оригинал отходил 200 ККм, без намека на проблему был заменен на такой же точно. (чисто в профилактических целях)
--- Добавлено чуть позже ---
Серж, а у тебя сколько температура ОЖ рабочая ? хочу по мкпп небольшую статистику собрать.
Возможно вопрос еще отчасти граничит с тем что у кого машины на АКПП - ОЖ работает (как и все элементы системы, включая термостат) в условиях повышенных температурных нагрузок. Может быть как то с этим связано. (Там вроде и температурные характеристики термостата поменялись вместе с заменой корпуса...я же ничего не путаю ?).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
18.08.2014, 23:23 #15763
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
1Все осталось в утопленном ноуте((( искал для знакомого, когда он пытался официалов уговорить поставить эту часть металлическую... По вину у него пластик...официалов я не убедил, но случаев нашел 3: два с трещинами ( один "беспричинная трещина", второй после незначительного дтп-только бампер), последний- на каком-то дойчефоруме. Все признали, что потеря формы-случай крайне редкий, но именно из-за него было 20 страниц негодования. Особенно хорошо потеря геометрии была видна, когда детальку сняли...
--- Добавлено чуть позже ---
П.с. Пробег только последнего был указан - 270 ткм на момент обнаружения потери формы.
--- Добавлено чуть позже ---
нашел, что отвечал Юре...
https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4793389
--- Добавлено чуть позже ---
Ключевое: "You may want to have a look at the earlier version which was made out of aluminum (078121121J). It costs more, but it won't break down and fail like the plastic version."
--- Добавлено чуть позже ---
я так понял, что voffko тоже пережил такую неприятность
https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4255709SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
-
19.08.2014, 05:09 #15764
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0С моей проблемкой не кто не поможет
-
19.08.2014, 08:19 #15765
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Это я помню. Но убеждение основополагалось на том, что на ХХ клапан должен быть перекрытым, в связи с высоким разряжением во впускном коллекторе. Но когда идет нагрузка на ДВС и обороты достигают максимальных - давление воздуха во впускном коллекторе равно атмосферному, и следовательно клапан открыт и происходит вентиляция картера.
В моем же случае получается, чтобы клапан закрылся - должно создаться разряжение в картере, но вроде это как-бы нереально.VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
19.08.2014, 08:58 #15766
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0условия в коллекторе остаются неизменными (ХХ - вакуум, нагрузка - атмосферное давление), их принимаем как as is и правду в первой инстанции.
дальше,
из написанного тобой я делаю вывод о том что ты создавал ртом разряжение в штуцере клапана который идет на тройник (ибо "нижний" с точки зрения установки клапана в систему - именно он), что в сути не имеет вообще никакого смысла т.к. разряжения в системе где присутствуют КГ быть не может (если, опять же, ты не создал там сам принудительно гипервентиляцию). я по этому тебя тогда и спросил подразумевая что твой "нижний" это и есть "боковой" из статьи по турбомотору (в котором, к слову, клапан работает в немного других условиях и сравниваться с ним не стоит).
именно по этой причине я тебе и сказал - что "вдуй в себя" воздух через штуцер клапана соединяющийся с коллектором - как это происходит в его рабочем режиме. и без употребления понятий нижний/боковой - что бы не было непоняток через монитор
sergey_v85, понял. не знал что есть такая зяба... спсI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.08.2014, 09:18 #15767
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Да, разряжение создавал и с бокового и нижнего (с точки зрения установки). И он перекрывался лишь когда я создавал разряжение на нижнем патрубке. Поэтому и вопрос, какой смысл этого клапана ВКГ у нас? Если разряжения в картере никогда не бывает.
Да, он там стоит иначе и, как раз-таки, перекрывает клапан на ХХ, в следствии чего и прыгает крышка маслозаливной горловины на 1.8Т.VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
19.08.2014, 11:01 #15768
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
1паспортная? или по климе?
