1

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Серж, а ссылки есть хоть какие-нить на ситуации...? интересно пробеги о которых идет речь при обнаружении проблемы и оригинальная ли при этом устанавливалась запчасть. скоро у себя менять буду (с плановой заменой ГРМ) - посмотрю то же в каком состоянии. родной пластиковый оригинал отходил 200 ККм, без намека на проблему был заменен на такой же точно. (чисто в профилактических целях)
--- Добавлено чуть позже ---
Серж, а у тебя сколько температура ОЖ рабочая ? хочу по мкпп небольшую статистику собрать.
Возможно вопрос еще отчасти граничит с тем что у кого машины на АКПП - ОЖ работает (как и все элементы системы, включая термостат) в условиях повышенных температурных нагрузок. Может быть как то с этим связано. (Там вроде и температурные характеристики термостата поменялись вместе с заменой корпуса...я же ничего не путаю ?).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Все осталось в утопленном ноуте((( искал для знакомого, когда он пытался официалов уговорить поставить эту часть металлическую... По вину у него пластик...официалов я не убедил, но случаев нашел 3: два с трещинами ( один "беспричинная трещина", второй после незначительного дтп-только бампер), последний- на каком-то дойчефоруме. Все признали, что потеря формы-случай крайне редкий, но именно из-за него было 20 страниц негодования. Особенно хорошо потеря геометрии была видна, когда детальку сняли...
--- Добавлено чуть позже ---
П.с. Пробег только последнего был указан - 270 ткм на момент обнаружения потери формы.
--- Добавлено чуть позже ---
нашел, что отвечал Юре...
https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4793389
--- Добавлено чуть позже ---
Ключевое: "You may want to have a look at the earlier version which was made out of aluminum (078121121J). It costs more, but it won't break down and fail like the plastic version."
--- Добавлено чуть позже ---
я так понял, что voffko тоже пережил такую неприятность
https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4255709
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
С моей проблемкой не кто не поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Это я помню. Но убеждение основополагалось на том, что на ХХ клапан должен быть перекрытым, в связи с высоким разряжением во впускном коллекторе. Но когда идет нагрузка на ДВС и обороты достигают максимальных - давление воздуха во впускном коллекторе равно атмосферному, и следовательно клапан открыт и происходит вентиляция картера.я как то недавно писал тут свои рассуждения по этому вопросу, их можно найти. кратко и без деталей - клапан регулирует пропускную способность всей системы ВКГ (изменяя свою внутреннюю пропускную способность через изменения положения диафрагмы под действием вакуума). т.е. в зависимости от режима работы двигателя (уровень вакуума в коллекторе) он обеспечивает правильный "поток", предотвращая в некоторых условиях гипервентиляцию блока. фактически он работает как кран/вентиль - перекрывает когда надо и включает "на полную" когда надо. создай разряжение на штуцере помеченном крестом и посмотри меняется ли пропускная способность клапана - это и должен быть ответ на твой вопрос.
(у Юры, например, это клапан вообще конструктивно отсутствует в системе ВКГ. и конструкция ВКГ немного другая...)
В моем же случае получается, чтобы клапан закрылся - должно создаться разряжение в картере, но вроде это как-бы нереально.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
условия в коллекторе остаются неизменными (ХХ - вакуум, нагрузка - атмосферное давление), их принимаем как as is и правду в первой инстанции.Но убеждение основополагалось на том, что на ХХ клапан должен быть перекрытым, в связи с высоким разряжением во впускном коллекторе. Но когда идет нагрузка на ДВС и обороты достигают максимальных - давление воздуха во впускном коллекторе равно атмосферному, и следовательно клапан открыт и происходит вентиляция картера.
дальше,
из написанного тобой я делаю вывод о том что ты создавал ртом разряжение в штуцере клапана который идет на тройник (ибо "нижний" с точки зрения установки клапана в систему - именно он), что в сути не имеет вообще никакого смысла т.к. разряжения в системе где присутствуют КГ быть не может (если, опять же, ты не создал там сам принудительно гипервентиляцию). я по этому тебя тогда и спросил подразумевая что твой "нижний" это и есть "боковой" из статьи по турбомотору (в котором, к слову, клапан работает в немного других условияхи сравниваться с ним не стоит).
именно по этой причине я тебе и сказал -что "вдуй в себя" воздух через штуцер клапана соединяющийся с коллектором - как это происходит в его рабочем режиме. и без употребления понятий нижний/боковой - что бы не было непоняток через мониторкратко и без деталей - клапан регулирует пропускную способность всей системы ВКГ (изменяя свою внутреннюю пропускную способность через изменения положения диафрагмы под действием вакуума). т.е. в зависимости от режима работы двигателя (уровень вакуума в коллекторе) он обеспечивает правильный "поток", предотвращая в некоторых условиях гипервентиляцию блока. фактически он работает как кран/вентиль - перекрывает когда надо и включает "на полную" когда надо. создай разряжение на штуцере помеченном крестом и посмотри меняется ли пропускная способность клапана - это и должен быть ответ на твой вопрос.
sergey_v85, понял. не знал что есть такая зяба...спс
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да, разряжение создавал и с бокового и нижнего (с точки зрения установки). И он перекрывался лишь когда я создавал разряжение на нижнем патрубке. Поэтому и вопрос, какой смысл этого клапана ВКГ у нас? Если разряжения в картере никогда не бывает.из написанного тобой я делаю вывод о том что ты создавал ртом разряжение в штуцере клапана который идет на тройник (ибо "нижний" с точки зрения установки клапана в систему - именно он), что в сути не имеет вообще никакого смысла т.к. разряжения в системе где присутствуют КГ быть не может (если, опять же, ты не создал там сам принудительно гипервентиляцию). я по этому тебя тогда и спросил
Да, он там стоит иначе и, как раз-таки, перекрывает клапан на ХХ, в следствии чего и прыгает крышка маслозаливной горловины на 1.8Т.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
паспортная? или по климе?
