0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Кстате, МБ из-за того что новый дешовый датчик миллиметра на 1-2 короче того что я снял, и этих миллиметров не хватает чтоб он нормально функционировалБольше 104 гр. темп. не поднималась.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Всем привет! че то я ниче не делаю и не пишу)) просто езжу на работу и все...
в инЭте ковыряюсь и присматриваю пофиг че но новое))) вот примерно такого китайского тигуана присмотрел)))
http://www.chery.ru/models/tiggo5
а еще симпатичен ниССан джук..это из новых ..
также смотрю себе Ленд Ровер Фрилендер 2 года так 2009-2010
вооооот вроде пофлудил чутка)))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты понимаешь, что ИСПРАВНЫЙ, что 87 что 92, без разницы для термосвитча на 95. Должно работать.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Надо младшого напряч, что бы пирометр лазерный с работы припер и усё задокументировать - когда термостат открылся, когда первая скорость включилась, когда вторая...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Когда ключ поворачиваешь, он вроде схватывает и начинает крутить движок, но буквально сразу буд-то срывается и слышно как шестеренка на стартере крутится.
На вАз копейке что-то подобное было, когда стартер в холостую крутит, там это лечилось заменой втягивающего.
PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да фиг с ним с термосвитчем, я не про него сейчас. просто, если поставить на 87 - может и до включения вентилятора от термосвитча дело не дойдет...
--- Добавлено чуть позже ---
огонь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
привет всем
есть мунуал как поменять датчик положения коленвала ... по сути он слева по стороне расширительного ож... менять сложно мож фото есть у кого кто меня я чет по поиску не чего не нашел =(
и по поводу клапана Абсорбера - кто что посоветует (у меня на заведенную хлопает он мама не горюй машина аш глохнит и на акуме работает сажая его) меняю его я мож куда там еще залесть заодно нужно почистить промыть??
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
а это не мое личное предположение
я это где-то прочитал,в какой-то документации по ВАГ-у
просто запомнилась фраза "повышение рабочей температуры двигателя способствует лучшему очищению камеры сгорания"
ну и про то,что смесь более эффективно сгорает вроде тоже там что-то было![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это бендикс.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сомневаюсь, раз доходит до второй скорости.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Что за термосвитч? Где он находится?
8D0959481B это он? Брать оригинал обязательно?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Я взял Dello, не работает![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это верно, но - в определенной границе температур (именно по этой причине рабочей и принята температура 90 - она оптимальная). т.е. сравнивать 70 и 90 это не то же самое что сравнивать 90 и 110.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а какая есть уже - основная ?
у меня в голове это вяжется только с одним - увеличить время выхода системы на оптимальную температуру. при этом на все остальные узлы системы охлаждения должно накладываться более строгое ограничение по исправности, в противном случае - будет небольшой перегрев (как это есть у части по факту). иным языком - термос на 92 хорошо для новой машины, 87 - лучше для уже не свежей (и уж тем более с АКПП). имхо конечно же...
у нас с тобой все одинаковое вроде - у тебя какая температура двигателя с кондеем и без ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
основную я выше уже написал
да я как-то особо не мониторю прямо уж так маниакально.
Ну на основании тех моментов,когда все-таки смотрел - если ехать (а не толкаться в пробке) - 96 в среднем (от 95 до 97). Если стоять - до сотни доходит (может и чуть побольше).
Разницу с кондеем в движении не скажу,не обращал внимания. Если на стоячей включить кондей,температура падает на 1-2 градуса
зы... а кто может объяснить,что показывает в 31-группе мотора в 4-м окне? У меня там раньше показания бегали от 0,1 до 0,9 (как и в других трех окнах),а щас почему то всегда в районе 0,45 (плюс-минус немного). Что сломалось?![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вискомуфта похоже у тебя тоже того. (или - у тебя же два электровентилятора, с фронта и с тыла радиатора ?)
а на авоське же есть такая же возможность заценивать температуру ОЖ в каналах диагностики климата ? как у нас на пассатах.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
про авоську не знаю,на А6 есть. Но я у себя нашел только с приборки темепратуру. Выводится ли на климат темп-ра с контура движка,не знаю. Говорят выводится,но я не нашел
не исключаю (она похоже родная еще)
но некое подобие ее работы все-же есть. Если немного постоять на месте на ХХ в жару,а потом газануть,воет она нормально так . Точнее не она воет,а поток воздуха,который она гонит
про 31 группу не в курсе, чо там?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну авоська и есть а6
про неё и спрашивал. с двигателя думаю что климату не нужна при наличии собственной из того же места.
там лямбды в онлайне. с учетом того что они узкополосные - можно туда смотреть, но без пристрастия. (если туда и смотреть - то только в логе. на ХХ и прочих поездах в булочную это цифры не о чем).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.