0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по ощущениям и наблюдениям - расход масла снизился с 4 литров до 50-100 грамм между заменамия кольца мыл для того что бы маслосъемные расправились. ну и за одно менял сальники клапанов и ВКГ. всё в купе напрочь решило проблему с маслом...обратный эффект этого (похоже) - падение компрессии из-за вымывания отложений в канавках поршней и на компрессионных кольцах.
теперь я начал понимать почему в одном из наших Питерских авторитетных VAG сервисов мне сказали что замер компрессии - это данные ни о чем =)
--- Добавлено чуть позже ---
на расходе бенза кстати не отразилось.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не-не...вот как раз за этим я очень слежу, т.к. расход - это мера исправности мотора
к слову, после выбивания катов, такое ощущение что расход немного подрос...(на 0.5-0.7 примерно...).
--- Добавлено чуть позже ---
но мне ещё вторые зонды отключить надо.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Разное пишут, на своем опыте вывода не сделал да и не смог бы т.к. нагорожено все было одновременно, но думаю сейчас у тебя повыше т.к. все равно поездил немного иначе чем ранее, через недельку-две наверное придешь к выводу что без изменений.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А на автомате разве не так же? Я вот коробку в ручном режиме вообще не использую, вредно это. ))
--- Добавлено чуть позже ---
А фоток не делали? Вот бы узнать куда что подключать - я тоже бы проверил на дыры.касаемо твоих 0.5 в коллектор - вчера мы опресовывали V6 Дениса (Donis) с запаски накаченной до 2-х бар. вот и прикидывай... ответа у меня нет только потому как в коллектор можно и атмосферу накачать. остальное смотри по месту, не вижу я ни компрессора вашего, ни манометра в коллекторе...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Как я понял он педаль опасается резко и глубоко жать, поэтому автомат и не переключается так как он хочет.
Для сухожилий что лиЯ раз в неделю где то переключаю. Как по мне, быстрее машина на типтроне не поедет, даст только выкрутить до максимума и не более того.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Алекс85,По термостату-обязательно проверяй с термометром!!!Я за 2 года на экзисте 3 херовых купилVag Gates Behr
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158 мотор не наш, но смысл предельно ясен. На нашем фильтр сюда
Ребят, может кто подсказать, если я сниму свой топливный и в него дуну и обратно поставлю все нормально будет, бенз не вытечет(сейчас бак под пресс)? Фильтру как понимаю без разницы эти манипуляции? Может тоже тогда заморочаюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Лех, спасибо
На самом деле вчера ехал от тебя и думал - может ну его нахи так едет очень достойно
![]()
Фоток не делали, топливный фильтр обматываешь изолентой пока он плотно не будет вставать в гофру, шланг для соединений фильтра и запаски и усе.
--- Добавлено чуть позже ---
Бенз потечет в любом случае, главное перед снятие страви давление из системы![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
И потом слушать где шипит?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну этот открывается еще до закипания.
--- Добавлено чуть позже ---
Так она у меня и так крутится до 6500 на D.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
С первой да. А потом уже крутит до 6500.
Спасибо! Это надо еще найти этот "пистолет", который на запаску одевать на сосок.
Ну Вы то нашли где шипит?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
А чё компрессором обычным автомобильным не накачать?или я недогоняю чего,накуя с запаски?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я первый раз также подумал))))потом замерз зимой и полез менять,а дело это не из легких....а на сервисе бабла отдашь ппцмоё дело посоветовать
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796