1

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да потому что любая импозантная дама после занятий проституцией в любом случае становится прожженной кобылой. каждый попользовался сколько хотел - и передал другому. достаточно распространенная судьба для "авторских" машин.
--- Добавлено чуть позже ---
я ещё тоже вопрос задам, посоветуйте знающие люди
у меня на всех машинах (включая нынешнюю) всегда "вело" тормозные диски, причем достаточно быстро после замены (ну как, для меня быстро. на износе порядка 30-40%). и на этой машине этот момент тоже пришел. причем в этот раз повело дорогие брембо (на прошлых машиных "гнул" и АТЕ и Зиммерманы). походу все же торможу я как то не такибо на запцацах не экономил, да и на разных машинах проблема одинаковая (может так у всех конечно
). короче - может кто ставил какие-нить аля "усиленные" диски ? имею ввиду там перфорированные с теплоотводом или че-нить из каких-нибудь космических материалов
а то езжу как адовый колхозник, мало того колеса не отбалансированы нормально, так теперь ещё и тут с другой стороны прилетело
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Леш а мож просто они (диски) из за забитости вентиляционных отверстий у тебя ведет, тоесть перегреваются, или есть как вариант соотношение колодка-диск (тоесть колодки сильно диски разогревают и при повторном оттормаживании их ведет)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
подумал бы в эту сторону, но - вентиляционные отверстия всегда чистые, а соотношения колодка/диск всегда вроде было относительно распространеннымколодки были разные - и ferodo, и ate, и textar и сейчас брембо стоят в паре с одноименными дисками
вобщем как-то склоняюсь к тому что нужно че нить типа такого варианта https://passatworld.ru/showthread.php?t=207608 .
причем, что самое главное - с моменты установки тормозных дисков при каждой замене масла я просил проверять их на биение (в долях мм), так вот этот параметр постепенно рос и на последнем ТО достиг своей критической величины (чето вроде около 0.07мм), через примерно 3-4 тысячи пробега началась вибрация. сейчас думаю вот - точить или просто поменять на че нить менее нежное и более топорное. надоело нафиг
причем на предыдущей машине у меня диски ATE погнуло в дребадан буквально за 15 тыр пробега
--- Добавлено чуть позже ---
торможу без ABS если чеезжу быстро т.к. 90% эксплуатации трасса. может в этом собака порылась...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Главное чтоб так не получилось http://www.drive2.ru/l/897891/подумал бы в эту сторону, но - вентиляционные отверстия всегда чистые, а соотношения колодка/диск всегда вроде было относительно распространеннымколодки были разные - и ferodo, и ate, и textar и сейчас брембо стоят в паре с одноименными дисками
вобщем как-то склоняюсь к тому что нужно че нить типа такого варианта https://passatworld.ru/showthread.php?t=207608 .
причем, что самое главное - с моменты установки тормозных дисков при каждой замене масла я просил проверять их на биение (в долях мм), так вот этот параметр постепенно рос и на последнем ТО достиг своей критической величины (чето вроде около 0.07мм), через примерно 3-4 тысячи пробега началась вибрация. сейчас думаю вот - точить или просто поменять на че нить менее нежное и более топорное. надоело нафиг
причем на предыдущей машине у меня диски ATE погнуло в дребадан буквально за 15 тыр пробега
--- Добавлено чуть позже ---
торможу без ABS если чеезжу быстро т.к. 90% эксплуатации трасса. может в этом собака порылась...
а может тебе какие нибудь улучшенные взять и поставить, от RS или от W10 ? раз ты так тормозишь
у вас в питере с разборками вроде проблем нет
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вместе с колесами и ступицей ? может тогда сразу RS и W10 (да че 10 - W12 сразу) купить...? мне вроде простую задачу на простой машине решить надо
по ссылке согласен только с одним постом
а самое главное - я рассчитываю на то что мне не нужно будет их протачивать по 2-3 раза за весь срок сноса, как это происходит сейчас и как это было раньше. ну во всяком случае мне так кажетсяпроизводители делают уклон на надежность и долговечность. чтоб как минимум машина прошла 300,000км. У всех разные цели. Вот мне, например, в приоритете производительность чем долговечность в 10 лет.
Если у вас, к примеру, семейный минивэн, то такая перфорация вам и нафиг не нужна. Но если делаеться уклон на уличный автомобиль, то перфорация сэкономит вам те важные пару метров тормозного пути.
Важно заметить, что те кто делают уличные или спортивные автомобили изначально подписывают с самим собой соглашение, что уход за такой машиной будет не дешевый.
А если ТАЗодрочеры себя ставят такие диски и откатывают на них 100+ км то канешно же оно все лопнет и будут такие последствия.
--- Добавлено чуть позже ---
на текущих тормозных дисках я проехал 70 тыр, износ около 30%.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
енот, ты не в курсе, в етке есть параметры пружин оригинальных, длина, толщина витка?