о регламентной паспортной думаю можно судить по термостату: он у меня на 92 градуса, хотя в сервисном мануале есть такая инфа:
по климе стабильно стоит 97-98 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
смена корпуса термостата по каталогам привязана к году выпуска (и смене серий двигателей: появились AMX, BBG) А вот смена температуры термостата с 87 на 92 привязана к вину. Думаю все эти события коррелируют между собой с высокой точностью.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот она нужна, да. (хммм...может у меня чего не того)
имею схожее мнение
хммм...поминая как народ приговаривал новые исправные "грибки" на 1.8Т делая им НЕ правильную проверку - уточню на всякий случай - если резко втянуть в себя через помеченный крестом штуцер - поток воздуха ощутимо меняется ? (тут не то что бы нужно разряжение статичное создать - сколько обеспечить поток воздуха (сколько хватит легких вдыхать в себя) через клапан имеющий высокую величину разряжения). по твоим утверждениям - ты прав (относительно прыгания крышки на 1.8Т и избытка КГ в системе - там есть дополнительный клапан, т.н. блидер. Его внутреннее сечение и регулирует размер избыточного давления КГ в системе на ХХ. грибок тут косвенно задействован).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
привет! так значит еще мозгую))) в руках бы их подержать поглядеть))
--- Добавлено чуть позже ---
наверно или могу?))) впорсо для чего? я вот не ваг и не удешевить хочу а увеличить надежность..объясню...у меня эта пластмаССка с трещенкой небольшой и оттуда чуть по чуть травит..
по клапану сразу скажу..делайте по моей схеме... 1 - на на гриб меньше и проще живется..а главное работает))и это не колхоз)
--- Добавлено чуть позже ---
у менэ трещинка..но я ее не видел мне мастер сказал когда цука грм менял герметиком сказал заделал..а капельки внизу я наблюдаю...так что не доверять у меня причин нема()))Серж, а ссылки есть хоть какие-нить на ситуации...? интересно пробеги о которых идет речь при обнаружении проблемы и оригинальная ли при этом устанавливалась запчасть. скоро у себя менять буду (с плановой заменой ГРМ) - посмотрю то же в каком состоянии. родной пластиковый оригинал отходил 200 ККм, без намека на проблему был заменен на такой же точно. (чисто в профилактических целях)
--- Добавлено чуть позже ---
Серж, а у тебя сколько температура ОЖ рабочая ? хочу по мкпп небольшую статистику собрать.
Возможно вопрос еще отчасти граничит с тем что у кого машины на АКПП - ОЖ работает (как и все элементы системы, включая термостат) в условиях повышенных температурных нагрузок. Может быть как то с этим связано. (Там вроде и температурные характеристики термостата поменялись вместе с заменой корпуса...я же ничего не путаю ?).
--- Добавлено чуть позже ---
пластиковая 078121121K стоит 2450 а 078121121J - 3860,,,, просто собираю список покупок вот и думаю металл взять..но прогадать очкую...может на разборке гляну
--- Добавлено чуть позже ---
и самое беспонтовое нигде немогу неоригинал найти
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Юр, если все так как описано выше Серегой, да и у тебя вижу аналогичная ситуация - я бы ставил металл и не думал. подходит он или нет - не знаю, но опыт других подсказывает что тут вопросов нет. один момент - металлический термостат может оказаться на 87 градусов, вместо штатного на 92-ва. это не критический момент, но учитывать его тоже нужно будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Behr разве не делает термостаты на V6 ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
так так)) ты походу не понял о какой детали идет речь))не в термосе дело а в чехле который его закрывает..ща он пластик а стоял до 2001 металл .... https://passatworld.ru/showthread.ph...1K#post4793389 пост 14693..а термос под него помоему можно любой вкорячить..я про сам чехол говорю))так называемую крышку))Юр, если все так как описано выше Серегой, да и у тебя вижу аналогичная ситуация - я бы ставил металл и не думал. подходит он или нет - не знаю, но опыт других подсказывает что тут вопросов нет. один момент - металлический термостат может оказаться на 87 градусов, вместо штатного на 92-ва. это не критический момент, но учитывать его тоже нужно будет.
Behr разве не делает термостаты на V6 ?
вот с каталога взял картинку
вот в металл. исполнении
--- Добавлено чуть позже ---
я об этом)) енот устал![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
такой режим работы мне представляется вполне адекватным и правильным для термостата с температурой открытия (именно она указана как основной параметр) 92 градуса. А скрин из мануала выложил неслучайно: он четко для Супа 2002 (AMX, BBG) а там русским по белому сказано: начало открытия 86 градусов, конец - 102. И заветная цифирь 92 ни разу не посередине этого диапазона. Очень похоже, что в мануале описан термостат на 87 градусов, которого не может стоять на V6 2002 года... непонятос...
В общем, наше уравнение имеет много неизвестных:
- точность показаний датчика
- точность изготовления термостата
- использование оригинала/неоригинала и последующее сравнение килограммов с метрами (у меня wahler 4274.92D стоит)
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да я чес говоря даже никогда не вдавался в подробности этого вопросатолько сейчас понял что в прошлый раз вместо того что бы купить термостат - купил всю деталь в сборе...
может и к лучшему, учитывая статистику по пластиковым корпусам
--- Добавлено чуть позже ---
я бы ещё добавил сюда точность в инфоматериалах предоставляемых производителем для разных годов/модификаций и т.д.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.