0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот я тоже так думал, пока от 1.8Т в руках не подержал и на место не попремеряля даже не уверен правильно ли мы его в итоге туда поставили
....у меня 660 максимум было
по логике наверно да, расход у тебя должен быть немногим выше чем мкпп но с полным приводом
хорошая цифра
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
отращивай, сынок![]()
пяточки то номана смотрятсячто же ты такой равнодушный то стал
..больше не буду призывать тебя по выходным не пить
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
sergey_v85, Серегтак чего с омывашками фар то
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
не.. напротив - эти самые топостроже , я как их повесил , на старые смотреть не могу
отворачиваюсь , когда обгоняю шкоду со старыми пяточками
..ну а ежели по твоемупо строже
..то тоже согласен
я то добрый и пяточки должны соответствовать значит
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У тебя недопривод, так что ты вне конкурса проходишь.
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле, маленьким клапаном внутрь блока, т.к. он должен перекрывать малый круг, а малый круг внутри блока крутится.
Никогда даже мысли не возникало, что можно наоборот поставить.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Проехав по трассе и заправившись я наверное и побольше цифру сфоткаю. Ни разу не смотрел сразу после заправкиА ваще да, он нам не ровня
Лично мне не интересно, но если будет повод посмеяться то рассказывай![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем) Завтра собираюсь поменять бензонасос в сборе! Почитал и посмотрел отчеты! Но есть вопрос - когда новый ставится насос, то как выставить датчик уровня топлива??? Может есть у кого желание помочь за бутылочку коньяка??? Живу в Москве ВАО!![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
датчик уровня топлива стоит в багажнике...
сам бензонасос стоит под сидухой.
на немцах 1.8т стоит в багажнике совместно бензонасос и уровень ( вставляется - подругом уже поставишь там положение только одно) а так ехай на сто и делай мазги им если чтото не так будет)))
терь о 2.8
насос с сеткой
вкратсе кароче если у тя 2.8 тачка ))
https://passatworld.ru/showthread.ph...96#post4627096
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Раньше ветка была на мой взгляд менее активная.![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
в свое время восстанавливал поврежденные тройники и магистрали на фароомыватель и стеклоомыватель... а когда все восстановил и попробовал, как работает омыватель фар - отключил насос, заглушил магистрали к фарам... Бачка жижи осенью иногда на день не хватало, давление на форсунках для фар запредельное, насос штатный, режим работы как по мануалу. Грязь с фар отлетала на ура, да и по закону вроде положено, но я устал омывайку в багажнике возить.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Здарова, Бразавсё в порядке
работа - дом - детки - друзья
пьянство по выходным
Дашка прикольная
если бы её не было - её стоило бы придумать
как ты
как сарайка
я длиннее и в следствие чего тяжелее + вешу 120кг.![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Привет, Сережкав свое время восстанавливал поврежденные тройники и магистрали на фароомыватель и стеклоомыватель... а когда все восстановил и попробовал, как работает омыватель фар - отключил насос, заглушил магистрали к фарам... Бачка жижи осенью иногда на день не хватало, давление на форсунках для фар запредельное, насос штатный, режим работы как по мануалу. Грязь с фар отлетала на ура, да и по закону вроде положено, но я устал омывайку в багажнике возить.я тут прошлое вспомнить решил
хочу съездить сам на техосмотр (декабрь) и пройти его
уверен в этой бредовой идеи на все 100%
и не потому что жалко мне отдать за него лишнюю 1000р. - просто ностальгия замучила
только вот вначале мне надо устранить одну проблемку - омыватель правой фары работает четко
левый же.. выезжает из фары и , извиняюсь , еле ссыт
как думаешь там жиклеры засрались или что
новые продаются / может поставить сразу
или эти можно продуть компрессором
что бы всё понять надо туда долезть - что там, Серега, ждёт меня, фару надо снимать
--- Добавлено чуть позже ---
Рад за тебяДай Бог
..а коль дорогу забудешь - ты пиши
мы всегда поможем
напомним
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
когда у знакомого искал, рассуждал так: насос на обе фары один, магистраль, соответственно, тоже сначала одна, потом обычный тройник, т.е. давление создается одинаковое на обоих жиклерах, если все целое/незабитое. Если забит жиклер, избыток давления непременно окажется на соседней фаре, т.е. насос жив, а проблемный жиклер забит. У знакомого так и вышло - поменял жиклер - ноль проблем. При севшем моторе нужное давление не создается и бывает, что один из жиклеров просто выезжает, но не прыскает. Меняем насос - все льет на ура...
Я не знаю насколько были правильны мои рассуждения, но замены, проведенные на их основе, решили проблему...
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
всё правильнокогда у знакомого искал, рассуждал так: насос на обе фары один, магистраль, соответственно, тоже сначала одна, потом обычный тройник, т.е. давление создается одинаковое на обоих жиклерах, если все целое/незабитое. Если забит жиклер, избыток давления непременно окажется на соседней фаре, т.е. насос жив, а проблемный жиклер забит. У знакомого так и вышло - поменял жиклер - ноль проблем. При севшем моторе нужное давление не создается и бывает, что один из жиклеров просто выезжает, но не прыскает. Меняем насос - все льет на ура...
Я не знаю насколько были правильны мои рассуждения, но замены, проведенные на их основе, решили проблему...так и думаю
ФАРУ НАДО СЫМАТЬ
или чего там
без вскрытия никак - только оно покажет ! уверен - жиклер сраный
а номерка нового у тебя нет - да
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
sergey_v85, Спасибо СерегаБОЛЬШОЕ
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
в подписи стоит "есть ФСЕ" - значит и биксенон с динамической регулировкой угла наклона?
3U0 955 979 - выдвижной цилиндр (на всякий случай)
6U0 955 641 A - прокладка в месте подключения магистрали (в обоих случаях была потрескавшаяся)
3U0 955 103 - держатель жиклеров с жиклерами левый
3U0 955 103 - он же правый
3U0 941 125 AA - пружинная защелка декоративного колпачка (стоять не должна ни у тебя, ни у меня...но у себя нашел, когда разбирал и...потерял...обе)
и ты поаккуратнее при разборе...это тебе не Пассат )))) глянь ценник на деталь 3U2 941 018 N... неважно, какой у тебя номер - стоит также примерно...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
у нас она вообще 53 килорубля, а в 2010 когда разбирал все - 68 была...и цена левой и правой отличалась))) Сейчас хоть заменители от Hella появились, раньше и того не было... original only, так сказать... но это, пожалуй, исключение из правил, подтверждающее общее правило, что шкодоводы ездят на немецком авто за чешские деньги...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км