0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну если на полностью прогретом, с прогретым маслом, на ХХ стабильно "в норме", то можно с уверенностью считать, что оно глобально в норме - на больших оборотах точно ниже не станет.
P.S. Диагностика ДД таки, видимо, возможна. При запуске 28-й группы в базовых установках, ECU готовится к диагностике - отключает кондиционер. Видимо условия запуска (тормоз+газ) у нас другие.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда я не понимаю выражения "блок комфорта с замененной подсветкой" - подсветки у него нет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
сразу вспоминаю минимум две ситуации из прошлого (раньше шабашили на комплексной диагностике 1.8Т) - на ХХ давление 1.8, 2000 - 2.2, выше 2000 - 2.6 бара и всё. хоть до 5000 крути - 2.6 бара потолок. Масленки при этом красной естественно нет, НО - на высоких оборотах система работает на пределе и вероятнее всего уже с масляным голоданием. Налицо проблема в забитом маслоприемнике (падение производительности при нагрузке). я в этом плане к красной масленке отношусь вобще с ужасом - она загорается уже в тот момент когда ты покатал продолжительное время на пониженном давлении...вобщем как то не продуманно сделано на мой взгляд (а может и вправду 1.4 бара достаточно для смазки в диапазоне 2000-6000 ?)
чет мне все никак не добраться, чертов рабочий графикя только так и не понял - ты её в итоге запустил что-ли ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
нет...
1. снимаешь заглушку с лева там где предохранители - 2 болта откручиваешь
2. нижняя часть - там где книга есть 2 тоже болта откручиваешь - дергаешь на себя низ снимается.
3. сверху руля идет защитный кожух по краям держится на 2 болтах - откручиваешь - далее руль в низ кожух на себя и в низ
4. приборку держут 2 болта откручиваешь - ну а дальше руку под торпеду и толкаешь на себя приборку ну и регулируешь кожух руля - все снимается на ура.
.я думал что тебе помощь нужна какая то
я так знаю как панель даже снимать и всё под ней до каждого винтика
--- Добавлено чуть позже ---
чё то у меня нет дров с exe шником и не видал такие на шнур не разу..... шнур USB KKL
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У японцев масленка загорается при 0,3 бара. И они еще при этом ездят.
Если бы запустил, уже сказал бы как. Просто по муфте кондиционера сделал вывод, что ECU таки входит в режим базовых настроек в 28-й группе. А раз входит, значит и настраиваться что-то должно - нужно только разобраться как этот тест запускается.
--- Добавлено чуть позже ---
Климат-то читается - 08 адрес.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Подскажите весовые классы задней подвески , а то чёто не могу найти. На переднепривод нашел , а на наш нет
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
флудерасты)) вот вам продолжение от одного "гуманного человека"
http://www.drive2.ru/l/3907736/
--- Добавлено чуть позже ---
на наклейке посмотри в нише колеса и в расшифровке вина
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Andrew954, к нашему разговору по атмосферным чипам - http://turbo-quattro.com/showthread....BD%D0%B8%D0%BA
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
мне индивидуально не надо, я свой знаю. хочу пожеще (при нагрузке 3 взрослых+ багажник барахла, на волнах асфальта аж брюхом сел на него, хотя клиренс нормальный )
вот тут описаны передние https://passatworld.ru/showthread.php?t=82410
мне также надо про задние
--- Добавлено чуть позже ---
жил бы в нижнем, чипанулся бы. посмотрел бы пару недель,. не понравилось бы - деньги вернулAndrew954, к нашему разговору по атмосферным чипам - http://turbo-quattro.com/showthread....BD%D0%B8%D0%BA
прошивки они ж разными людьми пишутся, не у всех же руки из Ж...Ы растут
ЗЫ: у меня был пример, я чиповал свой атмосферник, мне понравилось, разницу я заметил сразу. назад бы деньги тогда возвращать не стал бы
Ребята умер ДМРВ. На рынке нашел аналог Densa что думаете по этому поводу ? Проходят или лучше бу купить на разборе. Бош цена кусается !
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
У тебя какой в оригинале идёт? у меня был хитачи, взял его за 5700 со спиленным номером ваг,он же с клеймом ваг 12800 стоил
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня минут 20 со светофоров зарубался с Б6 1.8т на мешалке недопривод,с места пару раз даже я первым уезжал))) короче с переменным успехом) авта тупит ППЦ ,на автомате едет лучше чем на типтроне..... расход ниже 19.1 не видел уже месяц и заводится плохо бывает через раз......ещё булькало в шланге абсорбера......опять придётся туды лезть.......
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
и мне предстоит (((((((((((((( но расход 12 лСегодня минут 20 со светофоров зарубался с Б6 1.8т на мешалке недопривод,с места пару раз даже я первым уезжал))) короче с переменным успехом) авта тупит ППЦ ,на автомате едет лучше чем на типтроне..... расход ниже 19.1 не видел уже месяц и заводится плохо бывает через раз......ещё булькало в шланге абсорбера......опять придётся туды лезть.......
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
я у себя тоже такое замечал (скидываю постоянно расход перед поездками)
иногда 13-14\100 показывает при адском тапке в пол,а иногда 17\100 при более менее спогконой езде
такое ощущение,что периодически где-то что-то отваливается
зы.. у меня есть ошибка по одной лямбде (сбой в электро-цепи спорадически).Можно было бы предположить,что это из-за нее,но сколько я не подключал ваг-ком,ни разу ни в логах,ни в измерениях не видел,чтобы она не работала. Всегда работает
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется это малоперспективное занятие
особенно со светофоров
туповаты наши моторы для этого,приходится насиловать их по полной чтобы такое исполнить
вот если до 150 км\час хотя бы,тогда да![]()
А6 2,8 АМХ