1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
своими глазами хотел убедиться что ДМРВ мой жив,
а то после промывки расход не радует, хотя мож совпадение
надо старые свои посмотреть если остались
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
А что меньше сталоСравни с моими 002-003. К сожалению нет эталонов на эти моторы, хрен поймешь где сколько должно быть. По идее на 3000об должно быть примерно в 2 раза меньше лошадок чем на 6000об, а на 6000об воздуха около 170г/сек, соответственно на 3000об где то 85г/сек. Вот мощность нашего движка на ручке http://rototest-research.eu/popup/pe...p?ChartsID=399
Потеря момента на колеса приличная, а это еще не АКПП
P.S. По словам kalex'a ДМРВ может врать не везде![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а все забыли что коленвал для АКПП и МКПП разный или кто-то все же помнит ?![]()
или, может, кто-то знает как стыкуется колено под АКПП с механикой...?
и - на сколько надежен такой стыковочный узел....?
я вот не знаю напримеррассказал бы кто
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Леш, к сожалению, там список очень приличный, отсюда и ценник.
Спроси тутhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=170533&page=51
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дополню только - это графики под 3-ий мотроник, под 7-мой (наш) могут быть немного другимиВот мощность нашего движка на ручке http://rototest-research.eu/popup/pe...p?ChartsID=399(несущественно).
--- Добавлено чуть позже ---
именно...это не на АЕВ махнуть...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
енот, После просмотра замеров http://rototest-research.eu/index.php?DN=29 пришел к выводу что потери на турбах меньше чем на атмо
Но 1.8Т 190л.с. не рвет 2.8 атмо, по крайней мере не так как говорит кулер![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ребят,напомните плиз кто знает,от какой машины плотно влазит топливный фильтр в нашу гофру перед дроссселем? Никак не могу найти (не то от ВАЗа не то от ГАЗа какого-то)?
Типа того:
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
убедился, в старых действительно в 211 на порядок ниже
--- Добавлено чуть позже ---
наш лезет, пихать сильней надо, но и гофру не порвать![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это на сколько и в каких диапазонах ?
этож мой мотор и моя приблуда![]()
как видишь - диаметр фильтра для плотности просто увеличен намотанной изолентой
(фильтр покупал первый попавшийся в магазине
)
--- Добавлено чуть позже ---
надо обдумать эту мысль...![]()
(а лошади то ты откуда взял ?
как и потери в трансмиссии...
)
--- Добавлено чуть позже ---
а че за фотка с пакетом ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Power / Torque -8.5% / -6.5% http://rototest-research.eu/popup/pe...p?ChartsID=228
Как я тебя узнаю? Я буду в синем BMWГде то встречал, поржал от души
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
на 4000 оборотах разница 8 грамм
на 5500 - 20 грамм
кстати при подсчете воздуха, я читал на форуме надо ЛС*0,8
откуда 160-170 грамм?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну это,как бы помягче сказать, извращение
во первых,у меня легкие не настолько мощнные (грелку правда не пробывал надувать,но думаю не получится)
и во вторых,как так умудриться надо одновременно дуть в бутылку и стоять над мотором чтобы слушать\щупать руками,откуда сифонит?
Эх,печаль. Не так давно менял у себя фильтр,а старый выкинул
Только не совсем понятно,я так прикинул,диаметр гофры где-то 100 мм, а наш фильтр по кталогу имеет диаметр 75-80 мм. Этож сколько мотать надо? на изоленте разориться можно
И еще - как к нему шланг присоединиить? Там же нет сосков,с обеих сторон гайки с внутренними резьбами
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Это самое простое и самое быстрое решение
Попрошу без оскорблений в свой адрес
--- Добавлено чуть позже ---
Поверь мне, более чем достаточно.
--- Добавлено чуть позже ---
Услышал. Дуй сигаретным дымомЧе еще смущает
![]()