0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
rgubaev, а это другой? https://passatworld.ru/showthread.ph...ca#post4297563
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это тот же. Я, видимо, не тот номер глянул в эксисте. Но тот, что я написал, на наши тачко тоже бьется.rgubaev, а это другой? https://passatworld.ru/showthread.ph...ca#post4297563
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ааа, так это наружний
я уж было подумал,что внутренний трипоид подобрали наконец недорогой
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Коллеги, а тема замены парных с/б нижних рычагов задней подвески обсуждалась? Нашел тему в архиве, но там ничем не закончилось. Рычаг в сборе менять ЖАБА ДУШИТ СРАЗУ, 10 рублей за один.
Посмотрел у себя -- сейчас стоят 8E0 505 172 A и 8E0 505 172 B. Оба бьются, оба поставляются, первый 550 р, второй 2600. Решил взять аналоги от Феби, 23568 и 23566 соответственно, если подойдут, потом поменяю на оригинал, не подойдут, выкинуть не жалко... Насколько я выкурил каталог Феби, отличаются они только диаметром буртика. Остальные размеры идентичны.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
[r]Alex, вместо передних, становятся с кулака.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я вчера, кстати, совершенно случайно, похоже что починил.
Никогда бы не подумал, что на дергатню может влиять ЭТА деталь.
Короче у меня дерготня появлялась только на полностью прогретом двигателе когда на месте постоишь (на светофоре, например). Трогаешься проезжаешь немного и все пропадает. Вчера, пока дочь на тренировке, дай думаю ваг-комом пройдусь. Подключился, поехал, двигатель 98 градусов (а у нас вчера +28 было, нужно отметить). Потом на обочине прижался что бы для лога группы повыбирать, ну и у меня через секунд 40 задергалось опять. Смотрю температуру двигателя - 103 и за минуту до 105 поднялась (панель, естественно, показывает 90). Выхожу, а электровентилятор молчит. Думаю "вот зараза, я же тебе недавно щетки поменял", ну и мысленно прикинул, конечно, стоимость нового...
Короче, ёб... нежно постучал по нему воротком и он заработал (видимо щетка подвисла). И все прошло, вроде бы (тьху*3)...
Вот никогда бы не подумал, что может быть такая взаимосвязь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Похоже на то. У меня сейчас там спереди стоят 8E0505172B, а сзади как раз 8E0505172A, которые с кулака. Оба доступны в экзисте, но второй стоит 550, а первый 2600. Заказал аналоги В по Феби, придут посмотрим...
Интересно что этих с/б (которые В) нет ни в ЕТКЕ, ни в ЭЛЬЗЕ ничего не сказано про их замену. ИМХО выпрессовать их невозможно (в силу кривизны рычага, в пресс не лезет), а вырезать внутреннюю обойму и потом пилить внешнюю в ЭЛЬЗЕ писать походу постеснялись.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
как так
"Выпрессовка требует значительных усилий или невозможна при особо сильной напрессовке!
По этой причине при наличии неисправного сайлент-блока рекомендуется заменять полностью рычаг. "
Я выпрессовал, тяжко конечно, но можно... Правда бес пресса не обойтись.
--- Добавлено чуть позже ---
з.ы. при установке сайлентов с кулака надо между ними делать втулку порядка 10 мм, сайленты с кулака короче на 5 мм. Место втулки можно использовать внутреннию обойму староко сайлента.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
При этом есть картинка только заднего с/б, про передние вообще ни слова.
А зачем? Что дает эта втулка технически? Центры с/б она между собой не связывает, в чем тогда смысл?
UPD. пока писал сам сообразил, чтобы при затягивании уши подрамника не вдавили втулки новых с/б внутрь.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
думаешь перегрев был двигателя? мне почему то думается все же не он...Я вчера, кстати, совершенно случайно, похоже что починил.
Никогда бы не подумал, что на дергатню может влиять ЭТА деталь.
Короче у меня дерготня появлялась только на полностью прогретом двигателе когда на месте постоишь (на светофоре, например). Трогаешься проезжаешь немного и все пропадает. Вчера, пока дочь на тренировке, дай думаю ваг-комом пройдусь. Подключился, поехал, двигатель 98 градусов (а у нас вчера +28 было, нужно отметить). Потом на обочине прижался что бы для лога группы повыбирать, ну и у меня через секунд 40 задергалось опять. Смотрю температуру двигателя - 103 и за минуту до 105 поднялась (панель, естественно, показывает 90). Выхожу, а электровентилятор молчит. Думаю "вот зараза, я же тебе недавно щетки поменял", ну и мысленно прикинул, конечно, стоимость нового...
Короче, ёб... нежно постучал по нему воротком и он заработал (видимо щетка подвисла). И все прошло, вроде бы (тьху*3)...
Вот никогда бы не подумал, что может быть такая взаимосвязь.
в холодную погоду тоже троит... почищу впуск и дз посмотрю че изменится
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Начни с проверки уровня маслаааааа... процедура совершенно не хлопотнаяписал я тут что в выходные было жарко +29) втыкал R или D отпускал педальку тормоза и машину колбасило дерагало как бешаного коня (два три дергания) и пропадало дальше ехал все ок...
Анатольевич предположил малый уровень масла в коробасе и следовательно перегрев...
так вот вчера вечером на улице было +10 прохладно машина не прогретая и прогретая таке дергала....сегодня уже все ок..че за на?)
ошибок со шнурка не обнаружено..масленое голодание ,если оно у тебя имеет место быть ,с каждой минутой , пока ты тут языком мелешь , ведет к крайне неблагоприятным последствиям
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Здорово пасаныВопрос. Уже несколько лет замечал, что от 130 до 140 км/ч идет вибрация на колесах. Что на летнем комплекте, что на зимнем. Балансировку делаю каждый раз (по нашим то дорогам). До и после этого предела нет ничего. Куда копать?
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мне тоже слабо верится, но пока что вот так совпало. Буду дальше глядеть.
Хочу еще чистку камер сгорания сделать - нигде не могу химии найти вот такой
--- Добавлено чуть позже ---
Привода смотри. У меня один шрус подхрустывал совсем чуть-чуть и тоже вибрация была пока не поменял.
B5 APR 2,8 4motion `00
Ребята ! Приветствую. Вы несколько раз мне помогли помогите еще раз . Вот как машина мая заводится . Куда копать ? С чего начать ? Бензонасос делал , датчик давления на впускном коллекторе менял с новым двигателем (со старым так же заводилась ) ДТОЖ менял Вот видео http://youtu.be/h6NIzI7UahE
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
анатольевич говорит масло смотреть) пойдем зальем....
кстати вчера было +8 ..дождь и холод также троило..а сегодня норм..получается сутки через сутки шалит)
тебе лишь бы масло подлить) на самом деле позже заеду гляну уровень
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53705AA5&sr=-4
такая не пойдет банка вини?
http://www.wynnsusa.com/PPD_MSDS_Sheets.aspx
вот тут есть что то не по русски..поковыряй![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Народ подскажиье пожалуйста по электровенилятору, какого производителя можно взять, а то за оригинал 9000 жаба душит, или можно старый как то перебрать?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Может быть просто диагностику сделать? Я как-то новый ДТОЖ поставил, а он глючный оказался, вот-так!Ребята ! Приветствую. Вы несколько раз мне помогли помогите еще раз . Вот как машина мая заводится . Куда копать ? С чего начать ? Бензонасос делал , датчик давления на впускном коллекторе менял с новым двигателем (со старым так же заводилась ) ДТОЖ менял Вот видео http://youtu.be/h6NIzI7UahE
Еще датчик ДПКВ может мешать запуску, у меня такой перегревался и машина вообще не заводилась, показывал обрыв, остывал и контакт появлялся.