0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Если обратку перекрыть, то проверишь ты не РДТ, а насос. И то, давит/не давит.
По хорошему, шланг с насоса в емкость и смотришь сколько за минуту натечет - если производительность есть, будет и давление.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
В 093 идеал 0, но отражает ли это реальную картину изменения динамики мнения расходятся. В 093
Блок измеряемых величин 093: V-образныи двигатель,
адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
Может пригодится vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ну вот посмотрел 093 группу, на не прогретом двигле (около 80 гр) было по 0, прогрелась до 97 в первом блоке 0, во втором 2градуса
![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Тогда на ремень и вправду нечего грешить
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько кстати норма по производительности этих насосов ? 500мл за 10 секунд ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
А какой тогда предел в разнице может быть если ремень поставили на 1 зуб неправильно? Еще кстати выскакивало показание в -1градус по первому блоку.
Если грм не виноват, то почему я заметил разницу в динамике именно после его замены? Если это только не совпало с еще какой то поломкой ...
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Смещение на 1 зуб дает ошибку фаз газораспределения. При 5 в 093 ее точно нет, предполагаю что смещение на один зуб около 8
Может на +-1 изменяться.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
rgubaev, енот, Подскажите должен ли продуваться в обе стороны этот шланг, номер 3 И к какому тройнику он вообще идет.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Конечно, это простая вакуумная трубка. С одной стороны она одевается на РДТ, другой ее конец представляет из себя Т-образный тройник, нижний конец которого одевается на штуцер впускного коллектора (питание вакуумом), левый конец идет как раз на тот самый синенький обратный вакуумный клапан (после которого вакуум раздается на эм-клапана СВВ и флейты + питание ресивера).
--- Добавлено чуть позже ---
Опять опресовку сигаретным дымом делал ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет! В наш мотор можно лить масло 5w50? Думаю залить его или 10w60.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.