И темку тут немогу никак найти, где на, по моему черный пассат засунули не пойми от чего пружины, в итоге у него был слишком большой клиренс и обсуждали стоит, не стоит так делать
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ребят кому не слишком трудно, измерьте толщину пружин на авто
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
на В5 реально не хватает тормозов
на Г3 стояли 288/25 - тормозили намертво, а на В5 312 - и не тормозят...
При этом на В7 тоже 312 - а тормозят на порядок лучше
OFF: Лёша, верни енотика!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ха, а я думал это у меня в попе шило и "талант" водитьвот я чет такого же мнения...надо улучшайзингом заняться, только размер дицка сохранить хочу
![]()
всё будет, я в процессе поисков![]()
Andrew954, если до того момента как поеду на замену масла не узнаешь - сделаю замер на своем пока автос на подъемнике будет. у нас с тобой правда пружины разные.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А у тебя какие? Я мерил прям на стоячей, что спереди, что сзади
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Для чего если не секретСтояли 1ва, сейчас 1ве... все оригинал... были еше били, толщина какая конкретно была не вспомню но точно одна и таже на всех
ПриветА смысл какой оставлять... если ате, зимеры и брембо ведут себя одинаково, то что еще
Феродо, ебц и прочее требуют прогрева и системного интенсивного прогрева для нормальной работы
Так может просто поменять размер?!
У мну сейчас связка зимеры+ате без притензий
з.ы. а ты когда не т.о.?
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
а вибрация на каких скоростях у тебя?причем, что самое главное - с моменты установки тормозных дисков при каждой замене масла я просил проверять их на биение (в долях мм), так вот этот параметр постепенно рос и на последнем ТО достиг своей критической величины (чето вроде около 0.07мм), через примерно 3-4 тысячи пробега началась вибрация
у меня после сотни появилась вибрация,в руль отдает. Толщина диска чуть больше 23 мм, основной износ снутри дисков. Это оно?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
можешь в личку ВИН кинуть, обещаю не использовать ни в каких целях, запрещенных законодательством Российской федерации
им именно и мерил, у меня дочь пока до него не добралась
--- Добавлено чуть позже ---
Длинну померить сможешь, если они у тебя еще есть ?
подбираю неоригинал, а так как хочу сделать себе жеще подвеску чем стоит, поэтому и нужна. Оригинал от 5 штук за пружину, а у меня еще и "спиногрызка", да и в отпуск надо ехать. поэтому оригинал не рассматриваю.
у меня передний номер оканчивается на BM, толщина переднего 14.3-14.4, заднего 14. экзист неоригинал выдает перед от 13 до 14.8 и зад от 13 при почти одинаковой длинне пружины. Дабы не потратить деньги зря , вот собираю данные.
если взять 2 универсала мой и mak7651 ,(одинаковые двигатели, АКПП, подвеска 1BA), перед у него жеще, а зад одинаковый(хотя у него фаркоп есть), то вобще не понимаю логику производителя в устанавливаемых пружинах
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
привет Дисне, на глобальный конструктор не готов, просто ментально
хотелось бы сохранить оригинальную конструкцию...
а феродо в смысле прогрева требуют ? на холодную чтоль совсем не алё ?
p.s. как там с маслом дела...?
хммм...я про вибрацию при торможении![]()
мы об одном и том же ? у меня она четко при оттормаживании в диапазоне 70-80 км/ч появилась.
если опять же именно на скорости а не при торможении - эт колеса вероятней всего, если она (вибрация) у тебя на скорости и после 140-ка проходит(ну во всяком случае дицки тормозные тут точно не при чем).
тогда мне пока не чемглазомером сегодня померил на стоячей - где-то 1см. за точность понятно дело не отвечаю
вин в личку те кинул. (но да - тебе надо с Максом сравниваться, а не со мной...).
а на BBG разве не 1ВВ шла поголовно...?
--- Добавлено чуть позже ---
Если верить сообщению БК - через 2500кмт.е. - недельки через 2.5 где то
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
я макса вин уже пробил, терь только узнать толщину прутка надо.
по вину у меня стандартная подвеска.
по задней у нас все одинакого с твоей авто
перед только различается
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Уже нет.. одни стоят на машине, остальные проданыИ мне имхуется что дело не в толщине витков и прочем... если хочешь
то постмотри у Биля у них они очень жесткие на стандартную подвеску. та вевовая вроде 1300 кг
мое имхо...да! Мне честно не понравилось... как они работают, после вжаривания вроде цепляют адово но первые минутыВсе для трека, но не для города.
неау мея 1ва было
а я думал вот вот... я просто в воскресенье буду там![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
у кого ? чето я не понимаю
Где Анатолич, питница с утра была, а его нет, непорядок![]()