0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну дай Бог на долго! ))
--- Добавлено чуть позже ---
Sashkin, а ничего, что написано "очистители двигателя НАРУЖНЫЕ"? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/07002BE8
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
ну это же экзист! )))
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще нарыл "Есть информационное письмо для оф.дилеров митсубиши об использовании ШУМЫ http://md-parts.ru/netcat_files/File/shumma_534.pdf "
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую)) У меня была проблема плавающих оборотов и тупизны! Писал несколько постов назад!!! Сча загрузил видео разгона на 5 передаче с 80 км.ч! Особенность в том что тупит и плавает до 2000 оборотов а потом норм едет! Читал что у большинства это происходит из-за ВВ проводов. они у меня походу стоят оригинал и пробег 227000.
http://www.youtube.com/watch?v=RWloA...ature=youtu.be
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Приветствую)) У меня была проблема плавающих оборотов и тупизны! Писал несколько постов назад!!! Сча загрузил видео разгона на 5 передаче с 80 км.ч! Особенность в том что тупит и плавает до 2000 оборотов а потом норм едет! Читал что у большинства это происходит из-за ВВ проводов. они у меня походу стоят оригинал и пробег 227000.
http://www.youtube.com/watch?v=RWloA...ature=youtu.beчто за приборка то зеленая...
мотор поставил смело на диагностику смотреть ошибки - если провода датчики - те все покажет.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Я делал 360мл на сторону и поднимал и выдерживал 12часовЛавр бывает в фасовке 180 и 360 граммов...
В случае с V6 я-б брал по две 360 г. банки на сторону. Процесс я тебе уже описывал. Поочередно, задирая каждую сторону... Ставишь поршни по середке примерно и заливаешь на прогретый мотор сначала одну банку, а через пару часов вторую. Между заливками лучше прогреть мотор.
Масло и свечи потом поменяй. Либо раскоксовку проводи на старых каких-нить свечах.![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Спасибо за консультацию!Лавр бывает в фасовке 180 и 360 граммов...
В случае с V6 я-б брал по две 360 г. банки на сторону. Процесс я тебе уже описывал. Поочередно, задирая каждую сторону... Ставишь поршни по середке примерно и заливаешь на прогретый мотор сначала одну банку, а через пару часов вторую. Между заливками лучше прогреть мотор.
Масло и свечи потом поменяй. Либо раскоксовку проводи на старых каких-нить свечах.
--- Добавлено чуть позже ---
И что после раскоксовки стало?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Алекс85, у меня в заказ-наряде выписаны одна банка 0.33 и одна банка 0.185. итого получается около 85-ти мл на горшок.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Парни, подскажите. У человека 1.8Т американец. Вот такие ошибки. В профильной теме молчат все. Это катам хана или просто зондам?
17511-Лямбда-зонд 1,ряд 1, обогрев лямбда зонда; слабый эффект
-постоянное значение
16839 Система управлением выбросом паров, отмечена утечка(большая утечка)
постоянное значение
17522 -Лямбда-зонд 2,ряд 1;Слишком большое внутреннее сопротивление
прерывистый
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 1999 г. дв. APR V6 syncro МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
16839- пусть пробку бензобака закроет нормально
17511- проверить цепь подогрева лямбды. Либо заменить датчик
17522- либо обрыв цепи, либо неисправен датчик
Вообще удалить бы ошибки да поездить денек... Потом ещё глянуть. Так точнее будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
проверить это достаточно легко, а именно:
Диаметр поршня (D): 82.5мм
Угол развала блока: 60 градусов
Объем жидкости для полного покрытия поршня для мотора с угловым расположением цилиндра будем считать по формуле: S*H/2 (где S - площадь поршня; H - максимальная глубина жидкости до края поршня).
Площадь поршня: ПR2= 3.14*41.252=5342.9мм2
Максимальная глубина жидкости (H): D*tg(300) = 82.5*0.58 = 47.85мм
Итоговый объем: 5342.9*47.85/2 = 127828.5мм3
переводя это в миллитры - 127828.5мм3*0.001 = 128мл на один цилиндр.
так что - ты прав
за свои расчеты - жду спасибку от всех кому помог определиться с необходимым количеством жижи для раскоксовки одного цилиндра на моторе с углом развала в 60 градусов и диаметром поршня 82.5мм
--- Добавлено чуть позже ---
у меня двигатель от B5+, ЕГР там и в помине нет(я же не просто так тебя спросил...может ты чего другое заткнул, что не надо было затыкать....)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Уже плюсанул, Леш! )) Только вопрос, ты рассчитал когда поршень в НМТ? Т.е. по факту жидкости надо меньше?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
шпасиба
расчет для любого положения поршня кроме положения <=4.8см до ВМТ (все что после отметки (при движении поршня вверх) 4.8см до ВМТ - жижа уже клапанов коснуться должна и будет перераспределяться в цилиндре..)вобщем - для среднего и НМТ должно точно сгодится. (ну этот как мне видится ситуация
...надеюсь меня поправит кто-нибудь
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Расчеты верны, но есть одно НО!
Жижа будет просачиваться сквозь кольца и очень быстро покрытие поршня станет не равномерным.
К тому-же в 6-ти цилиндровом V- моторе достаточно сложно добиться среднего положения всех поршней. Какие-то будут излишне близко к ВМТ и при этом будет не полное закрытие клапанов (конец такта "выпуск"/ начало такта "впуск") при этом жижа просто перельётся в выпускной/впускной коллектор и работать на раскоксовку не будет.
Поэтому настаиваю:
Раскоксовку V-моторов производить поочередно каждую сторону, с задиранием данной стороны вверх, дабы привести её максимально к вертикальному положению чтобы обеспечить более равномерное покрытие поршней жижей.
Далее... По опыту раскоксовки замечено, что "первая порция" жижи протекает сквозь ЦПГ достаточно быстро. 1-2 часа и цилиндры будут сухими.
Отсюда исходят поправки в процесс раскоксовки: производить процедуру в два этапа. После первой заливки и отстаивания пару часов, производить продувку цилиндров, прогрев мотора и заливать ещё одну порцию жидкости.
Да, лишние движения, но по делу они лишними не окажутся.
Главное не слушать продавцов в магазах автохимии, кои считают себя знатоками и утверждают, что одной банки 330 мл. хватит для мотора объемом до 2.0 л.
Не хватит!
Нужно минимум в два раза больше. А для V6, как минимум 4 банки по 330 грамм.
Только тогда от раскоксовки можно добиться какого-то эффекта.
Ну и потом поменять масло и выехав на трассу разогнать пауков в цилиндрах, дабы вылетела вся растворившаяся хрень.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
...для профилактики можно
согласенК тому-же в 6-ти цилиндровом V- моторе достаточно сложно добиться среднего положения всех поршней. Какие-то будут излишне близко к ВМТ и при этом будет не полное закрытие клапанов (конец такта "выпуск"/ начало такта "впуск") при этом жижа просто перельётся в выпускной/впускной коллектор и работать на раскоксовку не будет.просто матмодель для расчетов надо было как-то упростить...
по остальному - да, очень близко к истине и требуемому качеству от конечного результата![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.