0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
конечно сталкивались, и не один человек. вопрос только в том поможет ли тебе их опыт, ибо он у каждого - свой.
причин такого поведения - десяток. из наиболее вероятных (в порядке вероятности относительно общей статистики):
1) нехватка топлива. причины: низкое давление топлива (низкая производительность бензонасоса), неисправность инжекторов (течь либо сбой в их электрической цепи).
2) пропуски зажигания. причины: неисправность модуля зажигания, пробой ВВ проводов, неисправные свечи.
3) некорректное смесеобразование (подсосы в вакуумную систему, неисправность дмрв)
4) проблема с пакетом сцепления
нужна толковая диагностика у толкового мастера. если у тебя есть ваг-ком - напиши, скажу что нужно предварительно сделать.
поскольку буквы мотора ты так и не написал (хотя вроде как разобраться в своей проблеме хочешь) - то проверь не моргает ли лампа CE в момент этой дерготни.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
енот, ты на своем мини ТО померил наверно пружину переднюю ?
а давление у нас когда должно быть 3.4, а когда 4.0
есть у кого схема блока комфорта? куда подключается правая задняя дверь?
опять замок заклинил, дверь неохота разбирать, надо подать на моторчик 12 вольт дабы клин убрать
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
ребята,кто нибудь решал проблему плохого запуска на горячую??все облазил...может всему виной вторые ЛЗ.
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
И датчик коленвала тоже причиной может быть. Стартер все время крутит?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Привет, коллеги!
Кто менял сцепление на наших кашалотах, поделитесь опытом?
Маховик двухмассовый что ли стоит? Его при замене сцепления тоже менять или он еще походит с новым комплектом? Цена его (маховика) не радует совсем = 50 килорублей +!!!!![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
явился не запылился
да
только по результатам осмотра принимать решение о замене. чаще всего - замена не требуется...максимум - проточить.
чет около 18 тыр (Luk).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
ну чаво тыда, не частый я гость тут
фууухххх.....успокоил...спасибо!
под моей учеткой Экзист мне выдает даже Luk от 25круб!!!
а как вообще проявляет себя умирающий двухмассовый?? сколько обычно выхаживает и что его убивает?
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я уже давно не смотрел, может и поднялся ценник...в прошлом году мне сказали что 18 Кру готовь если поймем что ему уже пора
(в итоге мне не меняли - просто проточили). в целом - сложилось впечатление что маховик меняют на каждые две замены сцепления.
убивают его в основном "прогазовки" при сцеплении диска с маховиком - можно даже новый убить сразу же если хорошо вжарить. Ну это если не брать в расчет основной износ поверхности.
выхаживает соответственно по разному у каждого (от манеры езды, от количества циклов сцепления и т.д. и т.п.) - от 20 тысяч до 500 тысяч. так что я бы об этом не думалпри снятии - обязательно проверить маховик на биение.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По пластику двиг AQD.конечно сталкивались, и не один человек. вопрос только в том поможет ли тебе их опыт, ибо он у каждого - свой.
причин такого поведения - десяток. из наиболее вероятных (в порядке вероятности относительно общей статистики):
1) нехватка топлива. причины: низкое давление топлива (низкая производительность бензонасоса), неисправность инжекторов (течь либо сбой в их электрической цепи).
2) пропуски зажигания. причины: неисправность модуля зажигания, пробой ВВ проводов, неисправные свечи.
3) некорректное смесеобразование (подсосы в вакуумную систему, неисправность дмрв)
4) проблема с пакетом сцепления
нужна толковая диагностика у толкового мастера. если у тебя есть ваг-ком - напиши, скажу что нужно предварительно сделать.
поскольку буквы мотора ты так и не написал (хотя вроде как разобраться в своей проблеме хочешь) - то проверь не моргает ли лампа CE в момент этой дерготни.
Смущает жесткая зависимость от температуры поступающего воздуха. Vag-com'а еще пока нет - едет из китая. Им реально промониторить исправность блока зажигания?
Без давления в рампе она бы просто не тянула, а это вырывает как пуля - дернет и снова прет.
Подсосы -опять же сомневаюсь, на улице 15 - все супер, 25- дергает( да и обороты плавали бы).
Со сцеплением та же песня - как оно будет так донимать в зависимости от темп.
Пока все взоры на лямбду дмрв и зажигание, но пока нет диагностики гадать и что-либо покупать смысла нет.
Хорошо было бы зафиксировать все графики по датчикам во время сих косяков, это и сделаем в первую очередь.
Спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не блока - системы зажигания в целом (модуль -> провода -> катушки -> свечи). AQD это седьмой мотроник и полностью поддерживает регистрацию пропусков зажигания - так что сказать есть проблема в системе или нет - можно будет.
абсолютно прав
тут в параллельной теме писал про ситуацию - с давлением все хорошо было, но насос периодически кратковременно отрубался. пока совсем не умер. но да - эта версия пока вторична.
(лямбда и дмрв не дадут такой клинической картины...уверен).
--- Добавлено чуть позже ---
piorun, у тебя check engine по идее должен быть на приборке - когда пропуски зажигания идут он будет моргать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, а какой расход у вас? Просто свериться, спасибо.
У меня по трассе 11,5, по городу 15.
Я просто не знаю, сколько она должна кушать.
У меня жрет 16,5 (50/50 город за городом по пробегу).
Но у меня в движке ошибки были - сейчас исправляю, устраняю проблемы понемногу.
Расход считаю с учетом километража пробега и литража топлива залитого за все время владения ))
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тупо по компьютеру смотрю. По компу у меня мгновенный бывает по 35л) А средний, как указал выше.
Немного не разобрался еще во всех его функциях. Может кто прокомментирует.
1.Часы
2.Часы с нарисованными в углу часиками
3.Мгновенный расход
4.Средний расход
И еще есть какие-то КМ и что они показывают я хз, один из них регулярно сбрасывается (я так подумал, что посуточно? какой от этого профит?).
Слева в углу нижнем MFA или как-то так и цифра 1 (если нажать нижнюю кнопу на дворниках переключается на 2). Какая в этом фишка?
Может есть где тема(где все это разжевано)?
По сервис инспект. Там же есть сервис инспект и сервис оил я правильно понял? С какой периодичностью по пробегу они загораются (масло и то)?
Недавно купил машину, осваиваюсь еще, спасибо за понимание.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем привет, кто то просил померить толщину пружин, у меня с переди 14 мм.
Блин хреновы фашисты в пыльнике шруса оказывается в оригинале нет ступичного болта, уже 2 раз перезаказываю, и на внутренних болтах грани вообще кашмарные один болт откручивал аж газовым ключем, так как грани спезались тут-же.:mad::what:
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ага мне, спасиба, вин в личку кинь, либо нагрузку передней осиВсем привет, кто то просил померить толщину пружин, у меня с переди 14 мм.
Блин хреновы фашисты в пыльнике шруса оказывается в оригинале нет ступичного болта, уже 2 раз перезаказываю, и на внутренних болтах грани вообще кашмарные один болт откручивал аж газовым ключем, так как грани спезались тут-же.:mad::what:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |