0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я особых изменений и не делаю. Фильтр(копеечное дерьмо) сменил, изменений по логам ноль(в пределах погрешности). Старый MAHLE 15т.км проездил, нормальный, можно было и не менять
Ну не скажи, секунда разницы заметна полагаю.
Если не поленюсь и умудрюсь закрепить в ином положении будет видно![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ждемс.
Я вот что думаю... А если у нас нет клапана EGR - то с чего бы появляться нагару на ДЗ? Или этот клапан стоит обычно после ДЗ?Сообщение от NEO82
конечно изменилось, теперь воздух чище подается, нагара на заслонке нет, адаптировал ее, отзывчивей стала педалька, отчет не делал, проста там все, и сам не искал до этого, снимать не много всего, могу описать если хотите!))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
не знаю что это за клапан. А процесс разборки такой; откручиваешь два хомута на патрубке резиновом, который соединяет корпус воздушного фильтра с пластиковым корпусом который надевается на заслонку и прикручивается одним болтом к заслонке, потом я окрутил платформу на которой какието клапана с резиновыми трубками, затем отсоединил клапан вкг(удобней подлезть), потом открутил заслонку она на 4 болтах под шестигранник, затем снял с самой заслонке три шланга, один воздушный идет на клапон который установлен на корпусе воздушного фильтра. И два шланга подвод антифриза и отвод, заслонка с охлаждением. Иона у меня в руках, отмыл ее средством для очистки карбюраторов, до состояния близкому к новой(очень легко чиститься) и собрал в обратном порядке. Затем включил зажигание она пожужжала и щелкнула, выкл. зажигание, подсоединил программу диагностическую, ваг ком, зашел в двигатель, базовые установки набрал группу 060 и пошла адаптация, секунд 10 и адаптация закончена, отключил завел, все работает. Как то вот так.
вот как просил.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
спасибо! угол открытия ДЗ не помнишь свой?не знаю что это за клапан. А процесс разборки такой; откручиваешь два хомута на патрубке резиновом, который соединяет корпус воздушного фильтра с пластиковым корпусом который надевается на заслонку и прикручивается одним болтом к заслонке, потом я окрутил платформу на которой какието клапана с резиновыми трубками, затем отсоединил клапан вкг(удобней подлезть), потом открутил заслонку она на 4 болтах под шестигранник, затем снял с самой заслонке три шланга, один воздушный идет на клапон который установлен на корпусе воздушного фильтра. И два шланга подвод антифриза и отвод, заслонка с охлаждением. Иона у меня в руках, отмыл ее средством для очистки карбюраторов, до состояния близкому к новой(очень легко чиститься) и собрал в обратном порядке. Затем включил зажигание она пожужжала и щелкнула, выкл. зажигание, подсоединил программу диагностическую, ваг ком, зашел в двигатель, базовые установки набрал группу 060 и пошла адаптация, секунд 10 и адаптация закончена, отключил завел, все работает. Как то вот так.
вот как просил.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не знаю что ты имел ввиду, но результат таков, обычное положение флейты это короткий путь. Когда создается вакуум длинный. Я подвязал эту флейту в полностью открытом(назову так) и поехал снимать логи, результат на низах очень заметен по логам, вплоть до разницы в 10% нагрузки. По ощущениям не очень заметно.
У меня все исправно в этом плане.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Не понимаю я в логах ничего, если честно и не пытался. У меня и проги нет для их открытия.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну я как бы выше именно это и написал...
выше или ниже ?выше наверно, по логике...(у меня вьюера под рукой нет)
я сегодня в итоге локализовал область звука из коллектора - это разболтавшаяся флейта...буду покупать ремкомплект и ставить. износ у неё похоже естественный, от пробега так сказать. проверяется просто наблюдением за звуком при перемещении тяги привода флейты в крайние положения.
на V6 не помню случаев ещё пока, но вот на ADR (1.8 атмосферник) точно был случай - флейта разлетелась (от "усталости" похоже) прямо в коллекторе и мелкие осколки полетели прямо в цилиндры...а там уж как повезетвобщем надо делать от греха подальше.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Идет по большому(на сколько я понимаю) кругу соответственно ниже.
Я так и понял что логика твоя была не в правильном направленииЭхх, если бы
, было бы 104%
.
Не больно то наблюдал, но слух точно не резало.
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, Если поставить это(+ шкив поменьше или 2 таких) http://www.auto-turbo.ru/ будет толк или тоже мало надует. Углы подправить не проблема.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Чего вас все тянет на эксперименты?rgubaev, Если поставить это(+ шкив поменьше или 2 таких) http://www.auto-turbo.ru/ будет толк или тоже мало надует. Углы подправить не проблема.
Мне эта "хрень" вообще кажется неработоспособной. А с учетом ее ценывообще смысла не вижу.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
большой круг сделан для того что бы лучше наполнять цилиндры...это и есть принцип работы флейты![]()
так что логика как раз подсказывала что должна быть выше...но - похоже там как и всегда не линейная зависимость....так что
направление было не верным фактически, но не теоретическикак бы то ни было - хорошо что проверил
внешне этот звук не слышно, прослушивается он только если приложиться ухом на впускной коллектор.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну тогда вообще пофиг, лишь бы работал.
Я думал все в точности наоборот, малый круг на низах для большего наполнения
, а т.к. закрепил на большом то и получай результат
Т.е. по умолчанию гонит по большому, а на больших оборотах вакуум подсасывает на малый? А че если я его закреплю так как естьНа верхах получается должно больше насосать
--- Добавлено чуть позже ---
Плоховато ползает. Да и какие эксперименты, тупо впихнуть воздуха больше и карту если нужно подправить.
Ну так ваши(Россия) производит. А с какого перепуга "это" должно стоить 1500$, корпус и крыльчаткаДует так http://www.youtube.com/watch?v=o4k72AWSDH0 Как вообще считается, 0.1бар ~=10%мощи?
rgubaev, Ты ведь ездил на газе, наверное в курсе. Я поставил переключение на бензин после 4800об. чтоб клапана не спалить. Можно ли на моем движке пускать газ до 6500??? Ты не знаешь можно ли отсечку сдвинуть к 5500об к примеру. На 2000об 0.1(судя по видео) избытка маловато, а если шкив совсем маленький выточить то на 6000об разорвет![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
просто чистил? без замены прокладок?не знаю что это за клапан. А процесс разборки такой; откручиваешь два хомута на патрубке резиновом, который соединяет корпус воздушного фильтра с пластиковым корпусом который надевается на заслонку и прикручивается одним болтом к заслонке, потом я окрутил платформу на которой какието клапана с резиновыми трубками, затем отсоединил клапан вкг(удобней подлезть), потом открутил заслонку она на 4 болтах под шестигранник, затем снял с самой заслонке три шланга, один воздушный идет на клапон который установлен на корпусе воздушного фильтра. И два шланга подвод антифриза и отвод, заслонка с охлаждением. Иона у меня в руках, отмыл ее средством для очистки карбюраторов, до состояния близкому к новой(очень легко чиститься) и собрал в обратном порядке. Затем включил зажигание она пожужжала и щелкнула, выкл. зажигание, подсоединил программу диагностическую, ваг ком, зашел в двигатель, базовые установки набрал группу 060 и пошла адаптация, секунд 10 и адаптация закончена, отключил завел, все работает. Как то вот так.
вот как просил.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Думаешь поставить?rgubaev, Если поставить это(+ шкив поменьше или 2 таких) http://www.auto-turbo.ru/ будет толк или тоже мало надует. Углы подправить не проблема.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на малых оборотах - малый круг, в середине - большой, сверху - снова малый. только оговорюсь что это не зависимость от оборотов, точнее - это зависимость не только от оборотов.
...когда пластмассу из камеры сгорания выковыривать будешь (упаси бог конечно) - тогда вспомнишь
--- Добавлено чуть позже ---
да, тоже этот момент подметил. там две прокладки по идее менять надо.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
а их там и нет, между заслонкой и коллектором стоит(не знаю как сказать) плотная и толстая примерно в сантиметр проставка, а нв ней резиновый уплотнитель, с одной стороны, ее ставишь к заслонке, и такое же кольцо на коллекторе. А прокладок ни резиновых ни каких нет. А угол не помню, да и не знаю где его смотреть.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Что-то толку от не го нет даже на 1.5.Ну так ваши(Россия) производит. А с какого перепуга "это" должно стоить 1500$, корпус и крыльчатка Дует так http://www.youtube.com/watch?v=o4k72AWSDH0 Как вообще считается, 0.1бар ~=10%мощи?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
енот,Мне тут на chinonarket.com вроде попадалась флейта целикомт со всеми колечками,ОЕМ только с китайскими букавами)цена смешная была,как ремкомплект в россии))))
А ТЕПЕРЬ ДВА ВОПРОСА::: снял я поодон дрыга(пробку сорвал ещё полгода назад) так вот что там можно поковырять для профилактики,маслонасоса сетку?что именно и где откручивать,можно с картинками???
и дайте ссылку на тему как снимается именно наш бензонасос???-а то с баке я ещё нге лазил
пытался как то снять но не получилось,видать плохо пытался
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796