1

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Для пропан-бутана всегда считали 1.15.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что вы нашу птичку обижаете? Робота тойотовского на вас нет
Нормальная коробка - все адекватно делает. Кому драйва не хватает - идете в кодирование и лочите ее в спорт режиме и будет вам щастье.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно я нормально сформулирую?
Ретард - это индивидуальная по цилиндровая коррекция опережения зажигания в минус (т.е. опережение становится меньше), относительно базового рассчитанного опережения.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну чего-то с ним явно делали
kishunv, Вова, иди сюда
да уж, спасибо, робота того себе оставьтеа так - гидротрансформаторные коробки как автоматы умерли для меня с первым пассатом. потери большие, реакция слабая. разве что комфорт есть. спорт режим бублик не уберет
вот современные коробки с двумя сцепами - это да, вещь
конечно. от перестановки слагаемых сумма жеж не меняется![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
надежность - всегда обратная стороны медали конструкции и функционала механизма. едет хорошо, но не долгозато как она переключает и реагирует на газ...ммм
--- Добавлено чуть позже ---
привет старая лисакак там дела с конем ? железным
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Сам дурак
![]()
![]()
ищу б 5+ мутант / лимузинты умный, сообразишь про какую я
, свою пока не продал
перекупам не отдам, сцука
лучше под трамвай её поставлю
как найду себе достойный вариант - свою за 200 выставлю
с руками оторвут я думаю
как у тебя дела?
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ахтунг. тогда уже за 100 и мне в Питер250 минимум должно быть...в противном случае лучше быть миллионером и иметь два пассата
тем более что он у тебя хороший
все хорошо. по прежнему секс с пассатом. а главное стабильно![]()
чего тебе не желаю с новой машиной
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
В багажнике 3 ящика пива будет, а ты мне Машку
![]()
у меня ещё восьмерка (тазик) и дэу некуяесть
так что хватит пока
![]()
- чего им сцукам еще надо.. я не знаю
![]()
![]()
![]()
секс это прекрасноно не с пассатом же
ты чего Лёх
![]()
.. ааааа, ну да.... это же Машка
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ездил на Impreza(не понравилась вообще) и Legacy(если б не ездил то целился наверное на нее а не на VW)
Мне тоже никто ни слова не говорил(а сам я не спрашивал), но сажусь и нет чувства комфорта.
Если б в этот самолетне вложился то посмотрел бы
, а так что для кого то делал что ли.
Да у меня отец щарит нормально, проставки сами снимали, но откуда звук резиновый идет слева сзади не понятно, уже и резинки пробрызгивали по очереди что выяснить где, толку ноль
Я ГБО ставил не для того чтоб ползать, а чтоб ездить дешевлеНа бедной смеси машина не будет нормально ехать, а на той что у меня вместо 13-15л бенза 20л газа
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
А вариант, когда бублик разрывает блокировку для чуть более интенсивного разгона на высоких передачах?
Никогда не замечал такого?
Едешь ты 100 на 5-ой, до середину или чуть меньше нажимаешь и обороты взлетают вверх, при этом бублик разблокируется, он нагоняет момент, хотя при этом передача-то 5-ая работает, т,е шестерни так стоят,что передача 5-ая.
А-ля вариаторный режим разгона, можно осуществить, если играть педалью. Т.е обороты висят, а машина разгоняется, но так происходит недолго - вскоре бублик блокируется.
Это признак хорошей работы бублика, работы его в регулировочном режиме.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Если решишь снимать чтоб увидеть что к чему то 002-020-031. А для разгона до 100км сними просто видео или только одну группу 002, на каких оборотах 100км/час на механике кто нибудь подскажет потом.
--- Добавлено чуть позже ---
Считать то и сейчас считаю что +15% к бензорасходу, но по факту(моему) не ниже 1.35 выходит
--- Добавлено чуть позже ---
Может ты и угол на который опережают для газа знаешь? На 1, на 5 или на сколько?
--- Добавлено чуть позже ---
Извини, отходил![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ни разу.
--- Добавлено чуть позже ---
У пропан-бутана октановое число 105. Я-б УОЗ пораньше на градусов 5-7 поставил. Но это все очень индивидуально.
А на современных мозгах вообще, как мне кажется, заморачиваться не стоит - они и так экстремальное опережение по датчикам детонации выставить пытаются.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
без прошивки он мог бы не быть вобще. чем выше угол - тем больше шансов на детонационное горение топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
ну выше уровня прописанного в картах в прошивке они все равно не прыгнут как ни крути...так что если мозги адаптированы под гуано с соответствующим углами - то кина не будет полюбэ, хоть ты авиационный керосин в него плехни.
--- Добавлено чуть позже ---
Анатольевич, твоя машина тебя дождется, главное раньше времени не разменятьсяпошарил сейчас на авто.ру, машин много...95% даже по фото конченные дрова под восстановление. все же таки не дешево обслуживание, вот и результат на выходе...
--- Добавлено чуть позже ---
начало было аналогичным...скоро будут логиВ общем ситуация стала проясняться, сегодня был на диагностике.. Сразу померили давление топлива. С давлением топлива от насоса всё супер, РДТ тоже правильно работает.
Прокатились с компом и диагностом, вывод был таков, что машина не едет как должна. Увидели ретард, недобор по расходомеру, пропусков нету.
Кстати, сказали, что дмрв даёт нелинейные показания, но это не самая большая проблема. На ретард он так влиять не может...
Проверили подсосы, и нашли большой подсос в том месте, где патрубок от коробка приходит к началу ДЗ. Раньше кто-то просто загнул резинку, уплотнитель!! Шипело нехило при опресовке..
Выкрутили свечи.. Меряли компрессию.. Компрессия везде по 14,5... Меряли как надо, с отключенными форсунками, газ в пол..
В свечных колодцах присутствует масло, пора менять прокладки, из-за этого по резьбе масло попадает в цилиндры, вот и причина ретарда одна из..
Также во втором и третьем цилиндре имелся нагал на свечах характерный подконченными МСК или залёгшими маслосъёмными кольцами, но криминального сказали ничего нет, лезть в движку настолько сильно не стоит пока.
Для начала нужно поменять прокладки мне обоих ГБЦ, обоих натяжителей, после чего просушить колодцы свечные.. Поставить новые свечи, проверить ретард.. Возможно попробывать раскоксовать кольца лавров, хуже вроде быть не должно, хотя там и так щас не всё критично, основное масло, которое попадает на свечи - течёт по резьбе из свечного колодца, так что замена прокладок - первостепенная задача.
--- Добавлено чуть позже ---Для начала, в баке случайно не 76 бензин?
Мотор не звенит при разгоне, с таким бешенным ретардом уже должна детонация быть, по идеи.
Нагрузка мотор очень маленькая, даже до 100% не доходит.Ты бы это...пока сильно на педаль не давил, а то чтобы потом ремонт двигателя не пришлось делать.
Заодно проверь датчики детонации, может быть оксислисль они, или открутились, только закручивать динамометрическим ключем надо!
вот https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2812990 . можно немного заценить...180 грамм это конечно сильномежду верхними постами и логами - 1 год времени.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
про ваз 21053???Я думаю надо брать у меня
--- Добавлено чуть позже ---
за 200 заберуесли такие дела)
![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Леша, правилен ли ход мысли:-"Если угол залит под высокооктановое топливо(больше мощность) и при этом в +20 окружающей среды имею средний ретард 2, мозгу пофиг какой угол если при нем нет ретардов" Дальше мысль(да и в этой то запутался) не идет, синька прет
В общем, объясни на пальцах если сам понимаешь что к чему.
P.S. Помню что ты интересовался моими углами без ретардов, да и самому интересно, но прохладнее 30 уже редкость, а с утригана ради этого вставать сам понимаешь
P.P.S. То что ниже погляжу завтра, молодец что нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |