0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Тут таких как ты с идеальными моторами вся тема, а как логи снимут, все больше печально становитсяЕсли у тебя ДМРВ доживает последние дни или датчики детонации не так затянуты и т.д. и т.п. то толку от твоего "нового" движка не очень много.
Понять очень просто, если у тебя ретард(откат углов зажигания) на стоке 8-10 по всем котлам и ты зальешь злые углы(а на атмо иначе мощность не поднять) то он будет больше и углы зажигания станут даже хуже чем на стоке. Чип только на здоровый мотор(с навесным разумется) что на турбе что на атмо.
Слов даже не нашлось
--- Добавлено чуть позже ---
Да какая это тайна, все таблоиды давно пестрят
Комплектующие у меня оказались гуано, пока свои руки, деньги и мозги не приложу так и будет
Но с силами я долго собираюсь поэтому пока так
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
я не поверю что у тя все в идеале...Тут таких как ты с идеальными моторами вся тема, а как логи снимут, все больше печально становится Если у тебя ДМРВ доживает последние дни или датчики детонации не так затянуты и т.д. и т.п. то толку от твоего "нового" движка не очень много.
Понять очень просто, если у тебя ретард(откат углов зажигания) на стоке 8-10 по всем котлам и ты зальешь злые углы(а на атмо иначе мощность не поднять) то он будет больше и углы зажигания станут даже хуже чем на стоке. Чип только на здоровый мотор(с навесным разумется) что на турбе что на атмо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Всем привет, други подскажите что с машинкой, по климату греется машина максимум до 75, по вагкому разница в 7 градусов, т.е 83, вопрос: то что надо менять термостат я понял, а почему разница по вагкому и климату- это дтож или что еще?
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо, понял, и еще:если в остальном все в порядке(машина заводится и на хлодную и на горячую, едет и не глохнет) то смысла менять его нет?
и 2-е по вагкому когда читаю блок комфорта он пишет какой-то бред типа:hjggfkj5346554jgjgb3651651 и долго пытается сформулировать ошибки как я понял- это надо лезть в блок комфорта и смотреть на наличие воды?
а вообще шнурок-тема, уже сервисное сообщение сбросил и язык приборки на английский перевел, кстати пойду спасибо за него скажу![]()
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если на контур ЭБУД идут верные показания - я бы не трогал. на приборку с климатом в принципе пофигу что идет... главное чтобы разница была в разумных пределах.
не очень понял суть проблемы - но ошибки могут не корректно отображаться если а) программа не зарегистрирована (не знаю какая у тебя версия) б) винда не поддерживает шрифты.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Забыл совсем, круиз у меня не работает, можно ли как-нибудь в вагкоме посмотреть не отключен ли он?
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Конечно же НЕТ, до идеала далеко, но все работает хорошо и с терпимым ретардом даже с чипом, правда на 98-ом бензе. При 0 градусов возможно будет близко к идеалу даже в таком состоянии. Слишком мало статистики атмо моторов чтоб делать какие то выводы.
А я в моторе только ГРМ с сопутствующим и клапан ВКГ сменил, еще даже не промывал ничего и не раскоксовывал.
--- Добавлено чуть позже ---
Это да, сам себе доктор
В принципе можно и забить. Я так и поступил, но у меня расхождение на низких температурах а на высоких все четко. Если двиг реально не догревается это все таки не очень хорошо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
ДА не, программу зарегистрировал, сам блок определяется как-то бредово, все остальные блоки определяются как и положено, а этот какими-то кракозябрами, ноут у меня сел, сейчас заряжу его и еще раз схожу почитаю, потом подробнее напишу
--- Добавлено чуть позже ---
то что не догревается-это да, осознаю что плохо, на неделе поеду менять, термостат уже неделю в багажнике вожу, купил и хотел еще убедиться по вагкому-теперь убдился, только замена его блин денег стоит, так бы за одно еще сразу поменять бы чего, но ремень смотрел, а он новый, и помпа тоже
![]()
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
спасибо, думал варить или нет, теперь точно сварю его![]()
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Народ, а подскажите, куда копнуть (с тестером пойду вечером к авто, чтобы тридцать раз не бегать): 2 недели назад менял щетки в генераторе. Вчера на светофоре на ХХ загорелась сначала лампа аккума, потом АБС. Газу прибавишь до 1500 - всё гаснет. Затем по нарастающей: на ХХ помимо лампы стала тухнуть приборка и все потребители (напруга низкая). При этом при движении всё ок. Ну и финал: поставил авто на парковку у магазина, возвращаюсь через 15 минут - стартёр не крутит (сел аккумулятор). Я вижу два варианта:
1. после зарядки аккума дома и обратной установки могли окислиться клеммы и аккумулятор просто-напросто перестал контачить с генератором. Нет возбуждения на генераторе, он неверно даёт напряжение.
2. умерла "таблетка" аккума. ВНЕЗАПНО. Ну, или поставил щётки говняные.
Так или иначе, на машине у меня стоит генератор Valeo, 120 А. Но ЕТКА выдает 100500 различных регуляторов под генератор VALEO - какую таблэтку взять на случай, если таблетка миортвая?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Spaze, 004 группа 2-ое окно напряжение "В" Понаблюдай за ним. Я бы смотрел в сторону аккум.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Поменяй сначала ДТОЖ - это дело 15 минут. Если не поможет то тогда уже термостат.
Я сразу после покупки пассата тоже полез термостат менять - ну все признаки на него показывали. А оказался ДТОЖ виноват.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
....ну хоть кто-то сюда не по несчастью попал
rgubaev, отвез сегодня свою черепашку в сервис, мне по этому списку сказаличто это типа для автомата все годно, в механике типа передний передний мост (или раздатка ? или и то и другое ??? я чет сам запутался ужеG 052 145 S2 – масло привода заднего моста (заправочный объем 1,5 л.)
G 052 145 S2 – масло привода переднего моста (заправочный объем 0,75 л.)
G 052 145 S2 – масло раздаточной коробки (заправочный объем 0,8 л.)) в коробке уже встроенные
это же мне сказал мой друган хороший у которого авоська C5 на 6МКПП с полным приводом.
что есть тогда "раздаточная коробка" ? торсен ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.