0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
АЛЕКСЕЙ 632-48,
надеюсь уснул
прошиваться не вздумайкругом калеки и нет не чего путевого для нас
![]()
про расход ты сам видал сколько ест.
про болты если прикипели то два еще ты сможешь подлесть отпилить я думаю но вот с третим это будет проблема "но думаю бор машинку если раздобыть то все будет огонь))"
Вообще я предложил сделать так:
делаем уголок чтобы не сбить посадочное когда отрежем ката
отрезаем его по швам ( пример на столе также лежит) выбиваем и завариваем кусок обратно в общем с первым самое легкое.
далее с этих катов где шнурок отрезаешь датчик с болтом:
и делаешь примерно так:
после чего покупаешь пламягасидели фирму хз разные есть.... я фокса бы взял такие только бы прикинул бы с размером: http://www.fox-exhaust.ru/product_in...ducts_id=22805
и в итоге примерно у тебя так должно выглядеть
если идти дальше то делаем так
а какие банки и где выбрать я те посоветовал
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тогда нужно уточнять что вместо 4-х катализаторов в итоге останется только два пламягасителя, а не 4-ре.
хорошие пламягасители уровня MG-Race будут от 2500, работа суммарно в районе 7000р приемлема (замена 2-х верхних катов и установка труб вместо нижних), если конечно нижние не разлетелись осколками по резонатору и оконечным банкам (в этом случае работа будет дороже, нужно будет потрошить полностью всё...).
--- Добавлено чуть позже ---
можно вопрос ? в чем сокровенный смысл вот этого шедевра...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
fr0mka, я не понял, когда мы пить будем
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Лёхамое почтение
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
коллега
--- Добавлено чуть позже ---
видал че могу http://www.drive2.ru/l/3748879/сам))) своими кривыми
--- Добавлено чуть позже ---
Анатольевич, здарова
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
видал че могу http://www.drive2.ru/l/3748879/ сам))) своими кривымиу меня даже банально времени нет на такие подвиги
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
уже писалось не единожды, да, работают.
вопрос даже в другом - так делать никакого смысла в принципе нет...не говоря уже о том что так делать вобще нельзя. если хочется сохранить зонд - из старого катализатора просто вырезается площадка с резьбой для лямбды и вваривается в новую трубу, зонд при этом спокойно вкручивается (как в штатном варианте).
при отсутствии катализатора, в случае сохранения работоспособного закатализаторного лямбда зонда, в стадии прогрева будет тратиться дополнительное топливо на разогрев несуществующего катализатора. в некоторых режимах нагрузок (в основном средний диапазон оборотов при малых нагрузках) при этом по второму зонду будет идти неправильная корректировка рабочей смеси.
если сильно не вникать в детали и просто крутить баранку - то можно сделать так как на картинке выше. при этом я бы поостерегся от рекомендаций этой схемы кому либо...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
енот, я там твой тачан скоро пихну) ценник норм поставил?)![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, уже понял что ты в доледля стартовой цены пойдет
спасибо Юргенс что думаешь о нас
проблема достаточно распространенная на V6, бытует мнение что дело в прохудившихся обратных клапанах (в масляных магистралях на головки. фото №3 в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=186217 или вот на схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4466332), стоящих в развале блока (под впускным коллектором). но - не всем их замена помогла. достоверно так и не известен источник данной проблемы...
очевидно что природа этого звука в работающих кратковременно натяжителях при недостаточном давлении масла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Для началавопрос даже в другом - так делать никакого смысла в принципе нет...не говоря уже о том что так делать вобще нельзя. если хочется сохранить зонд - из старого катализатора просто вырезается площадка с резьбой для лямбды и вваривается в новую трубу, зонд при этом спокойно вкручивается (как в штатном варианте).
при отсутствии катализатора, в случае сохранения работоспособного закатализаторного лямбда зонда, в стадии прогрева будет тратиться дополнительное топливо на разогрев несуществующего катализатора. в некоторых режимах нагрузок (в основном средний диапазон оборотов при малых нагрузках) при этом по второму зонду будет идти неправильная корректировка рабочей смеси.
если сильно не вникать в детали и просто крутить баранку - то можно сделать так как на картинке выше. при этом я бы поостерегся от рекомендаций этой схемы кому либо...
если так не делать куда ты примотаешь датчик???или смотаешь его и демонтируешь полностью?)))))
ну лан демонтировал ты его , вварил трубу в кат доволен что у тебя чистый прямоток??? или нет но тогда вопрос куда ты запихаешь пламягаситель тогда в системе??? по сути его вообще надо ставить до гофр но как я там не лазил не мерил с рулеткой я не нашел места под пламик - предложенная схема мной самая простая и дешевая + получится нормальный басистый звук только минус - гофры рано или поздно сгорать будут и придется раз так в 30-50т их менять))) хочешь лучше - делать от А до Я новый выхлоп - 20-30т выйдет "ах да еще надо найти спецов кто гнет трубы))) лично я вот вообще не знаю где таких взять у меня в округе))) чтоб так заехал отвалил бабла хочу урурур мутите)))" а тут я предложил все просто тут потолок тысяч 5.
Та картинка с датчиков - просто топорная там работа кривого сващика ))) если делать грамотно то так:
вот что через 44 т км пробега)))
мой расход при минимальных нагрузках - 11л на 100км при тапочке в пол 20лпри отсутствии катализатора, в случае сохранения работоспособного закатализаторного лямбда зонда, в стадии прогрева будет тратиться дополнительное топливо на разогрев несуществующего катализатора. в некоторых режимах нагрузок (в основном средний диапазон оборотов при малых нагрузках) при этом по второму зонду будет идти неправильная корректировка рабочей смеси.
средний на 2 канале показал через 1,5ткм 14.5л на 100... делайте люди выводы.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет! А можно у нас так сделать? ) http://www.drive2.ru/l/3760782/#a71038121
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/