0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
SSP больше говорит о скорости перемещения педали.
--- Добавлено чуть позже ---
Именно это и имею ввиду.
Да нормально все будет - что-б слить с рампы несчастные 50 гр топлива большой утечки не нужно. При этом, при производительности насоса 170 литров эти 50 грамм - капля в море.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Может я конечно не совсем правильно понимаю что там написано, но от скорости перемещения педали блок управления АКПП и выбирает как и куда переключать передачи на каком числе оборотов, нет![]()
Не раз замечал, еду долго около 100 ,резко хочу ускориться и...хоть выходи и руками ее толкай
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Есть такое. Как я понимаю то, что написано в SSP - в зависимости от того, с какой скоростью и в какой зоне ты педалируешь газом, выбирается одна из 240 таблиц переключения. Плюс детектор спусков вносит свои коррективы на спуске.Может я конечно не совсем правильно понимаю что там написано, но от скорости перемещения педали блок управления АКПП и выбирает как и куда переключать передачи на каком числе оборотов, нет![]()
Не раз замечал, еду долго около 100 ,резко хочу ускориться и...хоть выходи и руками ее толкай
Но все эти таблицы, как я полагаю (потому, что это логично), имеют одинаковые настройки для положения "газ прожат до кик-дауна".
Это легко проверить - поезди спокойно и газ до кик-дауна нажми и посмотри при каких оборотах будет переключаться и потом все тоже самое, но сначала поотжигай что бы АКПП в спорт-режим перешла.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Поменял седня длинную трубку системы ВКГ (масло сочилось) на клапанную крышку. Крышка маслозаливной горловины по ощущениям сильнее притягиваться стала. ДВС заодно помыл. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/2458144/
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Я это понял так же
А вот здесь и не уверен
Ибо..
У меня что ли у одного так![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Друзья!
Подскажите каким давлением пресануть систему охлаждения![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дис, приветтупой вопрос в продолжение темы давления - колеса 16-ые на шипах сколько накачивать ?
![]()
(про систему охлаждения не знаю, но думаю что около бара че-нить)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, Привет Леш
У меня нет 16, у меня зима фениксы в них качаю 2,4 вперед 2,2 зад - резина 20 55 55 R17 липучка
надо с ElSa кого то дождаться! У меня как всегда, расход масла вроде нормализовался. но вернулась проблема с антифризом
Машина скучать не дает
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Парни есть у нас такой парнишка dimkov вроде так ник он еще занимается
тюнингом сайт у него стайл както там "с мабилы я неудобно" так вот закинул заказ ему на сайте второй день и тишена;((( может у кого контакты есть общается с ним... На телефоны аськи скайпы молчит((
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
На летней я 2,8 качаюна счет 16 не в
курсе
куда деть потом столько свободного времени
Возвращаясь к антифризуКачнул 1,5
Вроде ни чего не порвало
Возникло пару вопросов, про малый и большой круг охлаждения расскажите путь по подробней кто в курсе? На теплообменник идет только на большом круге, правильно?
И второй вопрос как соединяются шланги которые идут на отопительс основными. Лень снимать ДЗ смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
И так продолжаем разговоры "сам с собой"
Место протечки локализованоИсходя из проведенного опыта, теплообменник в малый круг не входит.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В соответствии с табличкой на лючке бензобака - не нужно изобретать велосипед.
--- Добавлено чуть позже ---
Давление в системе ограничивается клапаном в пробке расширительного бачка. Главное что бы пробка исправная была.
На таких же защелках, как шланги к основному радиатору.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ребят, подскажите последствия неисправного регулятора топлива
Если больше давит чем надо?
например вместо 4 давит на 5-6 атмосфер
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если было бы так все просто - я бы не спрашивалНема у меня там правильной таблички....
--- Добавлено чуть позже ---
Если давит больше чем надо - то впрыск идет больше чем рассчитан по карте, блок по лямбде корректирует богатую смесь (уменьшая длительность импульса на форсунку) пытаясь привести ее к стехиометрии. Картина видна в уползшем аддитиве и мультипликативе глубоко в минус, по обоим рядам.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Чет сегодня мерил , сначала показало 4, потом еще раз запустил двигатель и начало показывать 6 , поменял манометр на другой и опять 6 , потом все снял и проверил 2 эти манометра с третьим, +- показания схожи. Че за хрень такая?
https://www.youtube.com/watch?v=5X4yHSUOVuI
https://www.youtube.com/watch?v=1fXMiHjiXIA
в вагкоме не догадался посмотреть
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Алекс85,
в общем выехал я погонять седня... в итоге.... резина то липучка "буксует" и не докручивает до отсечкипереключая первую скорость на 5000т и начиная 2 скорость с 3800т
но разочек все же получилось хоть и буксовала что дурная:
я говорил у меня гдето на 4,5 переключается... точно сказать не могу "зима"... на видео с 4 т начинает 2 скорость.
еще сниму позже как приборка будет норм.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Всем приветВ связи с сменой погоды на "постоянно мокро" появилась одна проблемка ... Заметил это еще недели 3 назад когда забирал машину с двух недельной стоянки. В общем увидел картину что резиновые коврики сзади были с струйками воды, хотя двери то никто не открывал. Думал проверить еще раз дренажи но друг сказал что это все фигня и мне показалось. Тут приехал забирать машину после недельной стоянки, открываю заднюю дверь и опять вода на коврике, причем и на другой стороне тоже. Тут полез под коврик а там влажно, даже сыростью отдает. Под капотом смотрел - все гуд, с стороны водилы все сухо, а вот со стороны пассажира тоже бывает такая ерунда. В поиске полазил говорят что может течь из под уплотнительной резинки дверной карты? Мб была у кого такая трабла?
В начале недели выпал первый снежок, немного успел покататься боком по площядке у дома, правда 10кв.м. маловато для такой неповоротливой машины![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332