0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
в том то и дело месяц назад разводил радиаторы... просто не кайф антифриз сливать
неее надо быстро, но качественно машина как хлеб))
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ребят, кто уверен что у него ГРМ стоит четко, дайте такой скрин. Или может кто знает какие цифры должны быть в группе 093.3 и 093.4?
093: V-образныи двигатель, адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Я тоже хочу так с кем-нить че-нить поченитьА вообще писец, менял год назад все рычаги, не.. не стучит, скрипит при повороте руля и на кочках.. Что за г... делают
2 года назад верхние оригинал (ваг) менял, год назад плюнул, феби... про лемфедер даже не надо
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так и должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Классно!
Посвящается всем ВАГоводам![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Когда фазы "ровные" то там 0 всегдаНу максимум +-1.
Так исторически сложилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по дате нет. Это начало 11 года. А все переделки были где-то зимой 2012.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ясно. Ты можешь конкретно ответить, можно ли судить по этим группам(093, 092,091) или нет? Потому как везде утверждается что программно увидеть смещен ли ГРМ нельзя. Если можно то судя по 093 он у меня смещен? Уже 2 раза туда лазили(лично не наблюдал)![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Седня опять снял разгон. Вот что заметил, что когда стартуешь в пол газа, а потом продавливаешь до кик-дауна - получается разгон лучше.
1-е видео - начало старта на пол газульки и потом до полика.
2-е видео - просто надавил сразу до кик-дауна, но не продавливал его.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
100К.
Кому интересно
https://passatworld.ru/entry.php?b=1382
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
можно
по 93 группе
третье окно - положение выпускного вала по 1 голове (относительно колневала)
4-е окно - по второй
в идеале должны быть нули. Допуск +- 6
Есть мнение,что чем ближе к "0" и чем меньше разница между головами
,тем лучше едет машина
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А теперь расскажи нам каким образом эти данные измеряются, при условии, что ремень приводит выпускные распредвалы, а ДПРВ стоят на впускных?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
kishunv,Привет,ну чё видал пару страниц назад я выкладывал фото скрвисной книги?-ты ж просил?
--- Добавлено чуть позже ---
Парни,а может ктоь знает отдельно номерок самого мотора электровентилятора радиатора?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Думаю,больше десятки будет. Там наверно уже ошибка может выскочить
Не надо ерничать. Ошибся значит,перепутал,бывает. Смысл от этого не меняется
А6 2,8 АМХ