0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Леш, если не затруднит дай картинку где это
Вообще я связал это с лужами а не как с таковым ливнем, но может конечно и из-за него. У меня металл. защита если это имеет значение. Лог мой не посмотрел?
rgubaev, Видел какие то многоуровневые(назову так) графики. Почему на газе нагрузки выше 92% крайне редко вижу?, а на бензе 94% всегда получаю.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не, не добраться всё. скачал толькоесть чего интересного там ?
картинки немапросто открываешь короб ЭБУД (снимаешь верхнюю крышку), вынимаешь блок управления двигателем и визуально зацениваешь следы воды в месте посадки короба на кузов (там и будет прокладка) и в колодке контактов уходящих в салон. все видно будет
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Только нагрузки интересные и впрыск заглюченный из-за легкого обеднения газовой смеси. Ну и воздух бывает под 162гр, все хочу попробовать без воздушного фильтра заехать, он хоть и беленький но ~13000км отходил все таки. Приложил 2 куска на 3-ей передаче. Походу настройки газа какое то время отражаются в родном мозге и на бензовпрыскПериодически пытаюсь найти свой большой расход газа
Эхх, знать бы где он![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Анатольевич, про сисьге в курилке потремтут пока другие вопросы обсудим
...так то потом все равно не будешь без фильтра ездить
открываешь капот, снимаешь панель под которой аккумулятор, справа (стоя перед капотом) видишь черный короб со знаком "не влезай убъет"там и есть сердце мотора...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ЛюбопытствоС скинутой фишкой ДМРВ пробовал(изменений особо не заметил т.к. крутил до ~4000об а основные расхождения выше), а вот фильтр вытаскивать мне показалось напряжным занятием и поленился
По крайней мере сразу пойму даст ли что нибудь нулевик на атмо.
Спасибо, будем поглядеть.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
эт ты про полумертвую турбину ? или черных кошек в черной комнате ?как в целом впечатления от 2.0Т ?
--- Добавлено чуть позже ---
даст, но не так много как на турбомоторе с внешним блоу-офф-ом![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я не знаю точно - могу только предполагать. Во первых удельная теплоемкость стехиометрической газо-воздушной смеси, насколько я помню, ниже чем для бензо-воздушной. А во-вторых, мы же уже приходили к выводу, что "бензиновая" лямбда дает неверные для газа показания? А отсюда и все расчеты кривые получаются. "Нагрузка" - чисто расчетный параметр, ни на что, по сути, не влияющий.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
турбу махнул, чипанул, теперь засада с бензонасосом, на 3875 об.мин просаживается, купил насос полез менять, сломана топливоподающая трубка, если снял бы то потом не одел. Новой или бэу хрен найдешь, заказал, сегодня привезли. Постараюсь сегодня поставить. А то надоело, мая месяца еще ни разу нормально машина не ездила, то недодув, то не долибесит уже. Атмомотор мож тож че не доливает че не додувает но ведь падла едет и едет.
А вцелом, конечно пободрее 2.0Т, по крайней мере со светофоров я явно быстрее ухожу чем основной поток, при том что кручу только до 3000. Т.е ща насос поставлю и позажигаю, машина прям реально подстегивает к агрессивной езде, в отличии от пассата. Разные машины по сути, конструкции и идеологии, а4 более драйвовая, это я сейчас стал понимать что пас действительно семейный седан и не надо над ним изголяться. а4 как аккорд, так и тянет зажигать. Но след машину хз че брать, скорее всего буду че нить типо 3.2-3.5 v6. есть в этом свой кайф
--- Добавлено чуть позже ---
до этого пока не дошел, как сделаю так и начну с ними бороться. Ретарды-петарды. Уже успел поменять заклинивший замок 5-й двери, лампочки, трубки вкг, трубки охлаждения, фильтра масла свечи прокладочки, патрубочки итд итп... кароч ховна хватает, при том что машинка не убитая вцелом то, я б даж сказал что довольно ухоженная.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
"Нулевик" это маркетинг и дурилово. Какая разница как уложена, одна и та же бумага определенной площадью, сложенная гармошкой - плоско или в трубочку? Если подумать логически, то на "нулевике" и качество фильтрации будет хуже и пропускная способность.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вобщем второй пассат себе купил, как посмотрю...турбу махнул, чипанул, теперь засада с бензонасосом, на 3875 об.мин просаживается, купил насос полез менять, сломана топливоподающая трубка, если снял бы то потом не одел. Новой или бэу хрен найдешь, заказал, сегодня привезли. Постараюсь сегодня поставить. А то надоело, мая месяца еще ни разу нормально машина не ездила, то недодув, то не долибесит уже. Атмомотор мож тож че не доливает че не додувает но ведь падла едет и едет.
