0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Если не лень и есть VAG com сними лог, а то одни трупики у нас здесь
Если ты про сальник в задней части АКПП(капает на блестящую рельефную пластину) то не понимаю в чем боль, меняется за не дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4504439
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
извини, я не хотел обидеть))))))))) просто иногда у людей руки есть а засунуть by не могут, да, там не легко поменять, но не так чтоб прям бампер из-за этого снимать, а лючок в локере бургеры не просто так делали. Да и ксенон там стоит в крыле почти)))) так что другого ксенона нет, только тампро руки не надо. не золотые конечно, но если бы всё было так просто или хотя бы не сложно - то поменял бы.
а тут не то чтобы лючёк открыть - даже подлезть не возможно.
да и тут на форуме спрашивал - ответ был однозначный - если заводской ксенон - надо снимать бампер.
если поделитесь опытом как это сделать руками не снимая бампер - будет неплохо.
я менял ксеноновую лампу ближнего света, если что.и ближний и дальний
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
так про трупики ненадо.мой бэнтли валит огого)))
сальников он написал.думаю сальники приводов.а тот о котором ты говоришь эт торсэна и сомневаюсь что дешево будет даже эта работа.снимать выхлоп.кардан....а по замене сальников акпп еще дороже.так как масло надо сливать и потом заливать и доливать в коробас одно.в редуктор передний другое...
--- Добавлено чуть позже ---
voffko-конечно бюргеры не зря сделали этот лючек-заглушка от 300рэ стоит)))а теряются они часто)))
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ну да, ну да
За работу взяли 50$, сам сальник что то около 20-25$. Да, мастер говорил что выхлоп снимать поэтому такая цена, НО после этого вырезали каты и... оказалось что выхлоп давно не снималсяДумаешь мне масло слили чтоб не капало
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
за ссылку спасибо.Если не лень и есть VAG com сними лог, а то одни трупики у нас здесь
Если ты про сальник в задней части АКПП(капает на блестящую рельефную пластину) то не понимаю в чем боль, меняется за не дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4504439
ваг-кома нет. а трупики по какой теме? коробка, движок?
а сальники текут: сальники приводов и сальник хвостовика. менял в ноябре - месяц-два не текли. сейчас опятьпоэтому и голова болит.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Тогда понятно. Гитлер мобиль удивляет
Не, не в этом смысле, так вроде никто не жаловался. Просто от динамики движка уже поубывало прилично(10-15%) за 10-ть лет и без того не быстрые машины(АКПП) превратились в недоразумение![]()
А АКПП и мотор у нас очень живучие насколько я понял из разных источников и чавкать будут долго![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ну ты ж юкраинский хлопэц-у нас бы думаю дороже было за работу.сальник 450рэ!не понимаю о чем ты по поводу выхлопа.но если залезешь под авто то поймешь что без снятия выхопа и отсоединения в том месте кардана никуя не получится
--- Добавлено чуть позже ---
я еще крышку снимал в которой стоит этот самый сальник.и под крышкой менял уплотнительное кольцо.так как оно тож сопливило.все обезжирил по хорошему чтобы не лезть туда через 2-3мес как rkka
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Вот это у меня и не вяжется т.к. история указывает на то что выхлоп не снимался. Между заменой сальника и вырезания катов разница в 7т.км, не могло так закиснуть(те кому вырезали каты поймут), видимо можно и без снятия выхлопа
Тьфу 3 раза, не капает у меня больше(~12т.км)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
моторы т коробки у нас живучие-если постоянно вааливать туда бабло.особенго коробкт....на 150000у половины уже пинались...
кста rkka может масло перелилт в коробас что все опять потекло.темп не мерили...да и сальники полюбому на отъипись поставили(
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
алеееее-ты вообще меня слышишь???залезь под авто!над выхлопом кожух.над кожухом кардан.нн снимая выхлопа ты никак не открутишь кардан...там 4торхА на 40или45 хорошо затянутые.малейший угол и ты слижешь грани)))кста лично у меня были сильно закисшие болты и после откручивания по ним очень хорошо видно что они недавно откручивались)) может быть если с подъемника то можно ввхлоп полностью не снимать.но откручивать в районе крепления со штанами!!!!полюбому!!!и остаются сзади на резинках.но это крайне неудобно+еще кардан будет висеть и тоже мешаться...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Вот и я об этом, не было видно что откручивались. Делалось на подъемнике, по остальным пунктам я тебя не понимаю
Слышать не значит понимать
Да надо бы, посмотреть датчик масла есть или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
что непонятно?кардан близко к кузову.выхлоп близко к кпрдану.сальник этот довольно глубоко от низа авто в вверх.чтобы до него добраться надо открутить флянец 1торх на 40 по центру.или как иго под которым сальник.чтобы открутить этот фля...) надо открутить кардан от фл....ца) 4торх на 40 по кругу. чтобы открутить кардан надо открутить как минимум выхлоп в том месте!!!!
датчик масла насколько я понимаю снизу по центру в поддоне....спрашивай че конкретно непонятно
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Сдается мне, что регулировочная гайка сухаря у тебя открутилась, потерялась и, соответственно, сухарь с пружиной тоже убежали. Возможно, конечно, что пружина пополам лопнула, но я сильно-сильно сомневаюсь.
P.S. У нас юбилей![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
главный аргумент!!!-там есть кожух в месте соединения фл...а) и кардана.так вот пока этот кожух не открутишь и не вытащишь оттуда.кардан не открутить!!!!!!!!!посмотри на размеры этого кожуха и расстояния между деталями и думаю все че тебе надо ты поймешь))))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
P.P.S. to ЕНОТ - датчик включения электровентилятора один в один как ДТОЖ, но внутри таки две пары контактов. На моем написано 97/102 градусов. Дурь вся в том, что контакты нормально разомкнутые. На японцах в датчиках контакты нормально замкнутые и любая потеря контакта или обрыв в проводке приводит к превентивному запуску электровентилятора.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
сочувствую.ну или поздравляю)))че за гайка?где ее искать?пружина?сухарь?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Продублируюсь.
Парни, кто может подсказать номерок хром-молдингов на двери наших бегемотов?
Сориентируйте, пожалста, а то че та как то разноречиво всё
Лучше в личку![]()