0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=mak7651;4823483]Может кстати и пробка , но может через пробку 1,5-2,5 литра ож вытеч? Когда самый первый раз заметил что жидкости нет точнее датчик сработал , в бачке вообще пусто было, есче утром заводиш когда прошрнваеться чуть газу даеш чуть чуть слышно под панелью бульканье воздух видимо попадает , и думаю нсли пробка врятли бы воздух через нее попал думаю
Passat b5+ 2.8 v6 30v 4motion 2002год
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Здарова , бандаЕсли пятый день работать не хочется, значит сегодня пятница!
С пятницей, дорогие
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Андрей 30v;4823501]Была такая же ситуация! Только у меня на ДТОЖ резинка сгнила. Его выдавило. И на ходу ОЖ выливалась!
Может кстати и пробка , но может через пробку 1,5-2,5 литра ож вытеч? Когда самый первый раз заметил что жидкости нет точнее датчик сработал , в бачке вообще пусто было, есче утром заводиш когда прошрнваеться чуть газу даеш чуть чуть слышно под панелью бульканье воздух видимо попадает , и думаю нсли пробка врятли бы воздух через нее попал думаю
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
[QUOTE=Андрей 30v;4823501]проверь-ка ты патрубки на печку. У меня было такое,сгнил один, и как только машина прогревалась, жижа фигачила из дырки. Но лилось много,под машиной лужица была
Может кстати и пробка , но может через пробку 1,5-2,5 литра ож вытеч? Когда самый первый раз заметил что жидкости нет точнее датчик сработал , в бачке вообще пусто было, есче утром заводиш когда прошрнваеться чуть газу даеш чуть чуть слышно под панелью бульканье воздух видимо попадает , и думаю нсли пробка врятли бы воздух через нее попал думаю
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5+ 2.8 v6 30v 4motion 2002год
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем привет, подскажите пожалуйста момент затяжки переднего ступичного болта. А то на днях буду менять пыльник ШРУСа а как тянуть не знаю. И еще какой момент на внутреннем, предпологаю что там как на старечке "В3" 4 кг/с.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Моменты затяжки:
винт M14:
115 Нм и довернуть на 180°
винт M16:
190 Нм и довернуть на 180°
Если речь о внутреннем, то
предварительно затянуть крест-накрест моментом 10 Нм
M8 x 48; 40 Нм
M10 x 48; 77 Нм
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
пришли мои хорошие)) Hella Intemo 11 года в идеале))) когда развернул упаковочку офигел))))
в родные места почти встают)) я не прогадал))
зы есть человечек который продает линзы тоже такие цена вроде 4 -5 т - 14года кому нужно дам номер.
--- Добавлено чуть позже ---
немного попарясь
осталось еще немного)))
--- Добавлено чуть позже ---
примерный конечный вид ))) если все получится
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Баловство это все. Вот где бы найти стекло (пластик) новое для фары.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Всем приветы!
Небольшой отчетец. Неделю назад прошли мы глобальное ТО. Основное и самое большое было замена маслосъемных колпачков и промывка гидроблока и замена масла в АКПП.
Проехав первую тысячу могу подвести первые итоги. Многие задаются вопросом стоит ли менять МСК- мой ответ здесь однозначный - стоИт! При диаметре нового 6 мм., у старого было почти 8.. - выводы делайте сами. После замены тут же проведена раскоксовка поршневых колец... о Результатах ее говорить пока рано, но думаю после проверки компрессии через пару тысяч можно будет сделать выводы. Замеры до роскоксовки имеются.Попутно были поменяны все сальники и прокладки - ужора масла по щупу пока не замечено
Замена масла в АКПП - первые километров 300 думал что выкинутые деньги, сейчас результат более заметен, советовать сию процедуру не буду, поскольку опыт у всех разный и все в конечном итоге зависит от конкретного авто, но о проделанной процедуре не в коей мере не сожалею.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Привет Всем! Сегодня вдруг "заплавали" обороты двигателя на холостых. Как-будто газует от 300 до 900. Газанешь, стрелка встанет примерно на 900 и через секунду, две, опять газует на холостых)))
Первым делом подумал на ДЗ. Чистить, разбирать некогда. В багажнике лежал спрей "очиститель для карбюраторов". Ослабил хомут на патрубке ДМРВ, подсунул под него трубочку от очистителя для карбов. Помощник пшыкал этим спреем немного, я газовал, чтобы не заглохла. Так минут 5-10... и проблема пока ушла.
Вчера все хорошо было, а сегодня такое, что это было, только гадать. Хорошо что помог такой способ, но наверное не надолго...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
видимо душа все же просила другого
треба наблюдения длительные, но - уже очень хорошие новости
что изменилось...?
--- Добавлено чуть позже ---
че сказать, суровый способ![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.