0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
не думаю, тк с ростом оборотов наоборот вибрация подает.
у меня ничего не трясется, мож подушки у тебя того?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
По поводу 2х моторов: датчики температуры одни для обоих голов, воздух поступает из одной "дырки", давление топлива одно для обоих голов, 1 коленвал крутит о обе головы.да вот чет и найти не смог...потерлись что ливот на примере атмосферника с таким же как у нас впуском http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...tart=0&ndsp=17
--- Добавлено чуть позже ---
сильно...где он сильно меняется ? меняется как меняется, главное за 8-10-ть по модулю не переливает и ладно(со временем все меняется...состояние узлов, темпераутра воздуха на впуске (к вопросу качества сгорания смеси), качество масла в процессе эксплуатации от одной замены к другой, топливо колеблется в составе немного и т.д. и т.п.....это же целый живой организм с сотней постоянно меняющихся критериев
а ты спрашиваешь почему вчера кожа была немного белее чем сегодня...была - значит были на то свои причины ;)).
у тебя как и раньше принципы построения вопросов такие что ответ на них предполагает некоторые экстрасенсорные способностиначнем с простого - а почему он вобще должен быть одинаковым в обоих головах в то время как, по сути, ты сжигаешь смесь в двух разных моторах ?
с чего это 2 мотора? тут может быть влияние форсунок (но вроде проверял на производительность все 6 одинакого льют), либо с датчиками кислорода что то не так. можно было бы их махнуть местами, но че то геморно (места мало) их откручивать
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
имхо тоже (с учетом проведенных работ). во всяком случае пороговое значение для неремонтного мотора...
их наоборот обычно прибавляют что бы вибрации не было
тоже его лью, расход минимален (до 300гр между заменами), в среднем езжу 3000-3400 об.
--- Добавлено чуть позже ---
разные головы, разные состояния камер сгорания и механики газораспределения (в силу разветвленной системы масляного питания). (при этом под словом разные мы конечно же пониманием что они не существенно (как и твои показания с двух голов) разные...).
с ними все так у тебя. они просто "разноуставшие", что тоже нормально![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Andrew954, те че нить поремонтировать надо ?если "да" и руки чешутся - снимай полностью впускной коллектор и вычищай все гуано в развале с полной мойкой и заменой всех клапанов/прокладок, мойку инжекторной лавром и раскоксовку колец сделай...толку от этого будет ощутимо много
--- Добавлено чуть позже ---
варианты разные, точно не скажешь (может ремонт так сделали, может ВКГ, может кольца, может масло мы разное по качеству покупаем...). но - сделать раскоксовку если не делал ещё - точно не помешает![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
раскоксовку попробуй лавром, мож поможет.
у тойоты своей когда озадачился жором масла, смотрел поршневую, там в поршнях за маслосьемным кольцом по окружности поршня были отверстия. их закоксовало так что головка булавки еле пролезала, хотя диметр отверстия был 1.5мм.
там бы и лавр никакой не помог бы.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Раскоксовку не делал. Хотел сделать, но не ЛАВРом, а по-дедовски: 30% соляры, 30% керосина, 30% ацетона. Вроде так. Лишь для того, чтобы залить доверху сразу во все цилиндры и не поддомкрачивать для раскоксовывания каждой головы отдельно...
А ВКГ причем? Крышку маслозаливной горловины на ХХ у меня притягивает...
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот все никак не соберусь. Если бы был ДВС рядный - давно сделал бы уже...раскоксовку попробуй лавром, мож поможет.
у тойоты своей когда озадачился жором масла, смотрел поршневую, там в поршнях за маслосьемным кольцом по окружности поршня были отверстия. их закоксовало так что головка булавки еле пролезала, хотя диметр отверстия был 1.5мм.
там бы и лавр никакой не помог бы.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ага именно порекомендовать. а то после зимы руки чешутся немного. впускной коллектор снимал, не было там много говна, прокладки поменял на обоих головах, вкг чистая, форсы мыл винсом со снятой рампой.
разве что лавр в цилиндры не лил, да и рано пока перед зимой только масло менял
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
тут по большей части места мало по капотом чтоб развернутьсяРаскоксовку не делал. Хотел сделать, но не ЛАВРом, а по-дедовски: 30% соляры, 30% керосина, 30% ацетона. Вроде так. Лишь для того, чтобы залить доверху сразу во все цилиндры и не поддомкрачивать для раскоксовывания каждой головы отдельно...
А ВКГ причем? Крышку маслозаливной горловины на ХХ у меня притягивает...
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот все никак не соберусь. Если бы был ДВС рядный - давно сделал бы уже.... крышки голов снимал весь изматерился, хотя и инструмент был нормальный.
тут до лябда зонда хрен доберешься, а уж до выпуского коллектора и подавно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сначала даже не понял сразут.к. привык менять масло раз в полтора месяца...
сплю и вижу когда буду менять масло два раза в год или как некоторые - вобще раз в год
--- Добавлено чуть позже ---
нееее. эта проверка тоже будет не сильно отличаться от простого открычивания крышки на ХХ. нормальное избыточное давление картерных газов можно создать только под хорошей нагрузкой, а там как понимаешь - крышку уже не открутишь
хороший вопросХЗ, надо подумать
в драйве за колеса покрутить её - не ?
вопрос в другом - а зачем ? (в среднем положении поршней 130 мл на каждый цилиндр полностью покроет поверхность поршня. другой вопрос - что через час вся жижа просочится в поддон и придется доливать).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А как тогда проверить ВКГ?
Ну так пишут, что при раскоксовке надо шевелить поршни. )
Ты так и не ответил про адскую "дедовскую" смесь.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты вопроса не задал(и 10% в составе потерял
). ну а так - я ХЗ
опыта нет у меня такого
(но судя по составу её - думаю что конкуренцию лаврентий палычу может составить
)
только полным съемом трубок и визуальным осмотром, с проверкой редукционного клапана методом вдувки-продувки![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
мож за болт коленвала покрутить?
можно еще так:
заливать в 2 этапа
1 залил, подождал 1-2-3-4-5 часов
потом стартером, только подачу бензина перекрыть и с катушки разъем снять, дабы не сгорела. и тряпочки на свечные колодцы положить, дабы не раскидать все говно по моторному отсеку
залить 2 раз
и еще немного подождать
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну по 33,33333%Задаю вопрос... что ты скажешь насчет такого способа раскоксовки?
Трубка, которая длинная новая стоит, короткая - чистая. Грибок легко продувается в обе стороны рОтом.Вот фото посмотри http://www.drive2.ru/l/2458144/
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаешь, это все надо делать с компрессометром, а его у меня нет.мож за болт коленвала покрутить?
можно еще так:
заливать в 2 этапа
1 залил, подождал 1-2-3-4-5 часов
потом стартером, только подачу бензина перекрыть и с катушки разъем снять, дабы не сгорела. и тряпочки на свечные колодцы положить, дабы не раскидать все говно по моторному отсеку
залить 2 раз
и еще немного подождать
Т.е. ты предлагаешь не задирать сторону машины, а просто периодически заливать и крутить стартером?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/