0
-
10.06.2014, 17:52 #15081
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
Ну если на полностью прогретом, с прогретым маслом, на ХХ стабильно "в норме", то можно с уверенностью считать, что оно глобально в норме - на больших оборотах точно ниже не станет.
P.S. Диагностика ДД таки, видимо, возможна. При запуске 28-й группы в базовых установках, ECU готовится к диагностике - отключает кондиционер. Видимо условия запуска (тормоз+газ) у нас другие.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда я не понимаю выражения "блок комфорта с замененной подсветкой" - подсветки у него нет.B5 APR 2,8 4motion `00
-
10.06.2014, 18:20 #15082
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0сразу вспоминаю минимум две ситуации из прошлого (раньше шабашили на комплексной диагностике 1.8Т) - на ХХ давление 1.8, 2000 - 2.2, выше 2000 - 2.6 бара и всё. хоть до 5000 крути - 2.6 бара потолок. Масленки при этом красной естественно нет, НО - на высоких оборотах система работает на пределе и вероятнее всего уже с масляным голоданием. Налицо проблема в забитом маслоприемнике (падение производительности при нагрузке). я в этом плане к красной масленке отношусь вобще с ужасом - она загорается уже в тот момент когда ты покатал продолжительное время на пониженном давлении...вобщем как то не продуманно сделано на мой взгляд (а может и вправду 1.4 бара достаточно для смазки в диапазоне 2000-6000 ? )
чет мне все никак не добраться, чертов рабочий график я только так и не понял - ты её в итоге запустил что-ли ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.06.2014, 18:24 #15083
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
10.06.2014, 19:03 #15084
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
10.06.2014, 19:06 #15085
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
10.06.2014, 19:26 #15086
-
10.06.2014, 20:55 #15087
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
-
11.06.2014, 04:30 #15088
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0У японцев масленка загорается при 0,3 бара. И они еще при этом ездят.
Если бы запустил, уже сказал бы как. Просто по муфте кондиционера сделал вывод, что ECU таки входит в режим базовых настроек в 28-й группе. А раз входит, значит и настраиваться что-то должно - нужно только разобраться как этот тест запускается.
--- Добавлено чуть позже ---
Климат-то читается - 08 адрес.B5 APR 2,8 4motion `00
-
11.06.2014, 09:31 #15089
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
11.06.2014, 15:15 #15090
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0Подскажите весовые классы задней подвески , а то чёто не могу найти. На переднепривод нашел , а на наш нет
-
11.06.2014, 15:19 #15091
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
11.06.2014, 15:20 #15092
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0флудерасты)) вот вам продолжение от одного "гуманного человека"
http://www.drive2.ru/l/3907736/
--- Добавлено чуть позже ---
на наклейке посмотри в нише колеса и в расшифровке винаPassat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
11.06.2014, 15:30 #15093
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Andrew954, к нашему разговору по атмосферным чипам - http://turbo-quattro.com/showthread....BD%D0%B8%D0%BA
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.06.2014, 15:46 #15094
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0мне индивидуально не надо, я свой знаю. хочу пожеще (при нагрузке 3 взрослых+ багажник барахла, на волнах асфальта аж брюхом сел на него, хотя клиренс нормальный )
вот тут описаны передние https://passatworld.ru/showthread.php?t=82410
мне также надо про задние
--- Добавлено чуть позже ---
жил бы в нижнем, чипанулся бы. посмотрел бы пару недель,. не понравилось бы - деньги вернул
прошивки они ж разными людьми пишутся, не у всех же руки из Ж...Ы растут
ЗЫ: у меня был пример, я чиповал свой атмосферник, мне понравилось, разницу я заметил сразу. назад бы деньги тогда возвращать не стал бы
-
12.06.2014, 10:30 #15095
0Ребята умер ДМРВ. На рынке нашел аналог Densa что думаете по этому поводу ? Проходят или лучше бу купить на разборе. Бош цена кусается !
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
-
12.06.2014, 14:27 #15096
-
12.06.2014, 20:53 #15097
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0У тебя какой в оригинале идёт? у меня был хитачи, взял его за 5700 со спиленным номером ваг,он же с клеймом ваг 12800 стоил
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня минут 20 со светофоров зарубался с Б6 1.8т на мешалке недопривод,с места пару раз даже я первым уезжал))) короче с переменным успехом) авта тупит ППЦ ,на автомате едет лучше чем на типтроне..... расход ниже 19.1 не видел уже месяц и заводится плохо бывает через раз......ещё булькало в шланге абсорбера......опять придётся туды лезть.......VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
12.06.2014, 22:20 #15098
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
12.06.2014, 22:45 #15099
-
13.06.2014, 00:42 #15100
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0я у себя тоже такое замечал (скидываю постоянно расход перед поездками)
иногда 13-14\100 показывает при адском тапке в пол,а иногда 17\100 при более менее спогконой езде
такое ощущение,что периодически где-то что-то отваливается
зы.. у меня есть ошибка по одной лямбде (сбой в электро-цепи спорадически).Можно было бы предположить,что это из-за нее,но сколько я не подключал ваг-ком,ни разу ни в логах,ни в измерениях не видел,чтобы она не работала. Всегда работает
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется это малоперспективное занятие
особенно со светофоров
туповаты наши моторы для этого,приходится насиловать их по полной чтобы такое исполнить
вот если до 150 км\час хотя бы,тогда даА6 2,8 АМХ
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39