0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
была 11.7 стала 12.5 -13.0, масло все равно жрать стал посте года езды, думаю если у тебя литр от замены до замены - то не ипи мосК, полезежь - еще хуже может быть
не сравнивай говнокоробку тушкана и наш типтроник
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
На круг пока не скажу, но то что больше 4 л это точно![]()
Леш но в таком же колическве?!
kishunv, это не самое страшное, как добраться, страшнее его будет вытащить из кулакаПоэтому я бы на твоем месте сразу запасной купил
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Леш, а можешь списочек деталек для замены МСК свой скинутьТы кстати их оригинальные брал?
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
чего-то у меня картинка в голове не складывается по такой теорииентож какой нужно иметь наноманометр (или даже - измеритель остаточных ОГ в камере
) что бы он определял величину избыточного давления оставшихся ОГ в камере за один такт, после самого такта, хотя бы на холостых оборотах
не говоря уже о работе под нагрузкой
а то что этот манометр будет компрессию мерить в такте сжатия (которая в сотни раз выше остаточного давления ОГ) - об этом там не написано ?
это ты в книжке Жуль Верна нашел ?
метод определения заплавленных катов известен и прост - вкручивание манометра вместо второго зонда и поездка под нагрузкой...противодавлени при этом не должно быть выше 0.1 бара. для V6 этот способ сложен ибо геморно подключаться вместо вторых зондов.
а пачиму нет то ?
--- Добавлено чуть позже ---
я в Дилижансе делал, а там сам знаешь - все "под ключ"..так что списгов немаНО - я делал без снятия головок (клапана держали сжатым воздухом, как по ELSA), так что из запчастюлей там только прокладки да сами сальники
колпачки брал Ерлинг, сказали что они идут в оригинале (да и пожопился я оригинальные покупать толи по 200 рэ то ли по 300рэ за штуку
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Отставить смехМне так сказали на форуме, видимо опечатались
Наверное свеча=ЛЗ
Ты становишься похожим на Рафа
Пугаешь людей
Ошибку то мою хоть посмотрел
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
kishunv, Вов, ты где откопал этот способ вобще ?интересно почитать подробности...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Да я ошибся сток 560, а от эвотека 750!Димон, там нисколько не будет...иди снова учить матчасть по атмосферным моторам(и - Эвотек). вот он http://www.orlandoforums.com/forum/g...2-v10-fsi.htmlDimoha29, красивый
был у меня тоже вишневый пассат с бежевым салоном...настоящая ляля для осенних неспешных прогулок по улицам
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сегодня не постоянно, завтра постоянно...проверяй проводку Вов. если с ней все ок - возможно придется менять датчик. и, Денис тебе верно сказал, просто так ты его не вытащишь из кулака - риск повредить его очень велик.
--- Добавлено чуть позже ---
это ты про битурбо V10 наверно сказать хотел. стоковый 5.2V10 - 435 сил (7000 об).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Енот, а мне вот в ааг сервиме запросили ток за работу 40тыс рублей, без зп. Ахирели они совмем
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дык, все газом интересуюсь, а вернее углами зажигания. http://www.carhelp.info/forums/showt...=1#post1108919 Там немного есть о тебе
Как же я вас недолюбливаю
, пессимистов
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Щас все новые модели в8 имееют 560 силсегодня не постоянно, завтра постоянно...проверяй проводку Вов. если с ней все ок - возможно придется менять датчик. и, Денис тебе верно сказал, просто так ты его не вытащишь из кулака - риск повредить его очень велик.--- Добавлено чуть позже ---это ты про битурбо V10 наверно сказать хотел. стоковый 5.2V10 - 435 сил (7000 об).
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты бы сразу поинтересовался что конкретно входит в эти работы, а потом бы хаял их
ни асилил там всю перепискуно уверен что интересно
и про себя там ничего не нашел
слава богу
--- Добавлено чуть позже ---
V8, V10 или В8 ?и - копрессорные, газотурбинные или атмосферные ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Не мудрено, их все таки не 10 штукЯ вот просто перечитываю https://passatworld.ru/showthread.php?t=193984 и вроде как в оригинале ни
Не пугаешь, а предупреждаешьБыло такое полез менять кулаки, а про датчики не подумал, пришлось бежать покупать
Леш, я бы сказал 100%![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мы - реалисты
--- Добавлено чуть позже ---
хмм...все может бытья понадеялся на Дилик и их опыт
по этой же ссылке в итоге он поставил
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Чуть выше.
Очень жаль. Было бы не плохо если бы ты подтвердил/опроверг мои высказывания.
Скрин с твоего авто http://www.carhelp.info/forums/showt...=1#post1108788
Упоминание о тебеhttp://www.carhelp.info/forums/showt...=1#post1108842
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
А как ты думалбез лоха - жизнь плоха
.может тебе поработать над своим внешним видом
и голос немного поставить
а когда ты ведро с болтамина форуме , за сорокет двинуть хотел - ты
ты думал что ты делал , о чем просил
![]()
Здарова, мужики![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ааа...вот ты где меня зачуханилпробежался по переписке вкратце, как то вопросов больше осталось
кто из тех кто там в диалоге "шарит" и ему можно доверять ? ну кроме тебя ессно
--- Добавлено чуть позже ---
Толич, ты как всегда феерично зашелпривет
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Судя по "Мудрый специалист", "Специалист" наверное больше да чем нет.
--- Добавлено чуть позже ---
И тебе не хварать
Жестковато![]()