0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да, гидронатяжитель. Сорри если запутал, тут пишут и так и так - думал понятно. 2 раза брали дубликат - оба раза гидронатяжитель проседал и ремень ГРМ просто болтался. Думаем мб что то неправильно собрали - но там вроде нечего больше не так собрать...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Никак! Только если всю систему разбирать, выливать, сушить... и т.д. и т.п., а потом по норме все заправлять. При заправке фреоном масло добавляли? Если да, то масло теперь там точно есть!ребят такое дело, поставил новый компрессор кондея , фреон залили все норм холодит. только вот теперь меня терзают сомнения в новом компрессоре сколько масло то залито, как положено 250 гр или все же там меньше положенного, как узнать? или как проверить чтобы все норм было с маслом ?-А это главное!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
как проверить РДТ работает он или нет?
и что это за клапана и завтра хочу заменить все шланги эти, что они вообще не какие уже , хуже сена стали!
и как эти клапана проверить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Если только зимой. Даже старая Е46 328i едет за 7с на руке. Анриал, до 100 еще как-то можно с кватро-старта, а потом заднеприводный баварец уедет.
Про новую 328 я молчу, там 5.9с на руке2.8 даже с компрессором сольет.
Это я веду речь про МКПП + 2,8, а АКПП + 2,8 едет как 316i
--- Добавлено чуть позже ---
Замером давления топлива.
Электромагнитные клапана. Тестом Ваг-кома с продувкой и снятием.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
как это сделать? как его проверять и что куда подключать
--- Добавлено чуть позже ---
это куда заходить там?
--- Добавлено чуть позже ---
понял! а эти шланги и клапана за что отвечают? за топливную смесь ? и может быть из-за них подсос или нет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Финик злая штука! Даже FX.
У Фиников моторы с бОльшим моментом и коробки веселее.
--- Добавлено чуть позже ---
В разрыв в рампу.
На ХХ 3.4 где-то. Со снятым шлангом с РДТ 4 бара.
Тест исполнителей.
За СВВ, например.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
речь конечно о е46, т.к. новые совсем бешеные. на 402 не ездил с 328, но 325 и 323 выезжал. с 328 седаном со светофора до 110 разгонялись, не успел догнатьКонечно если смотреть со стороны гонка/не гонка, то конечно не гонка, а просто бодрый вполне комфортный авто.
Добавлю еще что ВАГовские v6 даже звучат очень граждански
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
AlexMts,
да нет масло в компрессоре было, я его сам менял, просто- скольок как положео 250гр или меньше (типо для транспортировке)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
все возможно.
на мой слух что этот 30-ти клапанный, что прошлый 12-ти клапанный более-менее начинают звучать только тысячам к 4. В более новых v6 (a6c6) - совсем другая песня, видно поработали над выхлопом
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вам специально крупно и достаточно долго показали марку авто. Там в лучшем случае литр, а то и 0,6. На такие объемы "эта херня" что-то, возможно, и вдует с низов. А на наших 2.8, скорее всего, сделает еще хуже - и вдуть не вдует и сопротивление дополнительное на мощностных режимах создаст. IMHO.
--- Добавлено чуть позже ---
И того и у другого - 3,5 литра. Как бы немного другой уровень.
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я понимаю, масла в компрессоре нет - его должны были с хладагентом заливать.ребят такое дело, поставил новый компрессор кондея , фреон залили все норм холодит. только вот теперь меня терзают сомнения в новом компрессоре сколько масло то залито, как положено 250 гр или все же там меньше положенного, как узнать? или как проверить чтобы все норм было с маслом ?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вообще-то, перед тем как заправить систему вакуумируют - что-б проверить на утечки и осушить. Масла в ней после этого нет, как я понимаю. Т.е. нужно в любом случае добавлять.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Согласен.Вам специально крупно и достаточно долго показали марку авто. Там в лучшем случае литр, а то и 0,6. На такие объемы "эта херня" что-то, возможно, и вдует с низов. А на наших 2.8, скорее всего, сделает еще хуже - и вдуть не вдует и сопротивление дополнительное на мощностных режимах создаст. IMHO.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/