0

Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
емана в .... у нас же гонЩеги кругом одни, вот и прилетели пл...Людям сцуко не дано понять, что своими действиями они провоцируют и подвергают опасности других... А провокаторам все как обычно сходит с рук
Мне теперь тоже придется
Теперь отложеены до весны![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый всем день. Коты когда им делать нечего яйца вылизывают себе, так вот и я пока ни чего не сломалось (трапецию дворников уже успел поменять), решил выяснить, может кто в курсе почему в отличае от Аудюшного Quattro у VW двойное обозначение syncro/4motion это что от рынка для которого сделан зависит?
BMW 320 E30 - AUDI 200 avant quattro turbo - VW Passat variant syncro V6 2.8(ACK) АКПП5 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите по 2.8 ACK ,чёто не пойму,у меня 4 катализатора? тоесть сразу за выпускным коллектором(за лямбдой) этот бундуль это тожэ катализатор?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
нет, на дорестайлах синхрофазатрона на рестайле 4моушен, всё одно и тоже
да
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Привет всем))))
Получил няштячки)))
комплект мне обошелся 5тр... что удивительно диски целые не треснутые и не битые... есть сколы но не существенно "реально думал хуже"
Мужичку сказал спасибо за подарок)))
Скоро отпескострую их -загрунтую и покрашу)))
Как думаете красить их в сток или ченеть замутить с ними?
пришел такой подарочек))))) пусть ребята и говорили гмно...
Лично я скажу - что достойный набор.
.... ну единственное что гмно сам ящик))) полностью его перебрать пришлось)))))
Ну если возить его в машине не носить и не тоскать по городу - Достойный ящик.
по счет самого механизма "на колесиках" очень надежный он...сравнил с походной сумкой - рядом не стояла ( но как он в машине мне не нужен я полностью его снял))) терь чистый ящик))
Ну так вот:
вот так ))
замочки открывать аккуратненько надо - есть вариант запирание на ключик))
внутри нас ожидает такое чудо)))
![]()
![]()
![]()
![]()
не хочу хвалится металлом - но довольна все выполнено качественно.
Далее убираем первый нижний отсек видим:
отвертки непростые имеют магнитный стержень - работает))) Ручки выполненные довольно из приятного на ощуп материала напоминающего резину - в общем ручками доволен.
Кстате данные ручки "точнее прорезиненный материал имеются на всем остальной инструмент - лично мне понравилось... Есть даже такая штучка как антенна а на конце - магнит примерно на метр раздвигается)))
По сути в машине пусть валяется зато будет терь чистота и порядок)))
кто не хочет возить в машине есть такой вариант:
на каждом отсеке с обратной стороны есть отверстия и можно вешать на стенку)))
В общем полно плюсов))))
крутил крестовой отверткой щас саморез... шляпу съедает у самореза а напыление на отвертке не стирается.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а сколько уж говорено - надо бить!
а ещё у нас постоянный полный привод, с отключенным задним мостом он не поедет, четыре катализатора (а, про это только что сказали) и четыре кислородных датчика. Вроде ничего не забыл?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
1399 йоро
Вот точно бы не стал этого делать
масло-, бензостойкие
Ну главное что бы самому нравилось
знал бы где упадешь, подстелил бы...Но в целом не сильно страшно, все железо... но осадочек остался...
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Так на Quattro так и есть, хотя если скинуть кардан, а хвостовик заклинить, поедет не куда не денется.
BMW 320 E30 - AUDI 200 avant quattro turbo - VW Passat variant syncro V6 2.8(ACK) АКПП5 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Парни, на наших моторах реально самому без подъемника на яме опоры поменять? Где они вообще находятся, а то сколько лазил - ни разу их не встречал. Может быть где-то фотоотчет есть?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
В голове у меня есть отчет)яма.домкрат и ключ г-образный накидной с трещеткой.....ананизм без ключа будет без финала....
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796