0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Однозначно.
Был бы у тебя АКПП ты бы тоже преувеличил![]()
Я ориентируюсь по логу девушки, на низах(до 3200об) наши машины проигрывают ~15-20% мощности(думаю можно так считать). Если у нее так как и должно быть то с места она уходит тоже очень и очень хорошо, я ведь говорил что сравнивал ее лог и лог 4.2!!! с такой же нагрузкой на низах как у нас, так вот у нее едет так же(если верить опять же логу) как и 4.2 исправный как наши
Аналогично, но мнения разошлисьЖалко что COOLLER заблудился в логах ИЗБЫ.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Donis, При +20 и у меня их почти нет, а толку то?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Ты не в курсе, ретард это опережение угла зажигания или наоборот? Спрашиваю т.к. на газ у меня прошит родной мозг на опережение(что на газе что на бензине опережает), но не знаю на сколько градусов.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
--- Добавлено чуть позже ---
Рестайлы тяжелее дорестайлов,у меня сарай 1750 без нагрузки,разрешённая 2190у тя валит поди на мехе и с таким весом?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ретард - это компенсация УОЗ. указывает величину компенсации угла в градусах по каждому цилиндру.
ну он может быть либо нулевым либо на опережениенулевым очень редко бывает (это когда совсем все плохо). по этому и называется угол опережения зажигания.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, По второму ничего не понял, а по первому мой вопрос именно в какую сторону -(опережение) или в +(задержка).
Т.е. в одинаковых условиях(воздух, впрыск, нагрузка) угол 20 при этом ретард 0, угол ХХ ретард 12. Чему будет равно ХХ, 8 или 32?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Andrew954,У тебя вообще судя по фото странное какое то стекло,почему пятака нет закрашенного в месте крепления зеркала?у тебя нет пятака не под датчик дождя,не под обычное))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
там сложный алгоритм компенсации от ретарда, и он не линейный. Чем выше ретард - тем меньше в градусах УОЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
вот мне тоже так показалось...окошка нема вобще.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
kishunv, на АК шарят в расшифровках логов что-ль круто?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
"валит" понятие относительное... присутствие мкпп конечно чувствуется.
по сравнению с прошлой Субару Легаси Ланкастер 2.5 4wd акпп (Масса, кг - 1480) - конечно бодрее. по секундам не замерял, интереса не было.
вы тут все логами меряетесь....скажите мне, пожалста, какие группы снять для понятия "валит/не валит" для моего мотора. вот тогда и сравните "деревянный мотор со своими "умными"
заодно и я буду знать чопочом
езжу в основном на 92ом бензине. редко даю 98й. во всяком случае после целой суровой зимы (а они у нас длинные и морозные ) ваг-ком ошибок не показал. я делаю вывод, что мотор в порядке.![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Уменьшение угла это. Тем больше ретард - тем меньше угол.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос в чем. Ауди была...и много было танцев у 2.2Т у меня. Diesel Power снился порой![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не шибко резвый разгон до ~60кмч никак не мешает проходить повороты и кольца раза в полтора быстрее других.
Ты не видел реально жестких. Прокатись на субару
Семья моя претензий к заднему дивану не предъявляла. Кожа бывает поскрыпывает, но зато это все таки кожа, а не прессовка как на тойоте.
Тойоту не бери. Посмотри в сторону форика турбового или аутбека 3.0.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда сам учись. Подвеску перебрать - не самое сложное дело.
P.S. Попинай достаточно сильно передние колеса в район суппортов, если гремит - это суппорта.
--- Добавлено чуть позже ---
Ok.
А вот это не проблема - у меня с англицким техническим проблем особых нет.
Все понимаю - сказать тока ничего не могу
--- Добавлено чуть позже ---
Ты с "беднением смеси" аккуратнее - я так на королле (у меня же тоже был в свое время газенваген), клапана пожег. Но на 5A-F (карбюраторная полторашка) я кольца менял за 3 часа - на фольце так легко не отделаешься.
Единственное, что у фольца компенсаторы должны спасти, но я бы не надеялся сильно - "На Бога надейся, а сам не плошай".
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Сдаётся мне всё таки стекло с разбора
-значит приехали купили срезанное стекло,а оно без окошка под датчик дождя-оторвали пятак и решили всё сполировать,сполировали и решили приклеить пятак от родного стекла под датчик,клеили клеили так не приклеили-(я на чё только не пробовал клеить отпадывало,даже на спецклей ВАГ,в итоге в спустя год на поксипол)) -решили поставить пятак без ДД на уже сполированную поверхность-думаю как то так))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796