0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Слазил сегодня на яме под машину,ничего подозрительного не увидел,кроме одного:
одна из этих штук под названием FOX,когда по ней рукой стучишь,издает некий звук как-будто там внутри что-то болтается,какой-то мусор. Вторая таких звуков не издает
Я так понимаю,сиё неправильно. Может ли быть из-за этого неприятной звук при резком увеличении оборотов (что-то типа рокота или частого-частого треска?)?
И что с ней делать? Менять? Или можно снять,вынуть болтающиеся внутренности и на место поставить?
истинная правда
--- Добавлено чуть позже ---
не,ну лампа эта у меня есть конечно
и даже несколько раз загоралась (по пррпускам зажигания,по недостаточной пропускной способности СВВ, по переобеднению смеси)
об этой лампе речь?
![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
LeBanner, Если там что то болтается то это же может и греметь следуя логике
Лично я бы так и поступилили тупо трубу вместо этого Fox приварить
Так тебя беспокоил именно звук?
--- Добавлено чуть позже ---
Да..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
считаешь,так можно делать? Для чего-то ведь их ставят,эти пламягасители.Чё-ж тогда сразу прямые трубы не ставят?
Ну в основном как-бы да. Что-то в последние дни он заметно изменился,я по этому поводу нервничаю
Ну и как второстепенная долгосрочная жалоба - как-то все-же туговато машина набирает обороты и разгоняется.Ну тут понятно,что причин тысяча может быть
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ставят и прямые. У меня в верхних резонаторы, нижние выпотрошены. По крайней мере сказали что сделали так, сам процесс не наблюдал. Выглядит все как по заводу.
Тысячи пожалуй не наберетсяТы видео разгона выкладывай и будем поглядеть что такое туговато
, а так вообще не о чем.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
А ничё,что если я один этот Фокс вытряхну,второй-то целый еще. Не внесет ли это дисбаланса в работу мотора ?Типа разное противодавление в выпуске будет по головам?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Вот чё нарыл на ихнем сайте:
Разве вся эта требуха не создает сопротивление газам?Внутренняя перфорированная труба обмотана «металлической шерстью». Это - тонкая проволока из нержавеющей никелированной стали. Она препятствует выбиванию наполнителя. Диффузор выполнен путём деформирования внутренней перфорированной трубы с 4-х сторон. Такая конструкция диффузора позволяет эффективно разбивать входящий газовый поток без создания чрезмерного сопротивления. Наполнитель – жаропрочное керамоволокно, сохраняющее свои физические и химические свойства при температуре 1200 градусов.![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
почему докатализаторной?
может все таки 2й лямбды
я предполагаю что на евро 4, контроллер получает обратную связь через 2ю лямбду
или я не так думаю?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Кстати,да
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну хотя бы потому как у тебя есть уверенность что у него просто напросто не отключены вторые зонды...?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
получает от чего связь через вторую лямбду...?
--- Добавлено чуть позже ---
предполагаю что я просто не правильно был понят...отключить первый зонд(ы) я предлагал только для того что бы убедиться в том что лампа CE не отключена программно (т.е. подтвердить то что не прошивка Е2 залита, а просто отключен контроль катов). кто кого сейчас не понял...?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
LeBanner, Покажи что у тебя в 031 группе.
Вот кстати https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215 он тупо выпотрошил банки вторых катов. Так что не парься, вынимай всю требуху и ездий. Потом отпишешся
Че дотошный та такой. Леша думал о пи...когда писал или о ремонте
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а лампу можно отключить програмно??
те, ели у меня BBG, я отключу фишку с первого зонда , то чек высветится должен. я правильно понимаю?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я в своей время, перед перепрошивкой своего блока, консультировался с Алексеем kalex. В целом - check engine это просто одна из "опций" прошивки, как например контроль катализаторов, подстройка смеси по второму зонду или работа СВВ - ты можешь тасовать их между собой как угодно, что-то выключить, что-то включить.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
значит у тебя вторые лямбды оставили рабочими, просто отключив контроль ката. (по уму, конечно, нужно и вторые зонды было отключать коли катов нет...).
--- Добавлено чуть позже ---
нет. у тебя программно (в прошивке) не включена аварийная индикация в случае ошибки (Malfunction Indicator Lamp, в простонародье - check engine), т.к. этого не требуют нормы Е2. но - уверен что её можно включить простой перепрошивкой. подготовка в панели приборов под лампу должна быть у тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew954, у тебя пропуски зажигания (постоянные и ощутимые) были хоть раз...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.