А вцелом, конечно пободрее 2.0Т, по крайней мере со светофоров я явно быстрее ухожу чем основной поток, при том что кручу только до 3000. Т.е ща насос поставлю и позажигаю, машина прям реально подстегивает к агрессивной езде, в отличии от пассата. Разные машины по сути, конструкции и идеологии, а4 более драйвовая, это я сейчас стал понимать что пас действительно семейный седан и не надо над ним изголяться. а4 как аккорд, так и тянет зажигать. Но след машину хз че брать, скорее всего буду че нить типо 3.2-3.5 v6. есть в этом свой кайф
--- Добавлено чуть позже ---
до этого пока не дошел, как сделаю так и начну с ними бороться. Ретарды-петарды. Уже успел поменять заклинивший замок 5-й двери, лампочки, трубки вкг, трубки охлаждения, фильтра масла свечи прокладочки, патрубочки итд итп... кароч ховна хватает, при том что машинка не убитая вцелом то, я б даж сказал что довольно ухоженная.да, все они на одно лицо. вроде ничего толкового не делаешь - а деньги рекой текут...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
makaka, Т.е. цену обслуги ты уже прочувствовалНамного дороже того что было или все в пределах разумного. Мне говорили что эти A4 дорогущие в обслуге.
Вот все не могу собраться оценить в цифрах с походившим фильтром и вообще без него. Может даже так все будет в пределах погрешности.
Так вроде наоборот горячее раз уж клапана прогореть могут.
Да хрен его знает, значения меняются и даже с забедненной (предположительно т.к. во всем диапозоне уменьшил впрыск газа на 2мс!) смесью то +18 по обоим бошкам, то +3Короче нужно много и долго пить чтоб разобраться. И главное я в динамике никакой разницы не ощущаю(вроде даже порезвее
), как впрочем и в расходе газа
Я все же думаю иначе, но почувствовать нагрузку 90% или 94% жопомером не получается![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
мальчики - займитесь лучше девочками)))) каллории, ретарды, у вас скоро член подниматься будет строго по углам, и отрабатывать в ВМТ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Этот тоже едет...даже с мертвой турбиной ехал в разы лучше 2.8.
--- Добавлено чуть позже ---
КхыПосле озвученной Енотом суммы вложений в его Пассат я начинаю сомневаться в твоем высказывании
--- Добавлено чуть позже ---
+18 это накопленное значение? Или текущее? Просто у ЛР есть прикол. Оно то +10 кажет, то -6...и так прыгает. Хотя наколпенное около нуля. Именно ЛР, а не сама лядмба.Да хрен его знает, значения меняются и даже с забедненной (предположительно т.к. во всем диапозоне уменьшил впрыск газа на 2мс!) смесью то +18 по обоим бошкам, то +3 Короче нужно много и долго пить чтоб разобраться. И главное я в динамике никакой разницы не ощущаю(вроде даже порезвее), как впрочем и в расходе газа![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну, енот исключение все таки. У него теперь новый пассатХотя в свое ведро тоже немало вбухал.
Это в 032 под нагрузкой, на ХХ наоборот в минусах, накопленное как понимаю. В 001 и подобных там постоянно скачет. Ты чего нибудь понимаешь в газеКак без ШДК(или как ее там
) оценить смесь. Лямбды ведь отстроены наблюдать за бензиновой смесью а газ вообще не так вреден для окружающей среды.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Мы с тобой в этой теме и состаримсят.к. я свое ведрышко уже смысла продавать не вижу, лучше оставлю себе второй машиной чем отдам врагам
По наклону графика оборотов МКПП на 3-ей едет как АКПП на 2-ой![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
есть такое дело...только пришел я к нему раньше, интуитивно, когда мы только начинали логи снимать...когда вдруг случайно выяснилось что на мкпп на третьей на конец лога скорость была 155, на акпп 185 км/ч.
я продам, как только ремонт в квартире закончуно - только в знакомые руки...
деньги свои подарю лучше хорошим людям. а так - надеюсь скоро второй машиной уже появится alltrack
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |