0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ходишь по острию ножаон сейчас опять придет и ни с того ни с сего у него снова польется налево направо история о неразделенной любви к V6...
вобще ретард всегда "заливают", т.е. делают смесь богаче для того что бы его не было...(это, допустим, очень четко видно при анализе логов моторов с широкополосной лямбдой, где "наверху" лямбда коэффициент уходит аж к 0.7....). может ли быть ретард на богатой смеси - думаю что в некоторых случаях может быть, т.к. детонацию провоцирует не только состав смеси.
--- Добавлено чуть позже ---
именно по этому всегда крайне важно при, допустим, чиповке турбомоторов, оценивать производительность форсунок - всегда должен быть запас что бы залить детонацию в случае её возникновения.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
И это правильно. Это значит, что у ЭБУ есть определенные пределы регулирования. Слишком позднее зажигание - прожженые клапана. У двигателя есть конструктивные особенности, диктующие марку используемого топлива. Если налить "мочу" - ЭБУ бессильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Субару при детонации просто вообще перекрывает подачу топлива и скидывает наддув. Это я о существовании и других подходов.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с субами да, не дружу. и даже не представлялось познакомится. наддув понятно, топливо - что значит перекрывает ? (импульс на форсунку сокращает ?) какая конечная цель этого процесса - сделать меньшее количество смеси того же состава или изменить качественно состав того же объема смеси ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я встречал высказывание что ЭБУ способно задвигать вплоть до 15.7, это так? Но встречалось и что больше 12-ти не бывает. Т.е. если меньше 15.7 то толком детонации и нет, а вот если 15.7 то уже имеется серьезная?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Просто вообще прекращает подачу топлива. Нет топлива - нечему детонировать. Когда наддув падает до безопасных величин (0,4 бара или около того), осторожно пытается выйти на расчетные показатели.с субами да, не дружу. и даже не представлялось познакомится. наддув понятно, топливо - что значит перекрывает ? (импульс на форсунку сокращает ?) какая конечная цель этого процесса - сделать меньшее количество смеси того же состава или изменить качественно состав того же объема смеси ?
В итоге газ в пол на исправном авто, но с мочей вместо бензина представляет из себя на лягушке прыжки.
--- Добавлено чуть позже ---
В субботу день города - приезжайте, вам понравится.
Да, это не Питер, тут нет такой старины, но тут есть свои прелести.
P.S. В соседнем Минусинске прошел недавно традиционный фестиваль помидор - победитель чуть-чуть не дотянул до 1,5 килограмм...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз - все зависит еще и от топлива.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Прокатнулся седня на Skoda Superb 1.8 TSI 7DSG. Ну конечно совсем другое дело... Но вот не пойму, почему подвеска все-равно такая жестковатая?А ценник еще жестче.
Зачем производитель сделал 152 лошади, из-за двух лошадей как вырастает налог.
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
почему именно 80???или ты к примеру....? не 80 точно!его когда держишь горизонтально 10см от поверхности и включаешь так рука взлетает.Габариты такие же!только фишка и колво лопастей и угол атаки разный
--- Добавлено чуть позже ---
ЧЁ НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ СТОИТ ЛИ СНИМАТЬ МАСЛОНАСОС ПОКА СНЯТ ПОДДОН????ЕСТЬ ТАМ ЧЕМУ то ДЕЛАТЬ?СЕТКА ВРОДЕ КАКАЯ ТО.....
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Посмотрел, 11 у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, подскажите у нас приводной ремень подтягивается или он автоматически как ГРМ? До замены приводного ремня при включении кондера - идет какой-то звон или дребезг. Когда поменяли мне ремень этого не было какое-то время, а сейчас опять появилось.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
й
по сути - смысла нет. от того что ты его снимешь и поставишь на место - давления больше он давать не станет. сетку маслоприемника можешь разве что почистить (у себя когда менял маслонасос - сетка чистейшая была).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
как говорится бодрое утро...
вчера с коллегой прочли ошибки итог выкладываю..видимо моя поездка на свадьбу и не ровная дорога дала знать о себе когда пару раз защитой об асфальт плюхался (дорога как волны)
найдено следующее:
VIN: WVWZZZ3BZ1E263425 Пробег: 167100km/103831miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V 01 0001
Кодировка: 26551
Мастерская #: WSC 00104
VCID: 6DDACBEA4BCBE874
WVWZZZ3BZ1E263425 VWZ7Z0A3627305
1 неисправность
16501 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too Low
P0117 - 35-00 - -
Готовность: 0110 0000
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.lbl
Part No: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D06
Кодировка: 00007
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 040C8E4E7841093C
2 Найдены неисправности
01534 - Control Circuit for Left Headlight Range Adjusting Motor (V48)
30-00 - Open or Short to Plus
00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78)
31-00 - Open or Short to Ground
далее заходили в каждую по отдельности группу
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 3B0 907 551 CJ
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V 01 0001
Кодировка: 26551
Код мастерской: WSC 00104
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1E263425 VWZ7Z0A3627305
VCID: 6DDACBEA4BCBE874
7 Найдены неисправности
16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
P0501 - 35-00 - -
16501 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too Low
P0117 - 35-00 - -
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
P0150 - 35-10 - - - Непостоянно
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35-10 - - - Непостоянно
18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 - 35-10 - - - Непостоянно
16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
что за нафиг....![]()
а также есть такие скрины
вроде тут угол открытия 3.1% прописано
![]()
и такой скрин...
что с этим всем делать?
по фарам понятно я поставил галогенки без корректора
по авс похожу что датчик надо подбить... после замены пыльника шруса видимо отошел..
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
стереть и покататься снова до появления новыхДТОЖ похоже на замену точно (проверяй ваг-ком-ом показания с него на двигатель и на приборку). Стрелка спидометра случаем не падает на ноль периодически ?
а где протокол на бок ABS ? в двигателе есть не очень хорошая ошибка (18057)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |