0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Рабочее давление атмо мотора от 0 атм и до-1 атм. Я об этом
В этом плане возражений не имею.
--- Добавлено чуть позже ---
Я слабо представляю откуда в атмо моторе появится 0,7 бара "наддува". В 0,07 бара верю.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
rgubaev, да, винегрет хороший получился, согласен. Уверен что он просто отписался атмо говоря о турбомоторе...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
Други и товарищи! А ДМРВ от 1,6 на 2,8 подойдет? ток не пинайте сильно )))) заранее спасибо!
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
Ты же вроде спрашивал. Подходит только от 2.4л, по крайней мере по номеру бьется только так. Может подойдет и от 1.6 но нормально врят ли насчитаетОригинальный номер VAG (078 133 471 E), в оригинале идет HITACHI AFH7008D и он заметно дешевле, но его хрен найдешь.
А что смущает?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
Его на форуме продают, вот думаю подъехать попробовать! по номеру пробиваю в екзисте, мне выдает перечень авто, куда можно его поставить и там есть 2.8. Перехожу в каталог, а там написано, что он на АХЛ и т.д. А так чет плавают обороты на ХХ и коробас иногда подпинывает. ВАГ ком ошибок не выдает ни каких. По показателям групп дундук, незаню какие цифирки должны быть! ((((Ты же вроде спрашивал. Подходит только от 2.4л, по крайней мере по номеру бьется только так. Может подойдет и от 1.6 но нормально врят ли насчитаетОригинальный номер VAG (078 133 471 E), в оригинале идет HITACHI AFH7008D и он заметно дешевле, но его хрен найдешь.
А что смущает?
--- Добавлено чуть позже ---
разве? чет не помню если честно!![]()
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 002-003-020 можно поглядеть чего он там у тебя считает. На паркинге ХХ в 003.2 около 3.5г/сек, но лучше все таки по оборотам посмотреть. 003.3 порядка 2.5% в этом же режиме.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Привет братья по несчастью и нетолькоПАМАГИТЕ! вопрос такой-как натягивается грм роликом?-тот болт на котором ролик прикручен надо ослаблять?-а то я забыл....
короче вставляю в спец отверстие шестигранник на 8 и тяну по часовой и ремень ослабляется после нескольких секунд держания ключа под натягом,отпуская ключ ролик назад не натягивается-так и должно быть?а если в обратную тяну против часовой то ремень натягивается и остаётся в том положении???может ослаблять надо тот болт на который ролик прикручен?
-а то термостат менял сегодня и меня этот процесс заморочил-собирать всё пока не стал.....Может из эльзы есть картинки с инструкциями на V6& СПАСИТЕПАМАГИТЕ ПЖСТА
--- Добавлено чуть позже ---
У меня первыя лямбды не так давно меняны-А чЁ?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а она у тебя заводится? а че то все в ремонтахПривет братья по несчастью и нетолькоПАМАГИТЕ! вопрос такой-как натягивается грм роликом?-тот болт на котором ролик прикручен надо ослаблять?-а то я забыл....
короче вставляю в спец отверстие шестигранник на 8 и тяну по часовой и ремень ослабляется после нескольких секунд держания ключа под натягом,отпуская ключ ролик назад не натягивается-так и должно быть?а если в обратную тяну против часовой то ремень натягивается и остаётся в том положении???может ослаблять надо тот болт на который ролик прикручен?
-а то термостат менял сегодня и меня этот процесс заморочил-собирать всё пока не стал.....Может из эльзы есть картинки с инструкциями на V6& СПАСИТЕПАМАГИТЕ ПЖСТА
--- Добавлено чуть позже ---
У меня первыя лямбды не так давно меняны-А чЁ?
--- Добавлено чуть позже ---
в34.3-35.3 тест старения датчиков что показывает?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вообще то так делать нельзя. Нужно снимать натяжитель, нежно сжимать его в тисах, шплинтовать, ставить на место и шплинт выдергивать.Привет братья по несчастью и нетолькоПАМАГИТЕ! вопрос такой-как натягивается грм роликом?-тот болт на котором ролик прикручен надо ослаблять?-а то я забыл....
короче вставляю в спец отверстие шестигранник на 8 и тяну по часовой и ремень ослабляется после нескольких секунд держания ключа под натягом,отпуская ключ ролик назад не натягивается-так и должно быть?а если в обратную тяну против часовой то ремень натягивается и остаётся в том положении???может ослаблять надо тот болт на который ролик прикручен?
-а то термостат менял сегодня и меня этот процесс заморочил-собирать всё пока не стал.....Может из эльзы есть картинки с инструкциями на V6& СПАСИТЕПАМАГИТЕ ПЖСТА
В отсутствие натяжителя ролик на своей оси свободно вращается.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Все верно!...
--- Добавлено чуть позже ---
Сам натяжитель при установке всего этого дела на место лучше всего сжать в тисках. Он не терпит резких сжатий. МЕДЛЕННО И НЕЖНО, но сильно сдавливаем, а как только стопорные отверстия совпадут - гвоздь подходящего диаметра или проволока удержат его на месте
Вложение 109426
взято отсюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=162021
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Ну термостат надо поменять просто а то недогрев.второй термос бракованный...надеюсь этот норм будет....да и вэбасто надо поставить после ремонта+шланг что идет с рейки на радиатор.....устраняю косяки пока есть время...а жопу возить покаиесть на чем![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
У меня так знакомый делал, дорабатывал, года 1.5 потом продал
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Мы говорим о натяжителе Грм-верно????просто не видал я где он там шплинтуется....а тот что ремень агрегатов натягивает как раз шплинтуется.....так о натяжителе ГРМ говорим-?????
--- Добавлено чуть позже ---
Дак а почему бы и нет?у меня тоже были авты поковыряюсь и продам себе в убытокдля меня машина не просто средство передвижения
сначала в детстве тюнил велик.потом комп.потом мопед.потом мотоциклы и до авто уже третьего дошло
я 7лет назад в таз 2106 сидули все от марка вкорячил
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796