0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не пойдет - это очиститель инжекторов.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53705AA5&sr=-4
такая не пойдет банка вини?
Вроде как wynns передал производство этой жижи на подшефное производство в европе и оно теперь вот такое http://prisma-rf.ru/page2
Ну так и такого найти не могу![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
я бы ориентировался на Behr-Hella...
Однако есть и другие мнения...
https://passatworld.ru/showthread.ph...150&highlight=
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Так он тоже менялся с двиглом диагностика ниче не показывает может на выходных еще раз сделаю отпишусь. Может стартер ?
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Поднимем
С пятницей![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Всем здарова. Зачесались руки снять впускной коллектор с дз и почистить там все, так вот вопрос: прокладки вп. коллектора и чайника устанавливать с герметиком или без?
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Понятно, прокладки да новые оригинал.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Всем привет! Подскажите, стала греться машина, температура в пробках доходит до 105 градусов, обычно 102, на холостых и когда не стоишь-96 градусов, при этом периодически загорается красная масленка (только при высокой температуре). Видно масло становится слишком жидким. Маслонасос был поменян той осенью. Масло мотул 5W40. В систему ранее лился герметик.
Похоже это на забитый внутри радиатор? Помпа и ОЖ новые. Снаружи радиаторы и между ними чистые.
В планах замена радиатора, промывка системы от гуана и замена ОЖ, надеюсь поможет. Радиатр Ava AIA2125 заказал.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Рабочая температура наших двигателей до 105 градусов.а вот масленка красная это уже серьезноВсем привет! Подскажите, стала греться машина, температура в пробках доходит до 105 градусов, обычно 102, на холостых и когда не стоишь-96 градусов, при этом периодически загорается красная масленка (только при высокой температуре). Видно масло становится слишком жидким. Маслонасос был поменян той осенью. Масло мотул 5W40. В систему ранее лился герметик.
Похоже это на забитый внутри радиатор? Помпа и ОЖ новые. Снаружи радиаторы и между ними чистые.
В планах замена радиатора, промывка системы от гуана и замена ОЖ, надеюсь поможет. Радиатр Ava AIA2125 заказал.![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Пацаны, хочу купить новые колеса. Но никак не могу определится. Хочу 215 60 R16 или 225 55 R16. Что лучше поставить?
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
джип хочешь?у меня такие стояли.Снял и продал.Машина болтается как говно в проруби.И колейность большая была
--- Добавлено чуть позже ---
тоже нафиг надо? типа пошире ?но они и подороже.
ставь 205/55R16то что должно стоять.Хотя у меня стоят 215/55R16 .
--- Добавлено чуть позже ---
Но на них мягенько было очень.Ямы можно было ваще не объезжать![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня ща стоят 205 55 R16 и это пипец. Во всяком случае в Киеве дорог почти нет и это начинает сильно напрягать. Скоростя большие, ямы с колесо и особо на многополсных дорогах не объедешь. Литье ровняю раз в два месяца - надоело! Поэтому принял решения купить резину, чтоб мягче было ехать и определился на эти два размера.
Но наверно всеже лучше 225 55 R16?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
сделал на днях эту процедуру т.к. обломало шпильки на 2-5 цилиндре( еле выкрутил). Прокладки под коллектор без всякого герметика( смажь слегка литолом чтобы при установке не закусились края, прям по верху каждого овала слегла промажь),
а вот прокладку под чайник я не ставил, обмазал с двух сторон железку герметиком черным( в Ваг-сервисе дали) и всё зергуд
, второй раз на герметик без прокладки ставил и нет протечек
--- Добавлено чуть позже ---
на коллектор обязательно новые, я думал не менять т.к. года 1.5 назад менял всю dru? а сняв коллектор увидел что прокладки повторно лучше не ставить.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
voffko, это ELSA говорит, но Имхо надо смотреть по состоянию и если есть возможность я бы махнул.
--- Добавлено чуть позже ---
Мир, труд, май![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm