0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
у меня сомнения...вчера знакомый мерял 15-е на свой Б5, тормоза 1LB (288 мм)... и как-то особенного запаса я не увидел...
тоже менял с траблами восстановленный ZF...оказался, чуть отличается от того, что у меня стоял...ценник был более чем приемлемым, проблемы решились, руль ощутимо легче...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
АЛЕКСЕЙ 632-48,
лех чет ты снова![]()
он про время на приборке - 3 часа ночи было у меня)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Алекс85, вот такие осколки у тебя сейчас там бренчат:
а вот так после кастрации все выглядело
--- Добавлено чуть позже ---
Donis, это к нашему разговору(коллектор на месте)
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Был не прависправлюсь
Леш, еще есть вопрос. Стоит ли менять цепи распредвалов без замены натяжителяНи чего не нашел про проверку цепей
Ооо и второе на счет проверки направляющих клапанов тоже был не прав...их проверяют при снятой ГБЦ....
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну я могу, в принципе, снять. Только 3000rpm на пятой не обещаю - это уже где-то к 170кмч
Ну как бы так и должно быть.
P.S. По моим ощущениям крейсерская скорость у моего пассата - 110 км/ч.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
обычно вопрос ставится обратный - стоит ли менять натяжитель без замены цепипросто замена цепи - сомнительная операция с точки зрения необходимости/полученного результата.
процедура действительно не регламентирована. обычно проверяют полностью работу всего механизма фазорегулирования (перестановку фаз через ваг-ком с фиксацией углов доворачивания валов) и если к ней вопросов нет (как и нет посторонних звуков) - то нет повода для замены.
я тоже сомневался
да так то вопрос не сильно принципиальныйбольше наверно интересные теоретические выкладки по вопросу.
хммм...не всегда. все зависит от того что ты хочешь получить на выходе - экономичный/комфортный или динамичный автоили баланс одного и другого (или перевес одного над другим).
есть аналогичное ощущениепри этом для монопривода - она где-то около 125 км/ч. для мкпп - что-то около 95 км/ч, передачи короткие
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Ну вот что за люди такиегде фромка
Ну все сошлосьи суперб у него и мотор 2,8 и с востока мск !совпадение редкостное
Пришел , наследил , выпить со мной обещал- я уже подкорректировал планы в своем дневнике
а потом взял и сгинул
..решат свою проблему и тикатьтак нельзя
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Так я и поступлюну как думаешь.. дать бабло за работу по съему всего а потом термос через месяц кончится опять платить..так что сделай сразу..тем более великий енот говорит что или помпа или термос..меняй !!однозначно!!пусть отдашь на сколько то рубчиков больше сразу за ремос но будешь спокоен...
кстати проверь его на открываение сразу дома в кастрюльке)
Passat B5 V6 2.8 MKПП 4Motion 1997г WVWZZZ3BZXE012963
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Все привет. Давно просятся на удаление катализаторы. Думаю ставить пламегаситель. От прочтения множества тем еще больше запутался. Что делать со второй лямбдой? Ее убирают или как-то перепрошивают мозги? И как лучше сделать для двигателя AMX? Если есть бывалые красноярцы, подскажите где лучше сделать данную процедуру? Заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
...или авто обязанный двухтонный прицеп таскать. Вот и имеем очень короткую первую передачу, что-бы прицеп этот с места дернуть и длинющую вторую.И 10 секунд до сотни соответственно...
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Хоть вопрос и не мне, но отвечу... Я менял насос, брал ZF - нареканий нет. http://www.drive2.ru/l/3163244/
--- Добавлено чуть позже ---
Термос меняй. И лучше его проверь перед установкой "дедовским" методом на открытие в кастрюле. http://www.drive2.ru/l/1516422/
--- Добавлено чуть позже ---
А причем тут назад или вперед? У него на приборке его ФАКТИЧЕСКОЕ время. ))
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, а кусок этой трубы на хомутах? Или цельный от коллектора до резонатора? Я хочу чтобы мне сняли и ломом выбили их. Чтобы обойтись без швов на банках...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
пасаны, кто какое масло льет ща?
я лил мобил 3000 - угар ппц
стал лить мобил америкосовский 0w-40 ( проблема с покупкой на трассах) - угар есть но не большой
вот теперь пришло время менять масло - какое залить? мотюль? рафинированное? лукоил? что там еще есть
мобил 3000 не хочу т.к. его жрал до литра на 1000 км
мотюля говорят много подделывают да и на трассах тоже редкий зверь.
сливочное не предлагайте, горит оно на моих оборотах![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
можно и рафинированное.. но вот реальные Пассаны как я и енотпасаны, кто какое масло льет ща?
я лил мобил 3000 - угар ппц
стал лить мобил америкосовский 0w-40 ( проблема с покупкой на трассах) - угар есть но не большой
вот теперь пришло время менять масло - какое залить? мотюль? рафинированное? лукоил? что там еще есть
мобил 3000 не хочу т.к. его жрал до литра на 1000 км
мотюля говорят много подделывают да и на трассах тоже редкий зверь.
сливочное не предлагайте, горит оно на моих оборотахльем мотюль 5W40 и вполне хорошо)
а если на трассах редкий зверь купи пузырек пусть валяется в багажнике![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребзя, привет! Кто снимал заднюю полку на седане? 3 года уже мучаюсь...
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Себе лью по рекомендации прошлого хозяина 5w40.
Название не скажупотому что не знаю, покупается у дяди по имени Юрий Юрьевич (алхимик какой то)- Липецкие в курсе про него.
Угара нет почти.От замены до замены 10 т.км. уровень между мин-мах без подливок
проехала машина на нём уже 52 тыс.км. Ей нравится![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-