0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я бы налил самоблочное масло и не парился. Единственное что может синхронизаторам поплохеть от GL-5, но по логике вещей, раз объем общий то синхронизаторы должны быть к GL-5 адаптированы.
--- Добавлено чуть позже ---
Самый простой, как мне видится, вариант - посмотреть что говорит об этом всём ZF.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
смотрю мастерство твое растет не по дням а по часамну, и, какая зависимость - ? как определить в какой момент какой путь в коллекторе включен ?
раньше мне тоже казалось что 031 наглядна даже в случае узкополосного зонда, но - потом меня в этом переубедилиправда я так и не понял (с технической стороны вопроса) почему она НЕ показательна
не, Маруся в сервисе стоит, в итоге - на химчистку ещё оставил, сегодня вечером только заберу...помню
это очень субъективно все (возвращаясь к первой цитате). если в моторе будут ещё какие-либо неисправности - ты просто можешь не увидеть изменений свидетельствующих (предполагаемо) о работе флейты. поскольку флейта чисто механическое устройство - однозначно её нельзя отследить по логам, можно только отслеживать управление блоком управляющего флейтой клапана. этот вопрос я обсуждать не готов и не буду
я менял у себя синхронизатор второй передачи, он нифига не медный/латунный (или какими их там иногда делают). надеюсь, конечно, что все хорошо будет...
вчера ещё покопался - у меня в коробке было залито вот это http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...w-90-4835.html а сейчас я заливаю вот это http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...ls-75w-90.html , т.е. - более густое. от этого, полагаю, моя проблема (на холодную включение первой передачи проходит не гладко) может только усугубится. вобщем - попробую...
а где найти эти спецификации ?
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, а в наши дифференциалы по рекомендациям производителя именно GL-5 идет ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Да я тоже подумал поменять сначала дтож, меня еще вчера уговорилиНе торопись с заменой термостата.
Давай рассуждать логически. Если термостат открывается рано (как ты думаешь), то у тебя ДВС будет долго прогреваться, т.к. ОЖ циркулирует сразу по большому кругу. Но при длительной езде, ДВС все равно должен прогреться до рабочей температуры.
Если термостат не открывается на большой круг - у тебя ДВС прогрелся бы очень быстро и закипел.
Так вот, меня сначала ДТОЖ., вечером заехал в магазин местный по фольксам, не буду говорить как называется,
, так мне там на ориг-й датчик выкатили 1240р
, я так подумал что не их я клиент, спешки нет, закажу лучше, 2 дня погоды не делают.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрю сейчас цены ориг-537р, а behr/hella-734р, кто как думает, какой датчик лучше взять?![]()
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не иначе как. но - попробуйможет чем то эта тема ещё поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=182936
--- Добавлено чуть позже ---
Dimoha29, был ты с Питера - я бы тебе оригинальный с Германии заказал.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Переубеждать тебя не вижу смысла, логи моих испытаний прикрепил на всякий случай. Мне там все отчетливо видно, увидишь ли ты(дело в том что там газ и бенз вперемешку, но и так видно) не знаю. Леш, по логам нельзя сказать почему именно не изменяется геометрия, но увидеть изменяется или нет можно.
Четко на каких оборотах я не отслеживал(не видел смысла)(но ее работоспособность точно отразится на средних оборотах), я проверял саму работоспособность изменения геометрии. У меня изменяется и я это определил именно по логам
P.S. Подпись в логах может быть перепутана длинный-короткий или короткий-длинный путь. Я оценивал лишь работоспособность системы как таковой и в теорию не углублялся![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Все, трындец, прочитал про подделки и сижу теперь думаюне иначе как. но - попробуйможет чем то эта тема ещё поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=182936
--- Добавлено чуть позже ---
Dimoha29, был ты с Питера - я бы тебе оригинальный с Германии заказал.и еще думаю-плохо что я не из питера
, какаху-то не хочу брать, надо в др магазины прокатнуться
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот цена которая была бы у меня на 100%-но оригинальный датчик, с Германии (рассчитана от цены завода в евро + маржа дистрибьютора. финальная цена с 10%-ой скидкой....):
--- Добавлено чуть позже ---
я написал выше - увидеть можно тогда когда ты достоверно знаешь что других проблем нет. когда ты смотришь лог чьей-то машины через монитор, не видя конечного мотора, не во всех случаях ты сможешь гарантированно сказать о том работает механизм или нет (проблемы могут "послойно накладываться"). т.е. - она может работать но ты это можешь не увидеть из-за какой-либо другой проблемы...
я не совсем то хотел сказать как ты меня в итоге понялно - по другому даже и не знаю как объяснить. да и есть ли смысл ?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Смысла нетЯ тебя понял
Ты поверхностно не смотришь
И это, я не знаю есть ли у меня другие проблемы(наверняка есть), у себя увидел, увижу ли на 1.6л, посмотрим
Если увижу значит что то можно сказать, если ошибусь то... Последнее предложение это я сам себе
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Берешь гугл, вбиваешь поисковую строку типа "ZF 5HP19 service manual" и получаешь результат. Естественно марку коробки своей пишешь.
Да. GL-4 просто для косозубых передач, GL-5 для гипоидных.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю это и есть основная проблема в моем случаегде это вобще найти можно ? в ЕТКА и ELSA нет инфы...
--- Добавлено чуть позже ---
позвонили мне сейчас из сервиса (попросил их проверить систему вентиляции паров топлива. мало-ли ретарды там и все такое...), надо менять адсорбер.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
всем привет! в меня плюются заправщикипериодически отстреливает пистолет..причем раз на раз не приходица...может они рукожопые и нормально не вставляют?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я искал свои низы и средние поэтому че меняется на верху не интересовало, что творится в том диапазоне который меня интересовал отобразил наглядно. Как видишь если короткий путь не включается(выражусь так) то воздуха заметно меньше насасывает, лучше всего заметно в нагрузках по оборотам. На вскидку короткий путь виден ~2200-3600об, по графикам лучше видно. Лучше всего разница заметна на 3200-3300об.
1 Всегда длинный путь
2 Всегда короткий
3 Обычное рабочее состояние
Больше добавить нечего
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос баян. Вроде в твоем случае вентиляция бензобака уже не того
https://www.google.com/search?sitese...rld.ru&qscrl=1