0
-
15.07.2013, 21:30 #8801
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
15.07.2013, 21:31 #8802
-
15.07.2013, 21:32 #8803
-
15.07.2013, 21:32 #8804
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
15.07.2013, 21:37 #8805
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Завтра опять еду в Саратов рано утром. У нас щас +23 град и дождь хороший идет. У меня полный бак 98-го ЭКТО Sport )) завтра утром сниму видео разгона. Если не просплю. ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
15.07.2013, 22:07 #8806
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=111
ответь?
хочу себе повыше, ты на зад что рассматривал?
-
15.07.2013, 22:25 #8807
-
15.07.2013, 22:28 #8808
-
15.07.2013, 22:38 #8809
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
15.07.2013, 22:41 #8810
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
15.07.2013, 22:42 #8811
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
16.07.2013, 08:54 #8812
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 268
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0если у тебя ксенон - то нужно скидывать бампер. если галоген - то можно и так достать. я недавно менял. на ксеноне никак не подлезть.
--- Добавлено чуть позже ---
не, судя по вину у меня - 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция. защита ведь не горизонтально стоит. если мерить от крайней точки к бамперу - то так и есть - 12, если у крайней точки к коробке - то уже 9Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
-
16.07.2013, 09:10 #8813
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
16.07.2013, 09:20 #8814
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1он никуда не девается ....
система изменения геометрии впускного коллектора достаточно проста, она действительно должна обеспечивать длинный путь на низах (для лучшей наполняемости цилиндра) и короткий путь коллектора для воздуха на верхах. есть один и самый главный нюанс - управляет положением заслонки в коллекторе мозг по заложенной программе...т.е. механизм сам по себе не может быть в статусе "вроде работает, но чего то не так" он может либо работать либо не работать.
Проверяется так же достаточно просто - тестом исполнительных механизмов через ваг-ком; если вакуумная система исправна, исправен управляющий ЭМ клапан N156, и исправен вакуумный привод с тягой - то механизм будет работать. КАК именно он будет работать (когда будет длинный, а когда короткий путь) - определяет только мозг, и ты не можешь на это повлиять.
я видел в ЕТКА ремкомплект на флейту (какие то прокладки и направляющие ), возможно есть какие-то неисправности самой флейты (тот механизм что в самом коллекторе) связанные с нарушением геометрии впускного тракта, но о них мне не известно.
как и говорил раньше - уверен на 99% что где-то в одном из каналов измерений можно увидеть тактирование N156, по нему и можно судить о том в каких режимах работает флейта.
по умолчанию, на сколько я знаю, стоит короткий путь (т.е. флейта работает преимущественно именно на низах).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.07.2013, 09:50 #8815
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 268
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0да, померю. машину брал новую, с салона. пружины не менял точно. аморты - да, рычаги ещё.
--- Добавлено чуть позже ---
да, конечно. комплект и не хотел покупать. хотел поменять пружины лишь по таблице в начале темы, т.к. аморты вроде и не обязательно менять.Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
-
16.07.2013, 10:03 #8816
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
16.07.2013, 10:10 #8817
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0менять обязательно!если хочешь чтобы норм было поставь новые пружины и амморты.даже стандарт подвеска.ты почувствуешь разницу!пружины проседают со временем в среднем на 2-3см да и стойки новые лучше отрабатывают.не трешься пузом при скорости 100-120 на трассах где дорога плавает.плиты и т.д.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
16.07.2013, 10:15 #8818
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Чего ж тогда у всех нас на низах почти ничего нет, терпимо подрастает на 3200-3600об
Леш, если случайно найдешь свои низы напиши в личку плиз.
Сколько отходили заводские рычаги не помнишь? Сколько пробег, как бегает/ползает машинка?
--- Добавлено чуть позже ---
Уже двое(mak7651, voffko) утверждают что можно ничего не снимать.
-
16.07.2013, 10:19 #8819
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
2объясняю доступно.хотя Воффка тож объяснил. снимаешь с одной стороны патрубок воздушного фильтра .отцепляешь мешающие разъемы.дмрв вроде и еще чет.отводишь в бок короб фильтра.с другой стороны скидываешь декор пластик что на бачке гур.отцепляешь пластмасску на бачке на которой разъемы эл.проводки.и вуаля!!!при необходимости выкручиваешь под торх на 25если не ошибаюсь 4 болта фары-все они сверху и двигаешь фару вперед.еще +несколько см и опять вуаля)))
-
16.07.2013, 10:25 #8820
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 268
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0про руки не надо. не золотые конечно, но если бы всё было так просто или хотя бы не сложно - то поменял бы.
а тут не то чтобы лючёк открыть - даже подлезть не возможно.
да и тут на форуме спрашивал - ответ был однозначный - если заводской ксенон - надо снимать бампер.
если поделитесь опытом как это сделать руками не снимая бампер - будет неплохо.
я менял ксеноновую лампу ближнего света, если что.
--- Добавлено чуть позже ---
заводские отходили тысяч 80 наверное(точно надо посмотреть в записях).
сейчас пробег 120тыщ. опять застучал передний правый рычаг.
бегает нормально, но вкладываться всё равно приходится. сейчас головная боль - течь сальников АКППPassat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39