0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Помпа потекла не доработав 5к до замены грм, при замене решил махнуть всё сразу чтоб не думалось)
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветик:beer:подскажите как работают в системе ВКГ вакумные клапана, номера на схеме :11, 12, 26. 26 это как я понял электро клапан который открывает вакум на 11 и 12 клапан, а вот как работают они не пойму, и сколько на 26 приходит вольт? 12 или меньше? :confused: заранее спасибо за ответ
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Я вот не помню. .у меня бж на драйве есть я ntn по моему ставил или ину..глянь. 20 тык прошлоК меня такая же беда. Седня температура выше 105 на ХХ, на Солнце не поднималась. За окном было +36.
Температура зимой у меня всегда была 99 градусов, что на трассе, что в городе, что на ХХ. При долго ХХ доходила и до 100. Я вот думаю этотермостат виной, т.к. поздно открывается.
А еще думаю поставить термостат на 87 градусов от АСК вместо 92 у нас.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь сам натяжитель так звенит? Брать лучше оригинал или INA?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
А схема то с номерами где ?Всем приветик:beer:подскажите как работают в системе ВКГ вакумные клапана, номера на схеме :11, 12, 26. 26 это как я понял электро клапан который открывает вакум на 11 и 12 клапан, а вот как работают они не пойму, и сколько на 26 приходит вольт? 12 или меньше? :confused: заранее спасибо за ответ
В ВКГ принципиально клапан только один - регулирующий пропускную способность вентиляции (т.н. грибок, с герметичной мембраной). ЭМ клапанов в вакуумной системе два (питание 12В с эбуд), один питает СВВ второй привод системы изменения геометрии впускного коллектора. есть еще обратный вакуумный клапан (простой), стоит на выходе из коллектора (синенький маленький).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
енот, привет...
Могу ошибаться, но думаю, что спутаны СВВ И ВКГ...
Под номерами 11 и 12 есть комбинированные клапаны и 26 номерок в наличии
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
sergey_v85, привет. я долго думал, но этот вариант в голову не пришел![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Товарищи... что скажите про этот ремень? Привлек тем, что он меньше всех по длине. ) AMD AMDBL162
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
16519 - Ряд 1-зонд 1 P0135 - 35-10 - сбой в электрической цепи подогрева - Непостоянно
16518 - Ряд 1-зонд 1 P0134 - 35-10 - нет активности - Непостоянно
--- Добавлено чуть позже ---
sergey_v85 и енот спасибо что разъяснили неучу что к чему,да я про эту схему говорил, извиняюсь что не смог прикрепить её не получилось загрузить из за плохого нэта.
буду тогда смотреть другую систему, то есть вкг это вот эта схема http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=PA&year=2003&kat=404&gr=10380
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Не забывай..еще как у меня есть 2001г.там грибов нетА схема то с номерами где ?
В ВКГ принципиально клапан только один - регулирующий пропускную способность вентиляции (т.н. грибок, с герметичной мембраной). ЭМ клапанов в вакуумной системе два (питание 12В с эбуд), один питает СВВ второй привод системы изменения геометрии впускного коллектора. есть еще обратный вакуумный клапан (простой), стоит на выходе из коллектора (синенький маленький).![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Промыл систему охлаждения на даче, сначала на час залил Лавр для СО, потом лимонную кислоту. Погонял их на холостых по полчаса.
Затем сунул в бачок шланг с садовой водой и оставил на час.
Старый антифриз слил (ему пару месяцев), затем, профильтровав, залил обратно.
Теперь вот вопрос, почему концетрат антифриза разбавляют дистилированной водой? Я разбавил обычной-теперь в бачке прозрачная вода, нет даже скорее грязная, серая, красная видимо осталось внизу
Даже после часовой промывки проточной водой в бачок всплыло немало гуана, вроде песка и осело на его дне.
Ситуация с температурой после промывки стала лучше-96-98 на трассе, максимум было 102 в глухой пробке и быстро на скорости охладилось. При включении кондея такие-же показатели.
Завтра махну ОЖ и если получится радиатор.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
енот, здарова дорогойвчера заглушка заняла свое законное место ! её зубами оттуда не вырвать
ума не приложу как эти бараны могли её погнуть
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если речь о СВВ - то 11 и 12 клапан (комбиклапана СВВ) управляются вакуумом как раз от N112 (клапан под номером 26). N112 управляется ЭБУД, импульсами по 12В. комбиклапана открываются при подачи на них вакуума от N112 (и пропускают через себя воздух надуваемый насосом СВВ...).
lbl файл предписывает до 2-х кОм. Сопротивление контролирует ЭБУД, если намеренное значение не укладывается в ворота - даст ошибку. статус нитей подогрева (сопротивление и вкл/выкл) в 41-ом/42-ом канале. нет ошибки - нет повода. (а в чем собственно вопрос....?).
правтогда разбирали. думаю что эта схема ушла в бытие по причине того что дает гипервентиляцию мотора в режимах малых нагрузок.
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=226&gr=10380
Анатольевич, как живой![]()
![]()
вопрос в том - на кой х её снимали....похоже это так и останется тайной канувшей (слава Богу) в Лету.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вопрос в том, какой из двух (0,3 или 1,0 килоома) ближе к первоначальному состоянию.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
смотря куда гонит и какое масло (по составу) используется.
думаю что первый. вобще в нете пишут что на узкополосниках сопротивление подогрева десятки Ом (на новых, как я понимаю).
если до компа доберусь - посмотрю у себя в 41-ой и 42-ой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.