0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
EGR нет ни на одном из наших моторов. Соответственно глушить нечего и не дает это ничего.
Причем, если не лениться, то можно было легко узнать все это самому https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3382563, а не ждать когда я докрашу стены в паркетном зале
P.S. EGR = рециркуляция отработанных газов.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Понял. Спасибо!EGR нет ни на одном из наших моторов. Соответственно глушить нечего и не дает это ничего.
Причем, если не лениться, то можно было легко узнать все это самому https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3382563, а не ждать когда я докрашу стены в паркетном зале
P.S. EGR = рециркуляция отработанных газов.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Та да, Varta моя больно быстро стухла(я правда даты выпуска вообще не увидел, но продавец машины говорил год назад менял так что не парься, в общем 2 года и усе походу), а Bosch та же варта, везде только Чехия продается
. Moll походу весчь но пока его дождусь(если дождался бы) помереть можно. На сдачу
фильтр салонный и воздушник взял.
А я думал полетят наши Пассаты
Ага, бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Не кажется ли вам, коллега, что в своих сообщениях на широко известном и многими читаемом форуме следует соблюдать общепринятую культуру речи, а также, прежде чем заявить о собственной технической безграмотности, внимательнее изучить материал, о котором собираетесь писать?
Кстати, у меня в пользовании только ДСГ, так что подпись тоже можно внимательнее почитать. И даже только верхнюю строку![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Есть вариант попробовать, на 8000 жалко и нет их щас. Внизу страницы мое сообщение. http://www.drive2.ru/communities/dri...age=1#comments
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Нет у меня варианта т.к. чип уже сделал и каты вырезал и лямбды вторые отключили, ну и углы под газ зашилиА вообще мне начинает казаться что у меня больше проблем с АКПП чем с движком, но логи мне впадлу уже по ней снимать, едет и едет.
Сегодня +33 понаблюдал за температурой, больше 102 не поднимается даже на стоячей, но как заглушил выросло до 108, после завода быстро начало падать к 100. Наверное не зря все таки дистелатом разбавил жижу![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да не вопрос, коллега, рекомендую вам думать что пишите и не придется обвинять других в безграмотности.
То переключение, что вас так пугает, происходит на не нагруженной половине коробки, и поскольку о безударном включении беспокоиться нет необходимости, занимает "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд.
Поэтому говорить, о том что она (DSG) хорошо переключается вверх и плохо вниз - по крайней мере неразумно.
Максимум о чем можно говорить - о не шибко умной прошивке вашего древнего 6DSG мехатроника.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
не могу с вами согласиться, коллега
особенно с позиции того, что каждый день с этим сталкиваюсь на практике уже второй год, а не развиваю чьи-то теории за рулём
мой он только на праве собственности, а сделал его VW полтора года назадтак что эта "древняя" прошивка его
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну у меня вчера тоже выше 102 не поднималась, хотя покатался долго и потом стоял 20 минут, за бортом 32 град. Погазовал слегка - вообще упала до 99-100. Я сам не пойму, она то греется, то нормально все.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так у тебя вообще летать должна.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мои "теории" основаны на двух составляющих - дипломе механика и дипломе инженера. Я знаю как это устроено и как оно должно работать.
И я прекрасно понимаю, что самую продуманную "прошивку" можно загнать в угол. У меня есть яркий пример - брат мой, и его первый авто, который под ним жрал 18 литров в городе, а подо мной 11. Два литра, полный привод и чуть больше тонны снаряженной массы, если что.
Ну так наедь на дилера - пусть обновят.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
тогда я не понимаю, откуда этот пафос
тем более не понимаю, откуда взялось мнение, что
если для так называемого "кик-дауна"
по какой причине?ОБС, что у меня прошивка старая?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вот я тебе и говорю - не понимаешь ты как оно устроено. Это "через одну" происходит на ненагруженной половине коробки и без разрыва мощности. Она передачи переключает НЕ последовательно.
ДСГ это как бы две коробки со своим сцеплением каждая. В одной половине живут четные передачи, во второй нечетные. Сцепление замкнуто в любой момент времени только одно.
Поэтому на какой бы передаче ты не ехал, две соседних "повышенная" и "пониженная" - в другой, не работающей в этот момент коробке. Поэтому переключать можно не заботясь об безударном переключении и очень быстро.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а ты не понимаешь, как это работает
когда ты едешь, скажем, на 5-й передаче, у ДСГ предвключена 6-я (можешь, конечно, мне не верить: у меня диплома механика нет) и переход на неё вверх действительно происходит за те самые "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд" (рекламируют, что 0,008, но по ощущениям раз в десять медленнее).
а вот чтобы резко ускориться, нужен "кик-даун", и ДСГ сначала должна это понять, а потом (внимание, повторяюсь) включить на две передачи ниже
а как ты сам мне доходчиво объяснял
поэтому разговор о "нагруженой" и "ненагруженой" половине здесь идти не может, половина всего одна
вот только почему я это пытаюсь объяснить человеку с дипломом механика?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Боюсь что человек не способен отличить восемь сотых от восьми тысячных. Я думаю, что переключение занимает что-нибудь в пределах 0,3-0,4 сек. Быстрее можно, но будут сильные удары в трансмиссиикогда ты едешь, скажем, на 5-й передаче, у ДСГ предвключена 6-я (можешь, конечно, мне не верить: у меня диплома механика нет) и переход на неё вверх действительно происходит за те самые "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд" (рекламируют, что 0,008, но по ощущениям раз в десять медленнее).
Т.е. мы говорим не о переключении "подготовленной" 6-й на 4-ю, а о переключении с "текущей" 5-й на 3-ю?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Поменял таки ДТОЖ, не так уж и сложно оказалось, но повозился знатно.
Сейчас всё хорошо, температура везде одинаковая +-1
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
я б если шился , то только у http://glance-service.clan.su/Есть вариант попробовать, на 8000 жалко и нет их щас. Внизу страницы мое сообщение. http://www.drive2.ru/communities/dri...age=1#comments
был лансер 10-2литра на ручке, после прошивки 1 версии снизился расход на 1-2литра, машина поехала чуть веселей.
после прошивки 2 версии расход на литр прибавился, но ехать стала- ураган.
только не знаю есть ли у него на 2.8 ??
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
так все логично - машину завел и пошло охлаждение двигателя) заглушил и температура ползет вверх т.к. охлаждение остановилось)Нет у меня варианта т.к. чип уже сделал и каты вырезал и лямбды вторые отключили, ну и углы под газ зашилиА вообще мне начинает казаться что у меня больше проблем с АКПП чем с движком, но логи мне впадлу уже по ней снимать, едет и едет.
Сегодня +33 понаблюдал за температурой, больше 102 не поднимается даже на стоячей, но как заглушил выросло до 108, после завода быстро начало падать к 100. Наверное не зря все таки дистелатом разбавил жижу
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)