0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
стук из рейки!https://www.youtube.com/watch?v=1cw5...e_gdata_player
короче прявился у меня какой то стучек в подвеске(толи он есть.толи только в голове) когда переобувался решил подёргатб наконечники и вот-это норм или нет?поднято только правое колесо на видео.поднимаешь только левое та же история.на колесах когда стоит то стука нет.ну может просто у меня усилий не хватает.....подскажите кто чё думает....
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да блин, опять бампер скидывать? И Фары снимать? Может так кто уже знает причину?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Завтра опять еду в Саратов рано утром. У нас щас +23 град и дождь хороший идет. У меня полный бак 98-го ЭКТО Sport )) завтра утром сниму видео разгона. Если не просплю. ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=111
ответь?
хочу себе повыше, ты на зад что рассматривал?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ответил в той теме.https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=111
ответь?
хочу себе повыше, ты на зад что рассматривал?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мне кажется это рейка. Но это очень редкая неисправность - я такого никогда не виделкороче прявился у меня какой то стучек в подвеске(толи он есть.толи только в голове) когда переобувался решил подёргатб наконечники и вот-это норм или нет?поднято только правое колесо на видео.поднимаешь только левое та же история.на колесах когда стоит то стука нет.ну может просто у меня усилий не хватает.....подскажите кто чё думает....![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
если у тебя ксенон - то нужно скидывать бампер. если галоген - то можно и так достать. я недавно менял. на ксеноне никак не подлезть.
--- Добавлено чуть позже ---
не, судя по вину у меня - 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция. защита ведь не горизонтально стоит. если мерить от крайней точки к бамперу - то так и есть - 12, если у крайней точки к коробке - то уже 9![]()
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
он никуда не деваетсяЭто то что мне ответили по поводу малого кол-ва воздуха на низах:- "насколько я понимаю как работает твой мотор, то там краеугольный камень низов это как управляется впускной коллектор, если он у тебя остается коротким на низах то много воздуха не полетит. ну и ДЗ. управление скоростью потока осуществляется длинной коллектора и открытием ДЗ. Имхо смотреть нужно там."
Переведешь на русский?....
система изменения геометрии впускного коллектора достаточно проста, она действительно должна обеспечивать длинный путь на низах (для лучшей наполняемости цилиндра) и короткий путь коллектора для воздуха на верхах. есть один и самый главный нюанс - управляет положением заслонки в коллекторе мозг по заложенной программе...т.е. механизм сам по себе не может быть в статусе "вроде работает, но чего то не так"он может либо работать либо не работать.
Проверяется так же достаточно просто - тестом исполнительных механизмов через ваг-ком; если вакуумная система исправна, исправен управляющий ЭМ клапан N156, и исправен вакуумный привод с тягой - то механизм будет работать. КАК именно он будет работать (когда будет длинный, а когда короткий путь) - определяет только мозг, и ты не можешь на это повлиять.
я видел в ЕТКА ремкомплект на флейту (какие то прокладки и направляющие), возможно есть какие-то неисправности самой флейты (тот механизм что в самом коллекторе) связанные с нарушением геометрии впускного тракта, но о них мне не известно.
как и говорил раньше - уверен на 99% что где-то в одном из каналов измерений можно увидеть тактирование N156, по нему и можно судить о том в каких режимах работает флейта.
по умолчанию, на сколько я знаю, стоит короткий путь (т.е. флейта работает преимущественно именно на низах).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
да, померю. машину брал новую, с салона. пружины не менял точно. аморты - да, рычаги ещё.
--- Добавлено чуть позже ---
да, конечно. комплект и не хотел покупать. хотел поменять пружины лишь по таблице в начале темы, т.к. аморты вроде и не обязательно менять.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
менять обязательно!если хочешь чтобы норм было поставь новые пружины и амморты.даже стандарт подвеска.ты почувствуешь разницу!пружины проседают со временем в среднем на 2-3см да и стойки новые лучше отрабатывают.не трешься пузом при скорости 100-120 на трассах где дорога плавает.плиты и т.д.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Чего ж тогда у всех нас на низах почти ничего нет, терпимо подрастает на 3200-3600об
Леш, если случайнонайдешь свои низы напиши в личку плиз.
Сколько отходили заводские рычаги не помнишь? Сколько пробег, как бегает/ползает машинка?
--- Добавлено чуть позже ---
Уже двое(mak7651, voffko) утверждают что можно ничего не снимать.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
объясняю доступно.хотя Воффка тож объяснил. снимаешь с одной стороны патрубок воздушного фильтра .отцепляешь мешающие разъемы.дмрв вроде и еще чет.отводишь в бок короб фильтра.с другой стороны скидываешь декор пластик что на бачке гур.отцепляешь пластмасску на бачке на которой разъемы эл.проводки.и вуаля!!!при необходимости выкручиваешь под торх на 25если не ошибаюсь 4 болта фары-все они сверху и двигаешь фару вперед.еще +несколько см и опять вуаля)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
про руки не надо. не золотые конечно, но если бы всё было так просто или хотя бы не сложно - то поменял бы.
а тут не то чтобы лючёк открыть - даже подлезть не возможно.
да и тут на форуме спрашивал - ответ был однозначный - если заводской ксенон - надо снимать бампер.
если поделитесь опытом как это сделать руками не снимая бампер - будет неплохо.
я менял ксеноновую лампу ближнего света, если что.
--- Добавлено чуть позже ---
заводские отходили тысяч 80 наверное(точно надо посмотреть в записях).
сейчас пробег 120тыщ. опять застучал передний правый рычаг.
бегает нормально, но вкладываться всё равно приходится. сейчас головная боль - течь сальников АКПП![]()
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.