0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
провозившись полтора часа так и не получилось у меня ни чегопосле того как сохранил новое значение в канале адаптации соответствующему количеству прописываемых ключей. после выключить зажигание.
по инструкции - все четко должо привязаться.
--- Добавлено чуть позже ---
я когда у себя привязывал - практическим путем выяснилось что прописывать в канале нужно не общее количество ключей, а ставить просто единицу - в этом случае он добавляет новый ключ к прописанным ранее (т.е. старые ключи при адаптации не стираются).наверно придётся всё же ехать к кому то за помощью, а так обломно есть провод а не как не выходит не то ни другое привязать
![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
С пятницей![]()
..Фромка куда то пропал.. обещал после 5ого быть![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Я аккуратненькоа то чичас на радостях пятницы выложу тут весь свой эпистолярий
и дядя Лёша будет ругаться
а кому это надо
Лёха , оно - https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158 , так это ваще хернядаже упростить всё можно - воткнув в схему электрический насос и накачав им
это и удобно и манометр есть
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Всем привет. Я снова на коне![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я почувствовал....
угугде то я даже на V6 картинки выкладывал как это выглядит...
тут крайне важен только один момент - не пиковое давление в системе а именно скорость его приращения, иначе накачивая систему постепенно (если она дырявая) - никогда ничего не найдешь. нужно тогда очень производительный электронасос (или ты так компрессор назвал ?) и контролировать давление в системе (что бы она не превышало 0.5-1 бара).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
где
электрический насос, он же компрессор..он же гога , он же гоша
ну вот, видно будет сразу - если дыра большая то не накачает! а если масенькая или дыр нет - то накачает
ну можно , нет ?не охото мне шланг с моквача снимать , да ещё и пипиську от насоса к нему приделывать
..а потом ещё всё обратно это убирать
--- Добавлено чуть позже ---
десять лет зажат не был, а тут зажался.. сомнительно
или ты поселил,в аренду сдал кому подторпедное пространство
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ноябрь 2013
февраль 2014
март 2014
апрель 2014
енот, почему так мульт сильно меняется? ездил100% город, одна и та же заправка.
почему такое отличие мульта во второй голове?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да вот чет и найти не смог...потерлись что ливот на примере атмосферника с таким же как у нас впуском http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...tart=0&ndsp=17
--- Добавлено чуть позже ---
сильно...где он сильно меняется ? меняется как меняется, главное за 8-10-ть по модулю не переливает и ладно(со временем все меняется...состояние узлов, темпераутра воздуха на впуске (к вопросу качества сгорания смеси), качество масла в процессе эксплуатации от одной замены к другой, топливо колеблется в составе немного и т.д. и т.п.....это же целый живой организм с сотней постоянно меняющихся критериев
а ты спрашиваешь почему вчера кожа была немного белее чем сегодня...была - значит были на то свои причины ;)).
у тебя как и раньше принципы построения вопросов такие что ответ на них предполагает некоторые экстрасенсорные способностиначнем с простого - а почему он вобще должен быть одинаковым в обоих головах в то время как, по сути, ты сжигаешь смесь в двух разных моторах ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Взаимно!
енот, Привет!)
И теперь вопрос не флуда ради, кто менял себе МСК - что ставили?Давайте поделимся впечатлениями
![]()
Собираюсь заняться их заменой с полным снятием голов, а лазить два раза делать не охота, но с другой стороны и по 150 рублей отдавать тоже не айс![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я ставил. http://www.drive2.ru/l/1418032/
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя 640 об/мин?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ага 640-680 прыгает
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, сегодня брал 138р.
Алекс85, судя по цене это оригинал? Масложер если мне память не изменяет у тебе хоть и не большой остался?
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня ровно 760. Но на ХХ чувствую жопой, что работает... И когда дверь открываешь - дверь немного трясется, так же вода в баклашке в багажнике играет ))) Может мне убавить оборотов?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, оригинал. Жор до замены был 1 литр на 1000км. После стал 2-2.5л на 10 тыс км. Лью Motul 8100 X-Cess 5w40. Думаю, может Mobil 3000 попробовать 5w40?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Алекс85, че то мне кажется 2 это тоже до х...думаю дело тут уже не в марке масла... А поршневые кольца смотрели?
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/