0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
я думаю, обе точки зрения имеют право на жизнь...
Жесткость пружины, действительно, зависит не только от диаметра прутка, но еще от диаметра намотки, числа витков и...модуля сдвига,описывающего отклик материала на сдвиговую нагрузку.
Два года назад, озадачившись выбором пружин по кругу, наткнулся на упоминание ГОСТа 13765-86 "Пружины винтовые цилиндрические сжатия и растяжения из стали круглого сечения", где определено как рассчитать эту самую жесткость. Та же зависимость от диаметров прутка и намотки, числа витков и модуля сдвига, принятого постоянным для пружинной стали в 78,5 ГПа. Но ведь пружинных сталей несколько марок...легируют их всякими марганцами и кремниями... неужели это никак не влияет? Всезнающая википедия говорит, что модуль сдвига напрямую зависит от коэффициента Пуассона. "коэффициент Пуассона зависит не от размеров тела, а от природы материала, из которого изготовлен образец" © WIKI. Очень может быть, что этот самый коэфиициент Пуассона не сильно отличается для всего семейства пружинных сталей, поэтому в ГОСТе и модуль сдвига принят константой. Кроме того, зависимость жесткости от модуля сдвига лишь прямопропорциональная, тогда как диаметр прутка возводится в 4 степень, а диаметр намотки - в куб, что уменьшает зависимость результата от первого параметра и увеличивает от вторых двух.
dD — диаметр проволоки;
dF — диаметр намотки (измеряемый от оси проволоки);
n — число витков;
G — модуль сдвига
Конечно, я бы еще не сбрасывал со счетов экономическую целесообразность: если заводу по производству пружин дешевле, например, изменить диаметр прутка, чем применять другой сплав, думаю он сделает первое.
По технологии изготовления не силен, но небезызвестный производитель Lesjofors использует для пружин как закаленные, так и незакаленные марки сталей как сырье. В первом случае наматывается уже закаленный ранее прут, во втором - наматывается обычный и закаливается после намотки. В обоих случаях Lesjofors гарантирует высокие качества пружины.![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Проверь, закрыт ли клапан N80 на заглушенном моторе. Если да, то сними с него фишку и езди.
--- Добавлено чуть позже ---
Все еще проще. Я использовал Г-образную сталистую проволоку. Вставляешь в паз шкива вискомуфты и упираешь в лонжерон другим концом. Ключом на 32 и трубкой-удлинителем, резким движением, откручиваешь.
ну как руками или своими или на сто...
Как пишут тут: https://passatworld.ru/content.php?r...87%D0%B5%D0%BC
Для снятия НЕ нужно снимать морду.
Достаточно снять натяжитель генератора, снять генератор. Далее открутить болт муфты и вытащить её наверно вместе с вентилятором. Вытаскивать нужно на холодную, на горячую не идет, не хватает расстояния. Вылезает трудно, приходиться покрутить, но вылезает.
Затем просто в шкив вставляем гвозди(чтобы зафиксировать) и откручиваем муфту от шкива.
Но лично я сомниваюсь что там не нужно снимать морду....возможно тебе понадобится:
--- Добавлено чуть позже ---
Все вырезал? Пламягасители поставил?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
пацаны собираю фару как проверить автокорректор? как подать напряжение на него и какое?
и как такое может быть О,о
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
з.ы это старая фара)))))))))
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Передних или задних?
Алекс85, как у тебя дела с коробасом?
Тест исполнителей vag com
amp?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
где делать нашел? что говорят? Или все таки решил капиталить ее?
ETKA говорит 290 мм, не знаю я выше писал что ставил.
два этапа - надрезать и нагреть![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Donis спасибо большое. :thumbup:
РС кнопки в тапке нет:what:
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это шаговый мотор - просто "подать напругу" не прокатит.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. У мну сегодня крыльчатка вискомуфты решила что две лопасти у нее лишние
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя сегодня не страшно... холодрыга - +35, вот вчера было +40, вот это блин катастрофа.Панель время от времени 105 показывала - представляю, что там в реале...
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так то она у тебя долгожителем оказаласьпокоцала че-нить по дороге...?
забрал вчера машину ? я там был, случайно проездом мимо решил свечи прикупитьНикиту видел, он сказал что как-то не удобно получилось...
p.s. от стоимости свечей был в шоке просто, по 478 рупь нынче PFR6Q![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Приветугу) Грешили на шланги, в результате приговорили радиатор отопителя
"Машина для сервиса!"
Я его вчера к сожалению не застал... Но вроде все сделали как и договаривались
Ты же вроде хотел на оригиналЯ вот думаю перейти на Denso
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я об этом забыл вообщечертов ремонт блатхаты, амнезия уже совсем наступила
теперь похоже так и не получится оригинал попробовать
(кстати я на текущих PFR6Q проехал уже без малого 75 тысяч
и думаю ещё походят...вот сколько оригинал интересно ходит...?
)
а че там, течь ОЖ где-то что-ли...?
есть такое дело
--- Добавлено чуть позже ---
с чего перейти ? Denso хорошо будет...только разницу между ними всеми понять бы для начала![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Я не в курсеМеняю раз в тридцать ...
Да была, но я грешил на шланги, мастер тоже их приговорил, разговаривал с Никитой он говорит судя по всему течет сам радиатор... микротрещинка
с pfr6q... Я честно х.з.... скорее для самоуспокоения![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
http://www.ulmart.ru/goods/561270?se...=&seoKeywords=
НО:
6458 - это PFR6Q
5773 - это универсальная V-Line 37
так что - маркетинг и ничего более...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |