0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пару дней назад выбили катализаторы (2 штуки), взамен ничего не ставили. Просто разрезали, выбили и заварили. Соты были ближе к белому цвету, не серые. Лямбда зонды стоят до катализаторов - обманки не ставили. После этого ощутимо повысился расход топлива, примерно на 3-4л по городу.
По логике вышеописанные действия не должны быть причиной появившейся проблемы. Даже наоборот расход топлива должен стать меньше.
B5+ 2002г, V6 2.8, 4motion, BBG. Сток, без прошивок. Через VAGCOM ошибок по движку нет.
Ребят, подскажите в каком направлени копать, может кто сталкивался с подобным, есть какие-нибудь нюансы?
VW Passat B5+ V6 2.8 4motion, BBG, 2002
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
шить на без кат....Пару дней назад выбили катализаторы (2 штуки), взамен ничего не ставили. Просто разрезали, выбили и заварили. Соты были ближе к белому цвету, не серые. Лямбда зонды стоят до катализаторов - обманки не ставили. После этого ощутимо повысился расход топлива, примерно на 3-4л по городу.
По логике вышеописанные действия не должны быть причиной появившейся проблемы. Даже наоборот расход топлива должен стать меньше.
B5+ 2002г, V6 2.8, 4motion, BBG. Сток, без прошивок. Через VAGCOM ошибок по движку нет.
Ребят, подскажите в каком направлени копать, может кто сталкивался с подобным, есть какие-нибудь нюансы?
проблемы будут - топливо не сгорает до конца - большой нагар на клапанах.
бенз будет выплевывать наружу))) будет дымить))) однозначно будешь заливать свечи))))
до ремонта:
после:
но проблема в том - что брал пример с форума "из библиотеки так сказать" но как потом выяснилось что установка там ошибочная и пламягасители прогорели.
диаметр пламягасителя 10см труба 5см цена 750р...
в общем правильная установка должна быть такой:
его надо устанавливать на трубе - а не за вместо ката.
в общем я списывался с конторой одной "тип по тюнингу звука авто" - показал что у меня установлено - люди поржали)) типа ты как подобрал пламягаситель и в том роде...
в общем надо ставить пламеник серии Р1
http://www.fox-exhaust.ru/product_in...ducts_id=22805
надо брать эти.
если заморочишься - буду ждать видео звука)))
типа как сказали если вырезать заднии банки и поставить за вместо них вот этот
http://www.fox-exhaust.ru/product_in...ducts_id=22629
пламягаситель - должен получиться звук как у w8 ))))
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
лично у меня если ездить не топить можно свободно делать 15 литров по городу.... щас 17-19 зима)))фактически - я вообще БК не верю че он показывает что на первом фольце что на этом... 1000р заправка езда без остановки плавная на день заправки... такой же расход к стате у крузака с мотором w8 ))
дойдут руки до прошивки - посмотрим что будет.... сейчас приборка у меня на уме)))
Енот - подскажи где стоит датчики на подушку - задолбала снежинка на приборке = не скидывается диагностикой.
--- Добавлено чуть позже ---
ахахахах ты не понял ....
обрати внимание - что диаметр пламягасителя сотка... но это его корпус!!!
а диаметр посадочного места всеголишь 50... его внутренний корпус просто прогорел и вылетел в трубу
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Ага.Была тоже такая хрень
Я поворачивал его двумя длинными плоскогубцами.И тоже крестом их ставил (пирамидкой типа)
Чот ты перемудрил тамданное крепление на 1,5 мм меньше чем у оригинального и само оно выше и не держится в пазах нормально + сам насос длиньше че оригинал тем самым пришлось мудрить сняли с оригинала крепление и поставили на новые.
Итог:
если перекинуть само крепление на новый топливный фильтр - то насос встает в аккурат можно сказать в притирочку)))).Всё там ништяк встает.
Ты просто не до конца повернул его.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
то что красное это выгорело - содержимое волокно улетело остальное вылететь не может т.к конец его труба 50.
--- Добавлено чуть позже ---
все я там норм крутил и ставил - ты его поставил но - есть вариант что полный бак будет и волна бенза может его сбить
а так не веришь - будешь менять замерь (старый и новый) и все поймешь))) и вообще присмотрись к пазам местами они разные)
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Санькакая нах волна.Да хоть Ниагарский водопад.Он у меня мертво защелкнулся.
больше 10т.км я на нём проехал![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
незнаю как ты его там защелкнул - у них пазы разные 10000% тебе даю.
он поворачивается - но не садится так как содится оригинал.
и че так всего 10 т??че так сдох быстро?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В спокойном режиме 14-15, при агрессивной езде - до 18.
Ничего не ставили. Смысла нет, т.к. на звук по-барабану (звук, кстате, не сильно изменился), а лямбда зонды до катализатора стоят. Насчет верхних и нижних не понял, можно с картинками?
Есть разница?
VW Passat B5+ V6 2.8 4motion, BBG, 2002
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
верхние - это практически сразу на выходе из коллекторов, стоят (говоря грубо) между коробкой и двигателем (до и после стоят лямбды). нижние каты - их видно сразу снизу машины. вот для наглядности:
вопрос про верхние нижние к тому что бы понять хотя бы где копались руками (и что могли повредить...)....
в городском режиме - да, конечно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Енот, вырезали нижние.
Получается "верхние" можно тоже выбить без установки пламегасителей, обманок и перепрошивки (вторые лямбда зонды, судя по описанию мотора, не используются), так?
VW Passat B5+ V6 2.8 4motion, BBG, 2002
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с верхними как раз все наоборот - нужно ставить пламягастители и программно отключать вторые зонды (они используются). со вторыми - можно просто выбить и ничего не делать (их отсутствие ни на что, кроме фактического состава конечного выхлопа, не влияет). зонды, стоящие перед нижними катализаторами, на самом деле смотрят за верхними...
как бы то ни было - если просто выбить верхние ничего не ставя в замен и не отключая зонды - как то значительно на работу мотора это не повлияет. (если речь именно о BBG).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. тому, что написано про BBG тут - не стоит верить?с верхними как раз все наоборот - нужно ставить пламягастители и программно отключать вторые зонды (они используются). со вторыми - можно просто выбить и ничего не делать (их отсутствие ни на что, кроме фактического состава конечного выхлопа, не влияет). зонды, стоящие перед нижними катализаторами, на самом деле смотрят за верхними...
Проверить можно как-нибудь?Лямбда-зонды после катализатора установлены, однако не задействованы.
--- Добавлено чуть позже ---
Было добавлено после моего поста
Будем пробовать, спасибо!
VW Passat B5+ V6 2.8 4motion, BBG, 2002
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тут смысл немного в другом я думаю...скорее всего тут имеется ввиду то что
они не задействованы в обеспечении экологических норм соответствующих классу евро4.
(это если пытаться найти хоть один здравый смысл в написанном ТАМ...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!!!!))Народ подскажите,проблема такая стою на передаче при нажатом тормозе машину немного подёргивает что это может быть?может кто сталкивался с такой проблемой???
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
у мнея счас 18-19 , а на дворе "сентябрьская" осень, и стиль пенсионерскийлично у меня если ездить не топить можно свободно делать 15 литров по городу.... щас 17-19 зима)))фактически - я вообще БК не верю че он показывает что на первом фольце что на этом... 1000р заправка езда без остановки плавная на день заправки... такой же расход к стате у крузака с мотором w8 ))
дойдут руки до прошивки - посмотрим что будет.... сейчас приборка у меня на уме)))
чеж зимой то будет
чувствую что где то не так, но не пойму где
кстати а никто не знает у audi a6 2002г с v6-2.4, ДМРВ с нашим одинаковый?