о регламентной паспортной думаю можно судить по термостату: он у меня на 92 градуса, хотя в сервисном мануале есть такая инфа:
по климе стабильно стоит 97-98 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
смена корпуса термостата по каталогам привязана к году выпуска (и смене серий двигателей: появились AMX, BBG) А вот смена температуры термостата с 87 на 92 привязана к вину. Думаю все эти события коррелируют между собой с высокой точностью.SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
-
19.08.2014, 11:38 #15769
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1вот она нужна, да. (хммм...может у меня чего не того )
имею схожее мнение
хммм...поминая как народ приговаривал новые исправные "грибки" на 1.8Т делая им НЕ правильную проверку - уточню на всякий случай - если резко втянуть в себя через помеченный крестом штуцер - поток воздуха ощутимо меняется ? (тут не то что бы нужно разряжение статичное создать - сколько обеспечить поток воздуха (сколько хватит легких вдыхать в себя) через клапан имеющий высокую величину разряжения ). по твоим утверждениям - ты прав (относительно прыгания крышки на 1.8Т и избытка КГ в системе - там есть дополнительный клапан, т.н. блидер. Его внутреннее сечение и регулирует размер избыточного давления КГ в системе на ХХ. грибок тут косвенно задействован).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.08.2014, 11:44 #15770
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
19.08.2014, 11:47 #15771
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.08.2014, 12:48 #15772
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0привет! так значит еще мозгую))) в руках бы их подержать поглядеть))
--- Добавлено чуть позже ---
наверно или могу?))) впорсо для чего? я вот не ваг и не удешевить хочу а увеличить надежность..объясню...у меня эта пластмаССка с трещенкой небольшой и оттуда чуть по чуть травит..
по клапану сразу скажу..делайте по моей схеме... 1 - на на гриб меньше и проще живется..а главное работает))и это не колхоз)
--- Добавлено чуть позже ---
у менэ трещинка..но я ее не видел мне мастер сказал когда цука грм менял герметиком сказал заделал..а капельки внизу я наблюдаю...так что не доверять у меня причин нема()))
--- Добавлено чуть позже ---
пластиковая 078121121K стоит 2450 а 078121121J - 3860,,,, просто собираю список покупок вот и думаю металл взять..но прогадать очкую...может на разборке гляну
--- Добавлено чуть позже ---
и самое беспонтовое нигде немогу неоригинал найтиPassat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
19.08.2014, 12:52 #15773
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Юр, если все так как описано выше Серегой, да и у тебя вижу аналогичная ситуация - я бы ставил металл и не думал. подходит он или нет - не знаю, но опыт других подсказывает что тут вопросов нет. один момент - металлический термостат может оказаться на 87 градусов, вместо штатного на 92-ва. это не критический момент, но учитывать его тоже нужно будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Behr разве не делает термостаты на V6 ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.08.2014, 12:54 #15774
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
19.08.2014, 13:00 #15775
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
19.08.2014, 13:03 #15776
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0так так)) ты походу не понял о какой детали идет речь))не в термосе дело а в чехле который его закрывает..ща он пластик а стоял до 2001 металл .... https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4793389 пост 14693..а термос под него помоему можно любой вкорячить..я про сам чехол говорю))так называемую крышку))
вот с каталога взял картинку
вот в металл. исполнении
--- Добавлено чуть позже ---
я об этом)) енот усталPassat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
19.08.2014, 13:03 #15777
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
19.08.2014, 13:12 #15778
-
19.08.2014, 13:13 #15779
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
0такой режим работы мне представляется вполне адекватным и правильным для термостата с температурой открытия (именно она указана как основной параметр) 92 градуса. А скрин из мануала выложил неслучайно: он четко для Супа 2002 (AMX, BBG) а там русским по белому сказано: начало открытия 86 градусов, конец - 102. И заветная цифирь 92 ни разу не посередине этого диапазона. Очень похоже, что в мануале описан термостат на 87 градусов, которого не может стоять на V6 2002 года... непонятос...
В общем, наше уравнение имеет много неизвестных:
- точность показаний датчика
- точность изготовления термостата
- использование оригинала/неоригинала и последующее сравнение килограммов с метрами (у меня wahler 4274.92D стоит)SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
-
19.08.2014, 13:15 #15780
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0да я чес говоря даже никогда не вдавался в подробности этого вопроса только сейчас понял что в прошлый раз вместо того что бы купить термостат - купил всю деталь в сборе... может и к лучшему, учитывая статистику по пластиковым корпусам
--- Добавлено чуть позже ---
я бы ещё добавил сюда точность в инфоматериалах предоставляемых производителем для разных годов/модификаций и т.д.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39