0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну так для себя интересно стало..может у меня от погибает..надо смотреть))) и так ради интереса именно его и смотрел и экзисте и ты можешь посмотреть)))))Юрий-07,077103245B номер клапана.вот накуя ты это спросил?пля я в ярости,теперь куча заменителей
а тогда даже тут в теме все ругались что несуществует заменителей
И вообще на 2.8 вроде только такой клапан!!!эт на 1.8т вроде разные.могу ошибаться...
kishunv,Сфотай плиз O O O O если у тебя заводские рычаги-на больших нижних прямо на землю насколько я помню смотрит эта надпись,ну ты её полюбому найдёшь если она есть!!!с какой стороны правда точно непомню
а еще заходим в применимость одного из заменителей и...
а рычаг верхний у меня такой
![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Ты где Енотикты мне очень нужен
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
У меня резина(не помню как называется) в нем надорвана уже была, выявил опрессовкой и разобрал на месте но сделать там ничего нельзя было. Но особо ничего не дало, просто воздуха на пике оборотов было 157г/сек а стало 160-162г/сек.
Он писал не про значек ауди а про какие то 4-ре нуля.
--- Добавлено чуть позже ---
А есть такая возможность? Логи снять много ума не надо
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Леша, я правильно понимаю что по ретарду можно определить смещен ли ГРМ или нет? Т.е. если 1,2,3 цилиндры, к примеру, 3градуса, а 4,5,6 12градусов то ГРМ смещен.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Всем кто интересовался электропомпой - вот она:
Потечь, в отличие от газелевской, не может в принципе, а вот перестать работать - может, что моя и сделала. Починил. Неисправность банальная - разрушение пайки на вводных разъемах.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вов, не, конечно нет. как таковые ретарды из-за смещения ремня (сдвига фаз) в теории могут быть, но однозначно сказать по наличию ретардов о смещении ремня -
--- Добавлено чуть позже ---
у неё включение обязательно после каждой остановки двигателя вне зависимости от температуры ОЖ ? или управление по какому-то алгоритму ? и - от чего управление ? (от ЭБУД или термореле которое обсуждали ?)
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, только не продинамь нас![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ретарды считаются от ДПКВ. Ремень приводит выпускные распредвалы, а ДПРВ на впускных - они чисто для управления изменением фаз газораспределения.
Насколько я понял, тупо включается после каждого глушения. Что-то на минуты 3-5. И, судя по всему, если при этом замкнуты контакты термодатчика (который я напрасно поменял, т.к. просто износились щетки на вентиляторе), то еще и электровентилятор вращается на самой маленькой скорости вместе с насосом.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я всегда думал что ретарды считаются от датчиков детонацииа УОЗ считается от дпкв принимая во внимания посчитанные ретарды...
для управления или контроля этих изменений ? касаемо управления - в моем понимании это только электро ГНЦ. все остальное обуславливается конструкцией и железом (т.е. - фиксировано и не регулируется).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
От датчиков детонации ты можешь получить только детонация есть/нет. Цифра насколько пришлось отмотать - по ДПКВ считается. Точнее ЭБУД просто по ДПКВ знает положение коленвала, а все остальное банальная математика.
А как можно управлять не зная результата? Чисто механически, да управляется это ГНЦ (это "мускулы", так сказать), но сигнал управления электроклапаном ГНЦ формируется исходя из установки сколько нужно и факта с ДПРВ (которые получаются "глаза", что ли).
P.S. Вы там в питере все такие язвительные что-ль...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
были подозрения что сигнал бинарный и система контроля с обратной связью (аля мотаем - нормально ? - нет! - еще мотаем и т.д.). касаемо
(если речь про дпкв) вобще не понятно - как по нему что-то считается если он просто дает фактический угол положения колена (т.е. - он просто измеритель). у него же синусоида на выходе ? или 0/1 ? он же электромагнитный и читает метку на колене ?
теперь понял твою мысль.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На самом деле никакой он не бинарный - он шумовой. Мотор все время звенит и прочие звуки издает, но детонация это сильный шум - вот по уровню и делят. Кто поумнее (в смысле мозгов двигателя) смотрят еще и характер шума - типа цифрового анализа сигнала.
Ну конечно про него. Я уже поправился кстати
Он электромагнит с постоянным подмагничиванием. Реагирует на наличие металла поблизости.На колене типа шестеренки с прямоугольными зубьями - проходя мимо датчика они генерируют электрические импульсы. Зная их количество можно узнать скорость вращения и текущее положение - зная сколько времени прошло между предыдущими двумя "зубьями" и осознавая, что скорость вращения коленвала не может сильно измениться на таком коротком отрезке времени, отсчитывая время с момента прохождения последнего "зуба" можно определять и промежуточные моменты.
ВМТ первого цилиндра на шестерне или "выбитым зубом" определяется обычно или "сросшимися". Т.е. как комп увидел что зуб должен быть, а его нет или что зуб длинный подозрительно (что, кстати, с электрической точки зрения одинаково - датчик видит фронт сигнала), то значит начало следующего "зуба" будет ВМТ первого цилиндра.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот как делали первые машины? или машины 50-70х г.в не каких таких примочеку енбыло и машины все шикарно езидли, нахера эту херню придумали![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |