0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Всем прювет! я вот в выходные снял 80й клапан сам цуко никак не продувается (как сказал великий: пятно в штанах чуть не оставил) а вот трубки приходящие и отходящие продувались во все направления без сопротивления....(кстати раньше 80й слышно было, а сейчас молчит сволочь)![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Володь, седан прям живой! Может просто передний привод?Ребят, у кого универсал АКПП какая у вас скорость на отсечке 2-ой передачиИ вообще как такое возможно, ВАГ че еще и АКПП коробасы по разному настраивал
универсал http://www.youtube.com/watch?v=jamsrDweA8U
седан http://www.youtube.com/watch?v=cXxtMdGx8c8
разница по оборотам очень приличная
Я вот вчера видео заснял. Заснял потому что показалось машина просто самолет, а по секундам оказалось так же. Она со скорости вообще улетает щас.
--- Добавлено чуть позже ---
Ужасно.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот этого не должно быть... Что за масло?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да не, это мой, в лучшие времена
Причем на плохо отстроенном газе
, газ правда там только до 4000об. Может просто масло пора сменить
Есть у меня одна теорияЗаключается в том что ПП АКПП со скорости не так уж сильно отстает от ПП МКПП
Помедленнее, но контраст не так уж и велик как с места. Америкосам досталась поинтереснее АКПП
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну а так что скажешь по моему видео?Да не, это мой, в лучшие времена
Причем на плохо отстроенном газе
, газ правда там только до 4000об. Может просто масло пора сменить
Есть у меня одна теорияЗаключается в том что ПП АКПП со скорости не так уж сильно отстает от ПП МКПП
Помедленнее, но контраст не так уж и велик как с места. Америкосам досталась поинтереснее АКПП
Я просто что думаю, делать раскоксовку колец или не делать? Мне как раз масло менять, уже 8700 накатал, 700км перекатал. )
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дык а че тут скажешь, кач-во видео гуано, почти так же как и у меня сейчас. 12.4-0.6=11.8сек, ну это если по честному. А если еще честнее то 100км/час спидометра не соответствуют реальным 100км/час, т.е. больше 12сек. Нормально для нашего овощного цеха
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я не знаю почему у меня телефон не сфокусировался. Я не считаю, что овощ. На трассе я всем 3,14зды давал. Да, с места он тяжеловат. Думаю, что к заводским 10,5 или сколько там уже не вернуть машину. Хотя вот колеблюсь, ДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ ИЛИ НЕТ?
Самый удачный разгон у меня это вот.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
именно!!!!!и так всегда....вроде помыл машину - и стала ехать быстрее, фары протер - сразу + 5 л.с. прибавилось
вобщем - все очень субъективно....(вот за что Вовку уважаю - так за то что он в этой куче субъективностей безустанно пытается найти какие-то закономерности
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Так дело в том, что я ничего не мыл и не протирал. ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Хе хе
Я такой
Алекс85, Смотрю ты переодически забиваешь себе голову
Держи мой разгон в цифрах с VAG com, ни и сами цифры
--- Добавлено чуть позже ---
И это, если посмотришь на каких оборотах какая скорость ты заметишь разницу врущего спидометраПоэтому я и употребляю слово "реальным" Так же, если посмотришь то около 1сек машина стоит на месте. В общем как удобно так можно и перевернуть эти секунды до 100км/час
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Всем привет кто потерял)))
Расскажу последние новости о машинке))
1. заезжал в арку ( был гололед) в общем покатилась она и стукнул ее "бампер" слегка не особо в глаза бросается.
вчера утром мужик на волге уперся в фару и крыло сдавая задний ход((( - благо что у него сыграл бампер и он не ехал быстро - в общем все четко... а сколько "пиииии" на дорогах столько раз уже могли просто разобрать мне всю машину =((
то баба резко перестроится даже поворотник не включит... то друг с гор развернется и т.д в общем... вообще все чаще думаю - поставить машину и не трогать =)))
но не будем о плохом =) все это мелочи живы здоровы и эт главное))
Побывал на встрече Драйверов)))
Прикатал тачку немного:
Наконец то дождался я все примочки
как все помнят я парился с выбором привода для машины в общем вердикт таков:
Внутренний привод с балкой:
Правый:
8D0407417A - оригинал
Loebro 300831
GKN-Spidan 22829
Оригинальные варианты замены.
По левому приводу не заморачивался - там все в идеале)) но - по логике номера левые тоже должны быть.
![]()
![]()
ну также по советам с форума закупился новым топливным насосом "но еще пока не поставил"
Фильтр топливный:
770052W
![]()
![]()
Загнал тачку поменять привод:
вид с зади
Моя защита)
сняли привод
и так напомню привод в сборе стоит почти 30тр
Мне привод обошелся 7400 + 3000тр граната внутренняя вот к стате ее номер:
за работу 2800 отдал
Всем спасибо за помощь)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну ты номерочки записывай, мало ли чеА в этой теме найти че то ваще анриал
Не так давно было что то подобное, только с моей стороны. Ну не заметил я авто сзади![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, убрал Я ванизм бензина![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Мои тесты показали что на D идет потеря в 1сек, чем в ручном режиме. Кому то это критично, но еще, как мне показалось, в режиме типтроника передачи переключаются чуть быстрее чем на драйве. Был бы еще в этой коробке спорт режим ... эххх)
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332