0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
hunter536, Для начала я бы проверил уровень масла, потом по совету Wiki проверка/замена клапанов N94 и N218
Черт его знает что за ошибкаГугли
--- Добавлено чуть позже ---
Уровень проверяют так https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
а то оказывается в некоторых сервисах говорят что в этих коробках не проверить
Если что доливать ATF LT71141 , оно идет в оригинале но в другой упаковке стоит в 2 раза дешевле
--- Добавлено чуть позже ---
hunter536, Хотя вы в Уренгое злобные парни, решаете вопросы жестко. Заказывай комплект МКПП 6 и отчитывайся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно спасибо за советы, на днях замена лябда, дальше займусь коробкой
--- Добавлено чуть позже ---
лямбда
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если проблема не в дмрв (его неисправность может провоцировать подобные ошибки в работе акпп) - то по легкому отделаться боюсь что не получится, начинать с проверки уровня масла в акпп, если ок - то нужно искать грамотного спеца по железу акпп...(варианты разные, от замены гидротрансформатора и до износа узлов).коды ошибок (как на чеке) 18170 Р1752, 17125 Р 0741, машина едет, когда стоишь происходит удар при переключении с паркинга, или с задней на D? или на оборот, но это и до того было. а теперь во время езды тупит автомат, обороты набирает а не переключается, потом резко оп и поехала.
с дмрв что-то делали....? по двигателю ошибок никаких нет....?
--- Добавлено чуть позже ---
вот чего - а самовоскрешаемых узлов на пассатах я ещё за 9-ть лет ни одного не видел![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по двигателю цепь нагревательного элемента датчика кислорода банк 2 датчик 2
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ты просто не умеешь их готовитьОшибку как корова слизала(ДТОЖ естественно я даже не трогал
), по контурам все примерно одинаково и осталось. Стук в сидухе тоже куда то давно пропал
, ща в подвеске че то застучало по взрослому, подождемс
Эххх, жаль в баке не прибывает
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тады видимо только в сторону АКПП копать. Или МКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, посмотри два моих лога с разницей снятия в 1 день, по твоему железо день ото дня портится, а через день восстанавливается
Логи на газе но железо не менял
, так что суть неизменна
В одном ретарда нет вооще даже при "в пол", а в другом стоит только коснуться педалисразу валит
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ты просто логи посмотри и улыбнисьКак по мне весь затык в куче электроники
P.S. Могу лишь добавить что на само ощущение за рулем пресловутый ретард особо ничего не дает, если вообще что то дает на нашем мотореПусть его турбы боятся
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не пробиваемый, как и я
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ребят, как в нормальном режиме должен себя вести клапан,который стоит на моторе (в виде бочонка серого цвета вроде) работающий с вентиляцией топливного бака ? Горит ошибка что снижена пропускная способность вентиляции бака + горит чек. Клапан на работающем моторе постоянно щелкает это нормально ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
вот это как раз вопрос спорныйЖелезо всё-таки вещь стальная
а почему не принять постулат, что "устала" электроника? по моему разумению, это вещь более нежная, чем железо
а почему бы не принять этот факт?Я далёк от высоких материй, но мне кажется, это именно детонация (как её понимает ЭБУД)
фигасе вопльА с чего ты взял, что в радиаторе отопителя есть фреон?
типа
как бы +1
я вот практически уверен в этом... исходя из личного, почти 30-летнего, опыта общения с моторами... такая детонация бывает только на полностью "убитых" по железу моторах, или на моторах, в которых полностью "развалилось" зажигание.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А че, железо улучшилось
И как объяснить что и в жару у меня есть с тапкой в пол ретрд 10, а есть почти 0, и это с разницей в пару минут времени
--- Добавлено чуть позже ---
Первая страница пошла
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. первое![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Скорей АдинИПять
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152895
думаю сам догодаешься
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У нас седня навалило снега и до сих пор метет, седня первый раз опробую пассик по снегу на зимней резине. ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
согласен. как и естественный износ с каждым км никуда не возвращается...в целом - вопрос комплексный, и однозначного ответа понятно что тут нет...
в какой куче ? конкретнои про саму кучу желательно тоже
не зависеть ни от чего он по природе свой не может, и как и у всех - меняется...нулей да, нет...в этом мы все одинаковы
тогда надо вернуться к азам - понять что есть детонационное горение топлива....именно - физика процесса...тогда и вектор направления мысли будет определен правильно. система то простая - есть система и есть регистратор процессов в этой системе. и то и другое в единственном экземпляре...
тут тогда надо определиться факт чего принять...ложной или истинной детонации
да, система зажигания (в её прямом назначении) кстати тоже может быть причиной...проверю наверно скоро, с моими пробегами любой узел долго по времени не живет
ессно...а с чего тут быть пробиваемым то если никто так и не предложил никакой технически обоснованной версии хоть одного варианта ?тут жеж не с позиции "мне кажется (а почему так кажется ?)" разговаривать надо...
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри...ну - посмотрел...чего там смотреть то ?Леш, посмотри два моих лога с разницей снятия в 1 день, по твоему железо день ото дня портится, а через день восстанавливается
Логи на газе но железо не менял
, так что суть неизменна
В одном ретарда нет вооще даже при "в пол", а в другом стоит только коснуться педалисразу валит
в магазин за хлебом ездил....?
выложи мне лучше два нормальных лога, с полностью открытым дросселем и потолковой нагрузкой, и так что бы с одного мотора и что бы в одном ретарда не было вобще а в другом он был, и оба лога с разницей хотя бы в час...вот тогда и будет о чем подумать
а пока что - как и говорил...абсолютно любая система не линейна и факторов в ней, способных влиять на друг друга - масса...
--- Добавлено чуть позже ---
вот блин не хотел я ввязываться в этот разговор, опять взбаламутили тему
--- Добавлено чуть позже ---
из новостей по техническим проблемам (вернемся к главному) - я похоже первичный вал в коробке похерил....
до нового года буду снова снимать коробку похоже....
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |